Погода: −21 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Добрый день всем! Имеется автомобиль Ниссан Куб. В пятницу поменял антифриз в компании Авторейд - залили финский Несте (на аппарате) , слив бывший у меня с Японии антифриз. В воскресенье подъехал к ним померить температуру замерзания - ариометр показал что она ниже -50 С. ВОПРОС - на сколько это опасно - с точки зрения соотношения антифриз/дистилированная вода. На сколько я знаю - сам антифриз (без воды) разъедает элементы системы охлаждения. На мой вопрос - сервисмен ответил - что все вроде нормально - а если залить просто антифриз без воды - то его температура замерзания очень низкая (т.е. близкая к нулю), и только при смешивании с водой - температура замерзания увеличивается (ее цифровой порядок ). Уважаемые автовладельцы - кто знает подскажите - может все таки лучше довести температуру замеразания к значению - 40 ? Боюсь что в моей системе охлаждения - содержание антифриза велико - что чревато последствиями ......

  • Вот если бы было наоборот ,то это было очень плохо, знаю по своему горькому опыту.
    Если не доверяешь компании и ее сотрудникам, зачем туда ехать обслуживаться? :а\?: Тем болеее Авторейд официальный дилер и на рынке не первый год, какие могут быть сомнения?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • просто - всегда показатель у меня был около -40 (на старой машине). Да и во время замены - сотрудник уверял - что в среднем показатель около -35..40ю Один раз было около - 45. А у меня все -55 - вот я и засомневался :улыб: Вот думаю - может водички добавить дистилированной - чтобы опустить индекс до -45...... Как считаете ?

    Исправлено пользователем wild_wolf (27.11.06 11:12)

  • не надо ничего разбавлять, так ездий и не парься.

  • В составе нормального антифриза есть вещества, которые смазывают трущиеся элементы помпы. Разбавив дистилятом, ты увеличишь не только Т замерзания, но и уменьшишь смазывающие свойства антифриза.
    Так что ничего не трогай.
    :улыб:
    А дистилят нужен на всякий случай: образуется течь в охлаждающей системе, закипит и выльеться антифриз. Вот тут то и нужен будет дистилят для того, чтобы добраться до ближайшей СТО для ремонта.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: На сколько я знаю - сам антифриз (без воды) разъедает элементы системы охлаждения.
    Нет. Неверно. Элементы системы охлаждения разъедает сам чистый этиленгликоль. Антифризы же на основе этиленгликоля имеют в своем составе соответствующие антикоррозионные присадки (правда, срок действия их, по некоторым утверждениям, - 2-2,5 года). Добавление воды в отношении коррозии принципиально ничего не меняет - это меняет температуру замерзания. Самая низкая - ниже -60 градусов, при этом подразумевается не менее трети воды в смеси.
    Концентрат действительно разводили, вода там есть, не чистый залили? Если так, то - не трогай ничего, все нормально у тебя.

    ЗЫ А какой Несте, кстати? Их, как минимум, три.

  • точное название - нужно посмотреть бумажку - а так - зеленый :улыб:

  • Я лью красный (концентрат) ACDelco! бадяжу дистиллировкой одын к аднаму Держит -40.(написано) :umnik:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А что, об этом кого-то спрашивали?! :death:

  • В ответ на: точное название - нужно посмотреть
    Их есть:
    абсолютно невыговариваемый Jaahdytinneste, для которого все сказанное абсолютно справедливо,
    не менее кучерявый SuperJaahdytinneste, про который нужно уточнять (по крайней мере, у меня про него нет соответствующей информации), длительного срока эксплуатации,
    и BioJaahdytinneste, для которого все сказанное неверно, т.к. он на основе пропиленгликоля и допускает заливку неразведенного при очень низких температурах.

  • В ответ на: А дистилят нужен на всякий случай: образуется течь в охлаждающей системе, закипит и выльеться антифриз. Вот тут то и нужен будет дистилят для того, чтобы добраться до ближайшей СТО для ремонта.
    Долго ржал - расшифруй, плиз, чего хотел сказать-то...:хехе:

    С уважением,
    madmax

  • Поржи дальше. Здоровью помогает.
    Для тех, кто в танке бьется лбом от ржачки.
    Абисняю. Перегрелся движок вдали от цивилизации.
    Антифриз буйным потоком вылился под машину. Что лить? Не каждый возит с собой достаточное кол-во смеси антифриза.
    А дистилят более вероятней что окажеться в багажнике.
    Доливаем его в систему охлаждения до нужного уровня после того, как спадет Т до нормальной.
    Ну, ессно, запасы дистилята в багажнике не бесконечны.
    На самый худой конец можно ливануть и чистую воду с ручья, например.
    В любом случае это позволит тебе хоть сколько-нибудь проехать в сторону цивилизации, не перегрев движек снова.
    Ферштейн?
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А теперь устрой опрос, кто возит в багажнике дистиллят, да еще с большей вероятностью, чем антифриз? Если из 100 найдешь 1-го, то мой тебе почет и уважение - а по сути - никто не заморачивается этим - проще либо кинуть в багажник банку "затыкателя течи", либо запасы питьевой воды неминеральной туда вылить - а на худой конец - действительно просто воду из чистого ручья/родника - и до ближайшей СТО...:улыб:
    Но не над этим я поржал - а про очередность выкипания то ли дистиллята, то ли антифриза... :спок: Причем так научно объяснено...

    С уважением,
    madmax

  • Ну я вожу бутылочку дистилята.
    Можешь как хочешь считать: то ли я 1 из 100, то ли 1 из 10.
    :миг:
    А очередности там не было. Простое перечисление возможных случаев.
    Учи русский.
    :tease:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А вот теперь мне расшифруй чего тебе расшифровать из русского языка.
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • У меня в багажнике валяется канистра крепкого водопроводного льда. А дистилят похитила жена и сварила суп. Шутка, конечно, но последний раз я видел его в кастрюле на кухне.

    Даешь переполох в курятнике!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: