Погода: 18 °C
08.0510...17переменная облачность, без осадков
09.059...19пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

хочу приехать к грамотному диагносту по 2109 карб.

  • Сабж, надоели приколюхи с карбюратором, есть намёки на то, что система зажигания может работать неправильно, углы, например или провода пробивает..

    Самое главное - умение спеца грамотно по мануалам и по собственному опыту хорошо настроить карб. все эти кулибины, которые готовы только разобрать и собрать не трогая настройки уже бесят.

  • А чего у тебя неправильно работает, например? Напиши симптомы. Я со своей только начинаю разбираться потихоньку, но с карбом вроде все нормально, только холостой тоже надо подрегулировать.
    Основные проблемы - свечи (троила раньше), распределитель зажигания.

  • На кошурникова напротив трамвайного депо СТО ВИСТА... мужики как раз постоянно девятками занимаются... лишнего не говорят... просто делают как надо

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • там же все предельно просто. я себе настроил и машинка летает, проблем нет. заводится с пол пинка.
    почитайте книжечку. настроить можно получше чем на всяких сто.

  • СТО "Озон" на Петухова.

    REGION54

  • На озоне, сначала отправят на клапана это 300р. примерно и только потом на зажигание и карб около 500р.
    А вообще мужики там хорошие работают, толковые.
    И всё равно я предпочитаю сам настраивать, под себя, как мне нравится. Единственное что на сто делать так это клапана регулировать.

  • В ответ на: СТО "Озон" на Петухова.
    + 1

    но про клапана мне сказали после того как настроили :umnik:

  • странно!
    Даже в книжке написано что перед регулировкой зажигания и карбюратора, регулируются клапана.

  • может быть:улыб:
    я перед этим за месяц сам настраивал.
    написал как было: карб отрегулировали - порекомендовали подстроить клапана - забил!

  • значит так - клапаны регулировали 5 т.км. назад, не звенят =) на автоладе у кокаколы, но диагносты там никакие.
    вручную в гараже все продиагностировать нереально т.к. нет ни осцилографа, ни стробоскопа, ни газоанализатора (а уж без него то сделать нормально не получится).
    симптомы как всегда - провалы на 800-2100 оборотов, динамика никакая, тапку в пол - реакция может окаазаться хуже чем просто до конца первой заслонки (переливает видимо). Всё усугубляется тем, что гофротрубка до коллекторов для забора воздуха порвалась в ноль и забортный воздух в -20..

  • будучи владельцем ВАЗ 21083, карб. делал исключительно на СТО "ОЗОН" , рекомендую обратится к Алексею

  • в свое время меня имела ваз 21099, проблемы с карбюратором решал только в одном месте. В гаражах за оперным театром(на воинскои). зовут мастера Денис, № 164+/-(синие ворота), рядом еще трещины на стеклах ремонтируют, и шиномонтаж.
    Его там многие знают(много лет работает .У него еще мой отец ремонтировал свой ваз 2105 в 98г). Делает хорошо, как для себя. Цены средние. Договариваться с ним надо заранее.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: