Погода: 14 °C
27.0812...20пасмурно, небольшие дожди
28.0815...20небольшая облачность, без осадков
  • Ухх. Пришел домой с сильным головокружением и тошнотой, на тренировку не поехал и все благодаря следующему.

    Предисловие. Попросил меня отец забрать его авто (Nissan Vanette '97 AT 2.2 дизель ) с СТО, где оно находилось по причине сломанного стартера. При этом сообщил что были некоторые пролемы с заводкой утром но именно из-за стартера. Кроме того он до сих пор не поставил купленные к зиме пару месяцев назад новые свечи накаливания. Плюс ввиду его нечастого пользования этим автомобилем, думаю что когда он в последний раз ее заправлял то залить могли еще летнюю солярку.

    Начало. Не сильно вдохновленный предисловием, я прихожу на СТО. Машина уже несколько часов стоит рядом с СТО на улице для проверки успешности ремонта стартера (не работал он только в мороз). Беру ключи у мастера, выхожу, завожу. Заводится! Окутывая рядом стоящие машины облаком сизого дыма, но заводится. На холостых, даже при вытянутом "подсосе" машину колбасит так, что кажется будто по ней кто-то пинает. Кто-то не слабый и не маленький. Сев в машину в надежде согреться (все-таки -20 за окном), я, по вибрации передаваемой на мое тело через некоторое место, понимаю что причина скорее всего в неработающем цилиндре. Да и звук двигателя это подтверждал. Ни прогазовка, ни прогрев двигателя не помогли избавиться двигателю от этого недуга. К мужикам с СТО претензий никаких не предъявляю - симптомов новых не появилось, только старые усилились, да и люди знакомые. Ладно, благо до гаража ехать минут 5. Трогаюсь. И первые секунды движения я думаю так ли сильно я привых к своей Интегре на механике, что дизель на автомате кажется мне уж таким овощем или может в машине дело. Через пол-минуты, разогнавшись до 20 километров в час , осознаю что все-же второе. И что до спортзала я не доеду. Решил ехать сразу в гараж. Но машина вообще не едет. Складывается впечатление, что педаль газа и двигатель живут абсолютно самостоятельными жизнями. Из общего стрекотания двигателя выделяется ощутимый и отчетливый стук клапанов, усиливающийся с нажатием педали газа. Удивительно, но сброс газа оборотов не снижал, а увеличивал и зачастую при торможении я сильно клювал носом, чем вызывал странные взгляды автолюбителей и прохожих. Так, пытаясь уловить хоть какую-то логику в поведении двигателя, чтобы машина ускорялась не только когда ей вздумается, но и когда мне понадобится, я и доехал до ж/д переезда. В нескольких метрах от переезда машина вдруг и вовсе расхотела ехать, двигатель начал глохнуть. Перспектива встать на переезде меня не очень то радовала и я решил не рисковать. Перед самым шлагбаумом я, успев только направить машину к обочине, останавливаюсь. Двигатель глохнет. Включаю аварийку, чем вызываю наверное не мало нелестных слов обо мне и моих родственниках со стороны сзади ехавших водителей.
    Попытки завести двигатель ни к чему не приводят, отремонтированный стартер крутит как надо, но толку нет. Только легкие покашливания. Раздумывая о перспективах на вечер я звоню всем кто может помочь. Как посылать сообщения на авто-пейджер я не помню (никогда не посылал, только принимаю). А в машине потихоньку холодает. И аккумулятор в телефоне на минимуме. За аккумуляторы машины пока не беспокоюсь - их два и оба почти новые. Снова помаслав стартером двигатель таки завел. Но ехать машина все-же не хотела. Только ползти. Так вот доползли мы до гаража, несколько раз заглохнув и заведясь снова.
    Вот казалось бы и все, но нет. Гараж капитальный и находится конечно на самом верхнем - третьем этаже. Последний раз заглохнув около ворот въезда и заведясь снова решаюсь на последний рывок. Итак, прямой въезд на третий этаж. Без поворотов. Я внизу, ворота открываются и газ в пол. Но на половине подъема я все-таки осознаю что до верха не доехать. Машина тарахтит всем чем можно. Педаль в полу, но обороты никакие и скорость снижается с трех сантиметров в секунду и вовсе до нуля. Причем двигатель не хлохнет, наверное потому что педаль держу. Тут у меня появляются еще пара веселых фактов - ворота за мной закрыли и ни в стекла ни в зеркала ничего не видно - запотели при въезде в гараж. Но ничего. До середины доехал, значит и до верха можно. Дергаю ручник, ставлю автомат в режим P. И тут двигатель оживает. Проперделся так, что видимость в гараже снизилась до нескольких метров. Снова включаю скорость, педаль в пол, ручник вниз и ползем опять. В общем заползли мы с несколькими остановками наверх. Маневрирование для въезда в бокс осложнялось низкой видимостью из-за продуктов выхлопа и отсутствием прямой логической вязи между педалью газа и режимом работы двигателя. Пару раз даже из-за неожиданной инициативности двигателя чуть не влетел в стену.

    Конец. Когда заехал в бокс голова уже прилично кружилась, концентрация выхлопных газов была довольно большая и свежий воздух вечернего города для меня показался просто райским. Тут как раз подъехали друзья и довезли меня до дома.

    И теперь вопрос. Что это могло быть? Солярка, свечи (они же вроде только на холодную помогают) или двигателю хана?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В автомате что залито :спок:?

  • Автомат капиталили год назад. Работал вообще идеально, но что залито не знаю, т.к. экстренный ремонт проходил в Бийске (по пути с Алтая) и меня там небыло.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Может кто подскажет хорошего дизелиста? И не очень занятого.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • ***думаю что когда он в последний раз ее заправлял то залить могли еще летнюю солярку.***

    скорее всего так оно и есть.

  • была точно такая-же проблема на дизеле, постоит в тепле и будет работать нормально, а ещё можно слить воду из отстойника в бензо-фильтре...:миг:

  • -8 в кап. гараже это тепло? или уже нет?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • это нифига не тепло ! :хммм:не отогреется, у нас была ситуация на улице, сняли бензо-фильтр, отогрели его в тепле потом слили с него всё что было, поставили на место и опля! машина поехала. :хехе:

  • В ответ на: ...бензо-фильтр...
    В смысле соляро ) В гараже есть 220В и тэн нагревательный. Попробую включить его на время присутствия в гараже, естественно соблюдая правила пожарной безопасности.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • согрей хотя бы до нуля.

    а сейчас, как уже сказали - открути фильтр, посмотри что внутри. Если каша - однозначно летняя соляра замёрзла.

  • Смотри личку

  • В ответ на:
    В ответ на: ...бензо-фильтр...
    В смысле соляро ) В гараже есть 220В и тэн нагревательный. Попробую включить его на время присутствия в гараже, естественно соблюдая правила пожарной безопасности.
    Если гараж не отопляемый (пусть и капитальный), то прогревать машину любым обогревателем надо будет несколько суток...

    Интересно, а почему клапана стучали?..

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Если гараж не отопляемый (пусть и капитальный), то прогревать машину любым обогревателем надо будет несколько суток...

    Интересно, а почему клапана стучали?..
    Не клапана стучали а впрыск и распыление неправильное на дизеле дают грохот. У меня на холодную грохот такой что страшно.

    А про обогреватель.. Ну не знаю, у меня однажды гараж вымерз и в радиаторе снежная каша была... термопушку 2квт под капот и через 30 минут весь тёплый был.

    А по теме - ну, смотреть надо не на фильтр даже а при заводке покачать подкачным насосом. Если туго или он "зависает" то дело в соляре. Ищи зимнюю соляру - бодяжь с размораживателем и чисти систему.

    -

  • Продолжение. Сходил на днях в гараж. Принес с собой 2 обогревателя и калорифер небольшой. Часа на четыре оставил. Сбегал купил антигель, залил. Машину пошатали вдвоем с другом, дабыхоть немного размешать:улыб:
    В гараже стало теплее. Двигатель тоже был теплый уже на ощупь.
    Завелся. Холостые держал нормально, как обычно. Погрел еще немного. Начал выезжать из гаража - все как обычно. Никаких посторонних стуков в двигателе. Выехал. Проехал еще метров 50 до выезда на асфальт без проблем. Метров через 100 езды с ускорением по асфальту (разогнался примерно до сорока) опять усиливающийся громкий стук и одновременно падающая динамика и обороты. В общем опять аварийка, обочина. Завел через минуту надавив газ до пола. Развернулся и обратно в гараж. Подъехал к гаражу с горем пополам. Остановился, включил парковку. И тут опять рост оборотов до максимальных. Убираю подсос - не помогает, машина ревет. Поворачиваю и выдергиваю ключ! Все равно ревет. Начинаю в панике вспоминать как заблокировать двигатель сигналкой и иные способы глушения. Но через пару секунд всеже заглохла. Сзади около трубы выхлопной - нехилое пятно черное на снегу. Опять завел. Заехал в гараж с двух попыток, но такого "экстрима" уже небыло. Когда заехал в гараж, убрал подсос так двигатель и вообще работал как ни в чем не бывало - тихонько шелестал.
    В связи с этим несколько вопросов. По телефону механики говорят похоже на ТНВД, но чиним мы только механические. На R2 ставились и механические и электрические ТНВД. Как узнать какой установлен? И можно ли вообще считать код неисправности в таком авто (Ниссан Ванетте 97г.в. R2 двигатель). Если можно, то как? В интернете поиск результатов не дал.
    И может ли кто-либо дать координаты специалиста по дизелям, которого можно привести в гараж? Ибо Проще человеку заплатить за хлопоты чем за эвакуатор.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • ТЫ солярку менял на зимнюю перед выездом?

  • Нет. Залил антигель только. Отец заправлял ее когда уже морозы были, и ездил нормально говорит. Привычки заправляться "у дяди на камазе" не имеет.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Одному знакомому на заправке вместо дизеля из колонки с надписью ДТ нахреначили бензина, таакая дрянь с двиглом творилась пока разобрались что к чему...
    Не могло к тебе в бак че нить неперевариваемое попасть?

  • Так и будешь кататься вокруг гаража, или все-таки сольешь содержимое бака? :спок:

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Так и будешь кататься вокруг гаража, или все-таки сольешь содержимое бака? :спок:
    поддерживаю мнение..

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В ответ на: Нет. Залил антигель только. Отец заправлял ее когда уже морозы были, и ездил нормально говорит. Привычки заправляться "у дяди на камазе" не имеет.
    И что - антигель... он тебе хлопья парафина не разморозит. его льют ДО!! А после - размораживатель.. и то не в бак а в топливный фильтр.
    Сливай дерьмо, заливай тёплой солярки с антигелем и качай ручным насосм (на топливном) до позеленения....

    а потом уже заводи

    -

  • Хм. Катание вокруг гаража, антигель и тен на ночь помогли. Отогнал на СТО в Краснообск. Диагноз - летняя солярка + холод + низкая компрессия в 2х цилиндрах. Снимут голову сегодня узнаем причину.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: