Погода: −2 °C
05.11−1...2ясная погода, без осадков
06.11−3...1переменная облачность, без осадков
  • У жены на машине движек клинанул - собственно кто виноват мы уже опредилились :cray-1: -теперь вопрос , что будем делать !:) :not_i:
    Заклинел средний шатун , на коленвалу-мотор редкий EJ ,трехгоршковый ,Дует Тоетка, конечно хотелось бы найти замену в контрактных , но что то не попадается , новый зараза 700 баков стоит . Кто что посоветует !

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • Двигатель EJ-VE или EJ-DE? В вашей ситуации проще и надежнее купить контрактный двигатель, по общей стоимости скорее всего даже дешевле выйдет.

  • Какой не знаю ! Трехгоршковый ,литровый ,твинкам ,VVI ,
    А ГДЕ ?
    Коленвал по деньгам в 700вылазит

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • в газете ДО куча контор занимающихся контрактом, в том числе и под закказ, а еще есть авторазборы. Ктому же у Дуета есть близнец от Дайхатсу. Надо просто приложить немного усилий и все у Вас получится, но для начала нужно точно знать марку двигателя.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем VIK (27.11.06 11:59)

  • EJ DE есть с пробегом 15000 км, стоит 20800, смогу 10% скидки устроить. Установка у нас (тогда гарантия - месяц на КШМ и цилиндро-поршневую группу) будет порядка 4000. позвони 222 88 99.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Собственно топик можно закрыть.Мотор ПОДОШЕЛ ! Бум брать !если косяки не всплывут ! :secret:

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • Вряд ли, стараемся моторчики нормальные возить. Да, со скидкой я переобещал, тока 5% смогу - позвони 8 913 906 24 86, заранее, до того, как к нам приедешь.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Жень, замена двигателя в автомобиле потребует общения с ГИБДД. Насколько эта процедура геморройная? Сколько денюжков нада? Помогает ли Ваша контора клиенту в этом вопросе?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Привет. Ты движок хочешь менять ?
    Я чесна говоря тоже бы узнал цену вопроса. Тока у меня 4A-FE и механика.
    И еще вопрос уже Стармеху:улыб:- как насчет того что на спринтер АЕ-95 кузов поставить двиг 7A-FE:улыб:Не было прецедентов?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Привет. Ты движок хочешь менять ?
    Тьфу тьфу тьфу, пока такой потребности нет, надеюсь что он доживет до момента, когда я его заменю вместе с машиной:хехе::D:хехе:Просто кто-то где-то говорил, что они продают контрактные движки и как доп услуга решают вопрос с ГИБДД, а не просто выдают справку о замене агрегата,а вопрос регистрации решает владелец. Вот и стало интересно так сказать, может уже и такие услуги сейчас имеют место.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Нет, только справку-счет оформляем без присутствия заказчика, ну и остальной пакет документов выдаем: договор поручения комиссинке на продажу ДВС (спр-счет выдает ведь магазин), копию растаможки, а если у нас ставят движок, то и сертификат СТО, копию лицензии СТО, заказ-наряд на установку номерного агрегата. Если ставят сами или на нелицензированной СТО, то последние три бумажки приходится потом покупать людям - некоторые хитрож...е СТОшки продают эти доки за сумму от 2 до 3,5 тыр! :ухмылка:
    А в МРЭО придется ехать самому, там обычная процедура - сверка номеров (если старый двиг нужен, то его с собой берут, тоже номера сверяют), заявление на замену ДВС, очередь - в результате запись в ПТС и новое свидетельство о регистрации.
    По замене одной модели движка другой - можно поставить практически все (особенно на Тойотах) - только нахрена такой геморрой? Кроме самого ДВС придется менять компьютер, косу (шлейф проводов от ДВС к компу), на движке переустанавливать обычно подушки, поддон, коллектора - это все немалых денежек стоит и времени. Плюс нужны подходы к техотделу ОблГАИ, ибо требуется азрешение на изменение конструкции автомобиля... А, еще не все АКПП подходят с одного двигателя на другой (модификаций коробок вообще уйма!)...:хммм:
    Короче, глубое убеждение - не ищите приключений на свою нижнюю часть тела - куда проще продать свою тачку и купить желаемую комплектацию! Ну, у владельцев СТО другое мнение бывает, так они же именно на вас очень даже неплохие деньги заработают... :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • А что значит "заклинил средний шатун"??

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • этот движок мелкий, 660 кубиков, 3 цилиндра - на среднем (втором т.е.) шатуне задрало и заклинило вкладыш. Так я понял.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Плюс нужны подходы к техотделу ОблГАИ, ибо требуется азрешение на изменение конструкции автомобиля...
    А те отфутболят в НАМИ скорее всего :хммм:
    В ответ на: Кроме самого ДВС придется менять компьютер, косу (шлейф проводов от ДВС к компу),
    В случае 4а ->7а этого скорее всего будет достаточно (хотя там еще аспекты с 4вд), но всеравно геморой.
    В ответ на: Короче, глубое убеждение - не ищите приключений на свою нижнюю часть тела - куда проще продать свою тачку и купить желаемую комплектацию!
    Без приключений жить скучно :улыб:

  • нет , движек литровый ,

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • "Описание двигателя DAIHATSU EJ-DE
    Объём: 1 литр;
    Тип питания: распределённый впрыск
    DAIHATSU EJ-DE подробные технические характеристики:
    Модель двигателя (Engine Code): EJ-DE, бензиновый (Gasoline);
    Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R3; DOHC, 12 Valve;
    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 989;
    Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 60/6000;
    Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 94/3600;
    Степень сжатия (Compression Ratio): 10.00;
    Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 72.0/81.0

    Устанавливался на (In the following car(s)):
    STORIA GF-M100S
    STORIA GF-M110S"

    Ты прав, у меня залинило тоже :ха-ха!:, спутал с серией EF...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: этот движок мелкий, 660 кубиков, 3 цилиндра - на среднем (втором т.е.) шатуне задрало и заклинило вкладыш. Так я понял.
    Дык обычно говорят ''вкладыши''. Или ''подшипник трения''. Странно...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Че-та я не вьехал.... а шлифануть вал и поставить ремонтные вкладыши религия не позволяет??? или по каким-то другим причинам???

  • У всех свои проблемы - время, отсутствие мастеров, умеющих производить данную операцию без наркоза, отсутствие запчастей, и т.д. и т.п.
    Кстати - если есть возможность, то прошу сделать калькуляцию расходов на такой ремонт такого движка. Начиная со снятия, потом разборка, дефектова, шлифовка колена, новые вкладыши, новые прокладки, сборка, установка - ничего не пропустил (фильтр и жижи не считать)? Заодно прикинуть время, которое уйдет на подобное мероприятие.
    Серьезно, было бы интересно сравнить.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Начиная со снятия, потом разборка, дефектова, шлифовка колена, новые вкладыши, новые прокладки, сборка, установка - ничего не пропустил (фильтр и жижи не считать)?
    Если использовать оригинальные запчасти, то ценник будет выше контрактного, но есть и какая то гарантия результата. Плюс можно все расходники поменять, которые стоят копейки, а работа по их замене - рубли :спок:

  • при замене на контрактный тоже все расходники просто заменить.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • А ВРЕМЯ !!!!
    Да и машинка находиться в Сургуте , снять вал , расточить , потом дождаться когда найдуться вкладыши под такой размер ,плюс все расходники , сальники и прокладки , тут то БУ не поставишь !!!
    Я не думаю что намного будет экономия !!
    Поставим , отпишусь !!

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • А я думаю что дешевле... контрактный движок - игра в лотерею...

  • Если с местных разборов - помоек, то да, даже не лотерея, а лохотрон с заранее предсказуемым результатом. А крупные фирмы, кто возит напрямую из Японии, следят за своей репутацией и дрянь не берут, у нас каждый механик пишет свою фамилию на карточке движка, который снимают в Японии - т.е. материально отвечает в случае халтуры. И *пробег* двигателя указывается реальный (у нас, во всяком разе), ибо цена не зависит от него, что 10000 км, что 40000 км, стоят одинаково.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Ну вы еще подеритесь , горячие финские парни ! :tease:
    На той неделе воткну в машину и напишу !
    .....хотя я и лицо заинтересованное .....в том что бы машинка бегала !....Хотя меня немного смущает пробег в 15т км , и номер движка стоит раньше моего , но тут я не судья , потому как японцы двиг нумеруют я не спец .

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • Стармех у меня на даче на сарае Х@Й написано... а там дрова лежат... понимаешь о чем я?

  • В ответ на: прошу сделать калькуляцию расходов на такой ремонт такого движка. Начиная со снятия, потом разборка, дефектова, шлифовка колена, новые вкладыши, новые прокладки, сборка, установка - ничего не пропустил (фильтр и жижи не считать)? Заодно прикинуть время, которое уйдет на подобное мероприятие.
    Серьезно, было бы интересно сравнить.
    Примерна так:
    шлифовка-1200-1500 р.
    вкладыши шатунные -1100 р.
    коренные- 600 р.
    Прокладки- 2000-2700 р.
    Разборка-сборка-5 000-15000 (практически максимум, мне 1Ж делали)
    Времени при удачном раскладе 3-5 дней.
    Я выбрал капиталку, у меня правда объём работ был побольше.

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • Посмотрел бы я, работай ты у нас в компании, как ты отправил халтурный движок (написав заодно на нем пробег маленький, нереальный)... :ха-ха!: А потом в случае претензии от клиента оплатил бы его стоимость + стоимость расходов клиента на постановку/снятие/расходники...из своего карманчика... :ухмылка: Была пара прецедентов - больше никто не ошибается. Во всяком случае - в показаниях одометра япономарки.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Отписываюсь ! :tease:
    Движек получил , воткнули , неделю отьездили !
    Плюсы - двигун вроде действительно почти новый - как работает вообще не слышно , заводиться побыстрее , машинка резвей стала бегать .
    Пока на контору не в обиде :live:
    Минусы - за транспортировку с меня взяли 2,5т р
    Хотя по накладным ЖДэкспидишен с них взял 699р
    ....круто ,почти 300 %прибыли !...Но зато не было головняков !Пришел , увидел , оплатил !:))

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: