Погода: −3 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−5...−2пасмурно, небольшой снег
  • Народ, выручайте... симптомы меня пугают...
    Короче говоря, после долгой стоянки прогреваю машину, сажусь и еду... машина нормально разгоняется, переключает передачи, но... только до 3... и ни в какую на 4 не переключается... скорость уже 100 км/ч 4,5 тыс.оборотов, а коробка не переключается. Потом минут через 5 останавливаюсь на светофоре, и дальше еду как ни в чём не бывало... появляется 4 и всё отлично.
    Жидкость менял 25 тыс. км. назад.
    Что делать и что бы это значило?!
    Машинка: ФанКарго 2000г.в., 1,3л., 4ступ. АКПП :dnknow:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • всё ок, в коробке стоит датчик темп. жыжы, пока не прогреется до рабочей, автомат не включает дальше 3-й

  • Дексрон еще не прогрелся.
    Если потом все перключается нормально, не парься.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • не парься:) у меня то же самое. В японском мануле есть такая картинка: японец указывает на градусник и подрулевой селектор АКПП и хитро улыбается:)

  • Дык эта... Это только на Фунтиках так? А то я на короллах-коронах-калдинах такого не замечал. Свою например, на работе грею чуть-чуть, сажусь и еду на трассу. У меня выезд с территории сразу на Криводановскую трассу. На 4-ю включается без проблем. Да и у коллег на короллах-каринах-калдинах тоже...

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Это не правильно, на эксиве моём тоже на холодную выше третей не фтыкалась... это таже А140Е... с триэсом... как летом - не знаю, лето отъездил без овердрайва в принципе..

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • ПО ПИСТОЛЕТУ! RTFM!!!

    В ответ на: Народ, выручайте... симптомы меня пугают...
    Короче говоря, после долгой стоянки прогреваю машину, сажусь и еду... машина нормально разгоняется, переключает передачи, но... только до 3... и ни в какую на 4 не переключается... АКПП :dnknow:

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Да вы, батенька, как я посмотрю - шутник?! Прямо Петросн какой-то... :миг:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • ну будем надеяться, что всё впорядке...

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Ну Петросян, положим, сопляк, по сравнению со мной. Я то этим делом профессионально занимался в свое время...

    И, кстати, RTFM...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Илюха, ты уж определись, а? Либо отвечаешь чтобы помочь, либо чтобы выпендриться или воспитать, ага? Тогда либо я тебя не баню, либо баню:хммм:

  • ''По автомату'' уже ответили.
    А я помогаю а)называть более полно темы топиков, б)создавать чувство необходимости и полезности разного рода инструкций и статей.

    Короче радею за соблюдение Правил, кто не понял. П.9 и все такое

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • цель благородная,
    форма - увы.

  • +1
    на холодную когда начинаю езду, тоже 3 максимум передача

  • Такая вот она умная коробочка aisin warner A340:) у тестя probox - та же коробка, только для 4wd, тот же эффект на холодную...

  • Вообще то перед движением рекомендуют пройтись по всем положениям коробки, держа нажатой педаль тормоза.
    Потом плавно начинать движение, сперва не нажимая педаль газа. При исправном двиге и коробки машина должна на ХХ сама потихоньку начать движение. Потом плавно подхватить газом и неспешно проехать минут 5-10 (где-то) на небольших оборотах.
    В деталях могу ошибаться, но суть такова.
    Сие один из залогов долгой жизни АКПП.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: