Погода: 17 °C
24.0724...29пасмурно, небольшие дожди
25.0725...29переменная облачность, небольшие дожди
  • Вынесу отдельным постом.
    Значица отоварился новой сигналкой. Имею проблему. Автозапуск происходит бешеным вращением стартера, но запуск осуществляется утром с 5-й попытки. На горячую только в конце работы стартера, но с первого раза. (ставлю максимум 3,6 сек.)
    В тож время с утра с ключа заводица без проблем. Аккум. куплен по лету. Необслуживаемый. Глазок кажет зеленым, что естьОК.

    Установщиков не спрашивал пока, потому как голоса нет - простыл. Есть сображения?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • по сигналке не скажу, но совет дам. спроси запиской :ха-ха!:

  • Абсолютно нормальная сигналка Б9, гораздо лучше А9, у меня работает прекрасно, может поставили коряво или запрограммировали?

  • Не ,с программированием я и сам справляюсь. ничо сложно го. Вот умные мне подсказали...
    *У меня таже самая проблема была! С ключа заводится с полтычка а сига крутит стартер как бешенная! Ну методом проб и ошибок выяснил следущее
    В сигнализации СЛ -Б9 не очень правильно работает реле блокировки штатной цепи двигателя. У меня установлено реле с нормально разомкнутыми контактами . Программируемая функция №10 - активизация выходов на блокировку двигателя установлена в положение вариант 2 - при выключенном режиме охраны, исключая цифровые радиореле. Так вот после снятия режима охраны минус на реле подаётся сразу и при заводе двигателя ключом разорванная цепь сразу же замыкается и двигателю хватает пол оборота стартера что бы завестись. А при установке в режим охраны минус с реле блокировки отключен , реле не под напряжением и цепь разорвана. Так вот глюк системы в том что когда пытаешься завести дистанционно движок, то на замок зажигания все напряжения подаются ( IG21 ,IG2, ACC) После того как выдерживается пауза 10секунд перед стартом (двигатель дизель) начинает маслать стартер но фишка в том что сколько бы он не маслал минус на реле блокировки двигателя от сиги приходит под конец раскрутки стартера т.е. стартер всё время маслает в холостую пытаясь завести заблокированный двигатель. У меня два обьяснения етого эффекта :
    1) Питание сиги идёт от замка зажигания .Больше плюс никуда в блок не подаётся ( Кстати в А9 плюс отдельно подавался на 18 контактный разъём) Может в момент пуска стартера напряжение маленько просаживается и не хватает для корректной отработки сигнала на реле блокировки поэтому то когда стартер полностью раскручивается и уже не потребляет много тока и подключается минус на выход блокировки.
    2) Это глюк изначальный и так было задумано ! Но это уж совсем плохо .

    Короче реле закоротил, цепь восстановил ,и всё стало как по маслу. Двигун с полоборота дистанционно стартует.*


    Есть в этом правда?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Вопрос вроде как разрешился. Очень интерсно было. Я как могу по ламерски объясню.
    Вопщем питание, при автозапуске с пульта, подавалось на начало кручения стартера и на конец его так сказать *кручения*. Если успевало схватить, то заводилось, если нет, то и нет...

    Путем перекидывания проводов процесс пришел в норму. С пол-тычка стала заводицца.
    Глюк именно в сигналке, поскольку провода были согласно инструкции прицеплены.
    глюк с В9 не первый такой. Всем на заметку. Проверяте автозапуск СРАЗУ.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Корявая установка, в инструкции есть ошибки и неточности.
    3 месяца - полет нормальный с такой сигналкой,
    так что адекватность названия темы ставится под сомнение.

    Toyota Celica ST185RC

  • абажите, ежли в инструкции неточности(а так и есть), то дык как тогда корявая установка получается?
    мож тема и неверная. но на момент написания актуальна.
    один фик спасибо за подсказку...

    Секс, наркотики и чикен ролл.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: