Погода: −21 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Если пробивает прокладку под головкой...

  • Собственно, как ведет себя машина, если пробивает прокладку под головкой блока? Есть смутные сомнения, что это так и есть (тьфу три раза) Кто подскажет, как это бывает?

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • ну во-первых - тосол попадает в масло и на щупе видна эмульсия, мутная такая, грязно-бело-желтая )). Это как обычно. Может наоборот - пробивать выхлоп в тосол. Тогда выхлоп выдавливает тосол через расширительный бак. И в том, и другом случае грозит перегревом, особо во втором.
    Если увидел на масляной крышке эмульсию - не грейся, это конденсат - обычное дело в это время года.
    Перегретый двигатель "не едет".

  • Ну в масле тосола нет, проверял, а вот тосол (а точнее антифриз) в расширительный периодически выбрасывает... это меня и напрягает. А поподробнее про этот вариант когда газы в антифризе можно?
    По поводу не едет... Не знаю, может быть не могу понять разницу, но вроде все так же.
    Есть подозрение, что это незаполненая до конца система охлаждения, сходные симптомы...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • перегревается факт - позапрошлой зимой на 2106 такая ерунда была... ( начинает кипеть, снимаем крышку с расширителя: отттуда бурление и выхлопные газы - ни с чем не спутаешь, ездить невозможно просто

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • Я знаю:улыб:В субботу тока собрал движок (в час ночи воскресенья)
    Симптомы: уходит тосол, до 0.7 лтра на 10 км, густой белый дым из трубы, масло нормальное (если белое то это пи***, в гараж на тягаче на нейтрали или на платформе, срочно)
    + когда поездишь-прогреешься малёк расширительный бачок ПОЛНЫЙ вааще....

    Разборка головы - осмотр дал офигенные раковины водянки, края раковин подошли почти к краям металлических колец прокладки (нужна новая голова блока). До разбора двиг пол минуты капитально троил. пока циллиндр не продувало.

    опасно это гидравлическим ударом, т.е. когда натекает до*** (много) воды в циллиндр то поршень её не сожмёт и чёта 100% сломаться должно.

    Перегрев из-за пропуска выхлопных газов в охлаждение. понюхай тосол - воняет бензином. возможны пузыри в банке даже на холодном движке. возможно надо будет погазовать, будет их больше. Из-за газов в голове двиг и перегревается.

    При нормальном раскладе (раковин нет) - просто замена прокладки головы блока (на ваз 21083 - 110 руб) и проверка плоскости нижней части головы блока и приточка если что не так.

    Примерно так.....

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • выбрасывает В БАЧЕК или ЧЕРЕЗ бачек? Если в бачек - то так и должно быть. Поэтому он и расширительный. Должен быть заполнен на холдную на 2/3. Если на холодную бачек пустой, то надо долить. Можно прямо в него, или сначала в радиатор, и потом в него. Если тосола мало, то печка греет фигово и могут возникнуть локальные перегревы в двигателе.
    В начале зимы всегда надо проверить уровень тосола и долить.

    По поводу выхлопных газов в тосоле - запаха не учуешь просто так. Пока выхлоп до горловины дойдет - очистится и ничем не пахнет. Читал, что если наятнуть на горловину презерватив, подождать, пока он надуется и понюхать, то можно уловить запах выхлопа. У меня не получалось - презерватив просто не выдерживает такой температуры )).
    Короче говоря - если двигатель не перегревается - не парься, долей, если надо, тосола и катайся.
    Кстати -отчего подозрения-то появились?

  • раковины заделываются чем-нибудь типа "поксипол" и пришлифовываются. Про иномарку не скажу, а на тазиках прокатывает.

  • Это для продажи - проканывает:улыб:

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • ну ХЗ - москвич проданый по знакомым уже раза три ходит до сих пор. В смысле года четыре точно.

  • У меня не получилось бы надолго - правда сильно проело

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • Подозрения появились оттого, что про нормальной температуре двигателя (по указателю на панели приборов) при работе в расширительный идут пузыри. Вся проблема в том, что самостоятельно заполнить систему охлаждения не получается, пробовал всяко разно. Есть мнение, что на иномарке заполнять систему нужно под давлением. Хочу где нибудь на нормальной СТО это сделать, а потом смотреть по результатам.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Есть мнение, что нет необходимости заполнять систему охлаждения под давлением. В процессе заполнения системы охлаждения жидкостью, нужно совершить ряд процедур, для удаления воздуха из системы. И этого достаточно для полной работоспособности системы. А если пузыри постоянно прут в бачок, в течение продолжительного времени, то это повод задуматься о пробое прокладки ГБЦ.

  • В ответ на: ...........В процессе заполнения системы охлаждения жидкостью, нужно совершить ряд процедур, для удаления воздуха из системы. И этого достаточно для полной работоспособности системы. ..........
    Можно по подробней о процедурах?!

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Можно и поподробней. Например заполняя систему жидкостью, бывает необходимо и рекомендовано откручивать датчик температуры ОЖ для удаления воздуха из ГБЦ. Дальше вкрутить его обратно, после того, как польется жидкость из его отверстия. Так же и с подогревом дроссельной заслонки к примеру. Поправлюсь, что говорю применительно не ко всем автомобилям.

  • Ровно такая фигня у меня была. Поменял прокладку блока - как рукой сняло. Правда движка у меня RD-28 - дизелюга здоровая... Но симптомы те же были - пузыри из крышки, тосол из бачка и следо закипание нах... Если все так - меняй прокладку быро, а то движке капец.

  • Не далее как вчера попробовал заехать на СТО дабы отдефектовать прокладку ГБЦ по внешним признакам. Местный мастер раскритиковал мои домыслы в пух и прах:
    Во первых с такой неисправностью машина должна кипеть через 500 метров. Этого нет
    Во вторых машина должна троить хотя бы на холодную. Тоже мимо.
    В третьих тосол в масле не обязательно, но тоже часто бывает. У меня нет.
    В четвертых с такой неисправностью машина ездит не более 2х-3х дней. Езжу уже более месяца.
    Предположили, что воздух в системе в самой высокой точке - кране печки, вчера около крана сдернули патрубок, дождались появления антифриза, патрубок поставили на место. пузыри кончились, но ненадлго. Поездил вечер, утро, пузыри вернулись. сегодня предположили, что неправильно стоит кран печки, его сдернули, патрубки сделали напрямую. Снятый кран при проверке на вакуум травит воздух. Может быть оттуда пузыри? С нетерпением жду завтрашнего утра.
    З. Ы. А с датчиком температуры это мысль, спасибо.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Только датчик температуры не тот, который на эбу, а тот который на приборку. Он обычно выше, в гбц. И подогрев дросселя, если есть, сдерни и с него шланг, он тоже наверху и воздух там же гуляет.
    Кран печки сомнительно, там же в системе повышеное давление, относительно атмосферного и охлаждающую жидкость давило бы наружу.
    И вообще, в течение месяца пузыри должны же откуда то внутри браться. Снаружи нет, невозможно. Значит изнутри. Ответ на поверхности.

  • Как мне объяснили на СТО кран подносился и стал травить но только в одну сторону (что то типа обратного клапана.) Машину заглушил, она остывает, создает пониженное давление, должна тянуть антифриз из расширительного, а вместо этого она тянет воздух через неисправный кран. Утром машину заводишь, а в ней уже воздух.
    Не сам сочинил, все со слов механика.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Ответ сервисмена из серии невероятного. Хотя... Расскажи, чем закончится, уж очень любопытно:улыб:

  • Да уж напишу... самому любопытно...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • а че? вполне вероятно. На горячую не пускает, а на холодную всасывет снуружи.

  • Я не знаю что делать... пузыри в расширительном все равно остались. С другой стороны все говорят, что если это прокладка ГБЦ машина и дня бы не проездила... Езжу уже больше месяца.
    Что за пародокс?
    З. Ы. Просто так поменять прокладку жаба давит - дорого!:хммм:

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • подсасывать воздух может не только краник. Протяни все хомуты. Движок не перегревается? Из бачка наружу выливается? Крышка радиатора в порядке? Дырок в бачке нету?

    PS необязательно "ни дня бы не проездила". Если сопит потихоньку, то долго будет ездить.

  • В ответ на: Местный мастер раскритиковал мои домыслы в пух и прах:
    Во первых с такой неисправностью машина должна кипеть через 500 метров. Этого нет
    Во вторых машина должна троить хотя бы на холодную. Тоже мимо.
    В третьих тосол в масле не обязательно, но тоже часто бывает. У меня нет.
    В четвертых с такой неисправностью машина ездит не более 2х-3х дней. Езжу уже более месяца.
    Не факт. Мой личный опыт эксплуатации горы железа с той же проблемой:
    1)Машина пыталась закипеть только на трассе когда тапку в пол либо в конкретной пробке и это летом - зиму вообще без проблем ездил.
    2) никакого троения - работала движка нормально.
    3) масла в тосоле не было.
    4) ездил - не поверите - года два 8-))

    Зимой не грелась и тосол на месте был, по весне - пых через бачек и нету половины, доливаем воду(тосол-то жалко) и все лето на водице, к зиме - опять на тосол после промывки. Тоже и деньгофф жалко было и времени не было, последним летом по две канистры пятилитровых с водой в багажнике были на случай необходимости долива. А зимой следующей тоже греться начала. (дырка то в прокладке не меньше со временем становиться а только больше). Два года эти как ты - то термостат проверю, то систему промою, то радиатор сниму и от пуха и грязи мою. И каждый раз такое впечатление будто помогло. Дерьмо все.
    Не грей голову, не мучай механиков - меняй прокладку. Мне повезло - головку не повело потому видимо что балда большая да и следил я чтоб окончательно не вскипала. Не успеешь поменять - вскипит как надо - придется не прокладку а всю голову выкидывать. А так ниче страшного - снимут голову, в цилиндры заглянешь, порадуешься что до ремонта еще далеко, прокладку поставят, голову на место, за одно попроси чтоб клапана посмотрели и пошлифовали если надо, вобщем прям настоятельно советую.

  • Да, наверное, Вы правы...
    Тем более, что вчера утром, при запуске она вдруг затроила... секунд сорок троила, потом двигатель заработал ровно.
    Буду менять прокладку, хотя это недешево.
    Кто знает, где нормально и с гарантией такие работы делают? Териториально калининский, дзержинский, заельцовский районы.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Дак я не понял, тебе надо недорого или нормально и с гарантией?:миг:
    Я в гаражах делал. Гарантий мне не дали, нормально-ненормально, тоже не факт. Просто я им пообещал этак брови нахмурив, что типа если че - приеду бесплатно переделывать. Зато - недорого... :ха-ха!:
    Пока все ок. Тьфу, тьфу...

  • ну емае блин ))

    ты покажи машину сначала мастерам. Байконур вот у нас тут есть ( на территории Точмаша). Хотя бы свечи погляди.
    А если бабки спалишь, а пузырьки останутся? По монитору диагноз нереально ставить.
    Про симптомы тебе рассказали - хотя бы выясни у лечилы, есть они или нет.

    PS зимой с утра легко затроит любая машина, просто из-за мороза.

  • Вот ты понимаешь, половина мастеров грешит именно на прокладку, либо хуже того- трещину в блоке или голове. Сегодня еду к одному мастеру - будем тестировать.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • В ответ на: опасно это гидравлическим ударом, т.е. когда натекает до*** (много) воды в циллиндр то поршень её не сожмёт и чёта 100% сломаться должно.
    Фигня. Не будет там гидроудара. И поэтому ничего не сломается.
    В ответ на: Перегрев из-за пропуска выхлопных газов в охлаждение. понюхай тосол - воняет бензином.
    Не правда. Не воняет.

    Все остальное верно. :respect: Кроме того что срочно на буксире в гараж.
    Я в таком состоянии своим ходом нексколько десятков километров ехал, пока не встала. Полный разбор двигателя криминала не обнаружил.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Подозрения появились оттого, что про нормальной температуре двигателя (по указателю на панели приборов) при работе в расширительный идут пузыри.
    Стопудово прокладка.
    В ответ на: Есть мнение, что на иномарке заполнять систему нужно под давлением. Хочу где нибудь на нормальной СТО это сделать, а потом смотреть по результатам.
    Ерунда это. Забудь.

    В ответ на: Не далее как вчера попробовал заехать на СТО дабы отдефектовать прокладку ГБЦ по внешним признакам. Местный мастер раскритиковал мои домыслы в пух и прах:
    Во первых с такой неисправностью машина должна кипеть через 500 метров. Этого нет
    Во вторых машина должна троить хотя бы на холодную. Тоже мимо.
    В третьих тосол в масле не обязательно, но тоже часто бывает. У меня нет.
    В четвертых с такой неисправностью машина ездит не более 2х-3х дней. Езжу уже более месяца.
    Предположили, что воздух в системе в самой высокой точке - кране печки, вчера около крана сдернули патрубок, дождались появления антифриза, патрубок поставили на место. пузыри кончились, но ненадлго. Поездил вечер, утро, пузыри вернулись. сегодня предположили, что неправильно стоит кран печки, его сдернули, патрубки сделали напрямую. Снятый кран при проверке на вакуум травит воздух. Может быть оттуда пузыри? С нетерпением жду завтрашнего утра.
    З. Ы. А с датчиком температуры это мысль, спасибо.
    Мастера в песду. Видал я таких мастеров...:хммм:Несет какую-то чушь. Какие-то утечки...

    В ответ на: Я не знаю что делать... пузыри в расширительном все равно остались. С другой стороны все говорят, что если это прокладка ГБЦ машина и дня бы не проездила... Езжу уже больше месяца.
    Что за пародокс?
    Не парадокс. Пусть все говорят. Зачастую массовое мнение самое неправильное!

    В ответ на: Вот ты понимаешь, половина мастеров грешит именно на прокладку, либо хуже того- трещину в блоке или голове. Сегодня еду к одному мастеру - будем тестировать.
    Х%ли его тестировать? Разбирать и смотреть надо.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: ну во-первых - тосол попадает в масло и на щупе видна эмульсия, мутная такая, грязно-бело-желтая )).
    Не всегда. У меня в моторе 4 литра воды, на на щупе НИЧЕГО не было видно, кроме троекратного уровня масла.
    В ответ на: Это как обычно. Может наоборот - пробивать выхлоп в тосол. Тогда выхлоп выдавливает тосол через расширительный бак. И в том, и другом случае грозит перегревом, особо во втором.
    Не так. Обычно (зачастую, как правило) и вода в масло попадает и газы в воду.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Да я в общем уже определился разбирать. Спасибо за советы.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • про уровень масла - точно. И давление еще высокое показывает, даже на горячую - вода-то плотнее масла. По датчику практически нет разницы.
    Чтобы пробило и выхлоп, и в масло - не видел )). Для этого надо постараться - так угробить двигатель сложно. Но можно ))

  • В ответ на: Да я в общем уже определился разбирать. Спасибо за советы.
    Напиши по результатам разбора че да как...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: