одну ночь недавно, в месте моей стоянки, было -27, аккум был старый и приказал долго жить. прицепили пускач. начал заводиться...после того как завелась на холодную начала глохнуть, ну я газку поддал! вроде все было хорошо.
аккум в тот же день поменял.
тут, несколько дней назад, завожу утром авто из окна и иду на стоянку.
прихожу. фары горят (при заводке с брелка загораются фары), но звука мотора не слышно совсем! ну, думаю, тихо работает

открываю дверь. табло горит, как при включенном зажигании, музыка играет. машина не заведена и холодная!
удивился. завел руками.
сегодня фокус потворился. обнаружил авто в таком же состоянии. решил опять завести руками. чиркнул! завелась! и тут же, секунд через 5 заглохла! второй раз завел, завелась нормально.
ясно что, машина почему-то после первой заводки начала глохнуть (на улице сегодня было -4). сигналка думает, что машина завелась. причем это же она показыаает и мне на брелке! что машина заведена!
в итоге получается, что горят фары и включено хзажигание.:(
этак я зимой могу попасть. мало того что машина замерзнет, так сигналка этими фарами еще и аккум высосет

теперь два вопроса:
1. куда копать? почему машина может начать внезапно глохнуть с первой попытки завода..т.е. обороты падают и стухают на ноль?
2. почему сигналка думает, что машина заведена? косяк установщиков или так и должно быть?
Скорый 007



5 минут еще ладно, но вот 30 сек, это уже хуже. Проверял, завожу...засекаю...глохнет....завожу..засекаю...глохнет, всегда по 30 сек