Погода: 11 °C
03.106...11переменная облачность, без осадков
04.108...16переменная облачность, без осадков
  • Марк 2 двиг 1G-FE, летом или горячий заводиться с пол пинка. А вот холодный запуск (после 10 градусов) никак, хоть пол часа крути фиг заведешь. Свечи новые, провода новые, аккум то же. Компрессия нормальная, инжектор промыл. Что дальше .....?????

  • Это особенность двигателя, у меня тоже самое, не раньше чем со 2го раза. Марк 94, тот же двиг.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Это Вы отчего такой вывод сделали?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Это конечно личный вывод, человек 5 у кого такой же двигатель говорили, что у них также как и у меня движок запускается со 2го раза после длительной стоянки, ну и + автор топика.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В большинстве случаев - решаемая проблема.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Автор не писал, что запускается со второго раза.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Купи балон с эфиром, перед запуском дуй в воздушнак .. гы гы :ха-ха!:

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • У меня тоже такое было несколько раз, заводится и сразу глохнет, а со второго раза заводится и работает нормально, а тут я так понимаю проблема посерьёзнее будет....

  • Топливный насос проверь

  • У меня чаиник, и до минус 20 без авто прогрева запускаетса с сигналки без проблем, свечи не менял с той зимы, а провода тем более

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: