Погода: −21 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Вобщем поисковик не работает - решил завести новый топик.
    Ну вот вобщем то и все - ремонт и сборка двигателя закончена и мотор готов к инсталляции!

    Как все было:
    1. Блок полностью разобранный был очищен от грязи, чачи всячекой и тп.
    2. От донорской движки (ДОНОР) взяты все вкладыши и коленвал, все это благополучно уложено в мой блок
    ессно смазано маслицом от руки предварительно. (моменты протяжки соблюдены)
    3. Очищены от нагара и ЧАЧИ поршня, первый заменен (лофт палец - поршень) на такой же,
    РАВНОЙ МАССЫ, кольца оставлены старые, прочищены и установлены под нужными углами (см. БИБЛИЮ) (моменты протяжки соблюдены)
    4. Очищены от ЧАЧИ масляный насос и крышка задка, в них установлены новые сальники. После этого
    они благополучно прикручены на блок (под ними) прокладки из оригинального набора).
    5. Отмыт от ЧАЧИ маслозаборник и установлен на место - под не го прокладка из набора.
    6. Отмыт от МНОГА ЧАЧИ поддон и установлен на место под красный силиконовый герметик.
    От 5А поддон был чище (от донора) но по форме не подошел!!!.
    7. Установлена старая помпа (очищенная от ЧАЧИ) под нее новое уплотннительное кольцо из набора.
    8. вкручены все датчики в блок без герметика и прокладок (коническая ресьба) Если потекут - заменить не проблема.
    9. Дальше ставил головку от донора 5А на блок 4А - головки оказались одинаковые. Под нее прокладку из набора оригинальную
    И прпотянул динамометрическим ключом в три подхода (см. Библию)
    10. Установлены распредвалы которые в этой головке и стояли. Предварительно смазав все трущиеся поверхности и
    натянув натяжную шестерню.
    11. Установлены новый сальник, и др прокладки головки.
    12. В клапанной крышке (предварительно очищенной от ЧАЧИ) пом\еняны сальники свечных колодцев
    и провладка под саму крышку.
    13. Поставлен впускной коллектор - под него новая прокладка.
    14. ГРМ оставлен старый вместе с роликом ввиду скромного бюджета, возможности в любой момент проконтролировать
    состояние ремня и поменять, а также то что клапана на моем моторе не ГНЕТ! При поступлении новых фин средств обязательно поменяю!
    15. Все это установлено на поддон деревянный и сегодня отправляется в тот гараж где и будет инсталлироваться на мою МАРИНУ!



    ПЫСЫ. Вопросы, замечания, предложения - ЖДЕМС! :respect:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вопрос! Почему кольца не менял? вкладыши с разбора? коленвал неплохо было бы шлифануть.

  • В ответ на: Вопрос! Почему кольца не менял? вкладыши с разбора? коленвал неплохо было бы шлифануть.
    1. Кольца - по внешнему виду не слишком истертые, маслосъемные не залегшие и не закоксованы прилегание хорошие. А почему не новые - старые то приработанные, да и бюджет ограничен.
    2. Коленвал и вкладыши брал с двигателя,купленного по объяве, предварительно проверенного на предмети качества износа вкладышей и коленвала. Не менял по тем же причинам - притерты они друг к другу, да и БЮДЖЕТ! :umnik: :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это получается что купить контрактный двигатель-донор дешевле, чем купить новые вкладыши и напылить родной коленвал??? Быть такого не может! Цены должны на порядок отличаться.
    Извини, но мне кажется как-то неоптимально получилось, в ближайшем будущем светит замена маслоотражательных колпачков, колец, притирка клапанов, опять же вкладыши менять... Двойная работа.

  • А бюджет озвучь, а ?
    Ремкомплект брал ?
    Запчасти в магазинах есть ?
    На цилиндрах износ был какой-нибудь ?
    Сколько мотор прошел ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • ну нравиться ему видать гайки по сто раз без головы крутить... :ухмылка:
    Вообще не вижу смысла в таком "ремонте".

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: ну нравиться ему видать гайки по сто раз без головы крутить... :ухмылка:
    Вообще не вижу смысла в таком "ремонте".
    Преддложите, батенька ваш вариант ремонта данного авто... Точить, шлифовать? А вы, батенька слышали про легирование и закалку рабочих поверхностей японских движков и про то, что точить - снимать этот защитный слой? Машинка не на всю жизнь, а качество японских запчастей бу считаю лучшим, чем новых тайваньских, но каждому своё - ЭТО - МОЙ ВЫБОР! :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А бюджет озвучь, а ?
    Ремкомплект брал ?
    Запчасти в магазинах есть ?
    На цилиндрах износ был какой-нибудь ?
    Сколько мотор прошел ?
    1. Бюджет:
    5000р - донорский двиг
    500р - поршень
    60р - герметик
    2500р - ремкомплект прокладок
    200р - бензин и соляра для промывки грязных деталей.
    2. Запчастей валом на 4А, 5А.
    3. Износ конечно есть - бочкообразность, глупо думать что его нету - но прилегание колец вроде нормальное и при использовании нормального масла движка тыщ 70 еще точно пройдет без "дымка"
    4. Скока мотор прошел - хз - брал после аварии тачку - мотор накрытый оказался.
    5. У мотора под замену было (убито вхлам): распреды, головка, колено, один палец. ИМЕННО ПОЭТОМУ ТАКОЙ МЕТОД РЕМОНТА!

    Для тех кто говорит - точить колено нада. Подумайте что лучше точеное колено с сошлифованным легированным слоем и новыми непрработанными вкладышами или колено бу и вкладыши, которые с этим коленом прошли всю жизнь - все проверено износ небольшой и задиров нет, легированный слой цел! :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: все проверено износ небольшой и задиров нет, легированный слой цел!
    В ответ на: Хорошо если так, но двиг за 5000р это коммунизм какой-то... эх мне бы так, мне тут двиг 102 с моноинжектором на мерседес предлагали за 50штук:хммм:Бюджет решает все.

  • Поздравляю с завершением....время покажет оправданность такого подхода....

  • В ответ на: Поздравляю с завершением....время покажет оправданность такого подхода....
    Апсалютна с ВАМИ согласен, товарисч ИОАНН!!:миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Лучше бы ты товарищ ВАЛЬДЕМАР был бы со мной согласен по поводу свапа 4а-же....жгли бы резину на пару :спок:

  • В ответ на: Лучше бы ты товарищ ВАЛЬДЕМАР был бы со мной согласен по поводу свапа 4а-же....жгли бы резину на пару :спок:
    Не понял шото, а насчет пожечь - разгребу с финансами - пожжём! Я то люблю зажигать, тока не так как ты! Я УЖЕ ПОЛГОДА РУЛЬ НЕ МАЦАЛ!!! АААА! :спок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Движка воткнута на место, прокинута коса и тд вчера, седня думал заводить - сопли до колена - придется отложить до воскресенья!

    Вот кстати - что то подозрительно легко движка крутится от руки за маховик (свечи вкручены) или так, предрассудки...? :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 200р - бензин и соляра для промывки грязных деталей.
    Оффигеть! Че так дорого то?!?!?!
    В ответ на: 3. Износ конечно есть - бочкообразность, глупо думать что его нету - но прилегание колец вроде нормальное и при использовании нормального масла движка тыщ 70 еще точно пройдет без ''дымка''
    1. Откуда сведения о ''бочкообразности''? Кстати, речь идет об ''элипсоидности''?
    2. Откуда сведения и вроде нормальном прилегании колец?
    3. Кто навел на мысль про 70 тысяч на нормально масле? Я так понял, что у Вас был знающий советчик.
    В ответ на: ИМЕННО ПОЭТОМУ ТАКОЙ МЕТОД РЕМОНТА!
    Это не ремонт. Это так... Временная мера, что-ль...
    В ответ на: Для тех кто говорит - точить колено нада. Подумайте что лучше точеное колено с сошлифованным легированным слоем и новыми непрработанными вкладышами или колено бу и вкладыши, которые с этим коленом прошли всю жизнь
    Я вот подумал и выбрал первое.
    В ответ на: все проверено износ небольшой и задиров нет, легированный слой цел! :agree:
    А откуда известно про целостность легированного слоя?

    В ответ на: или так, предрассудки...? :dnknow:
    Да нет. Мотор не заведется.
    Вернее, заведтся после длительных стараний, но... Ну вобщем как повезет.
    Я думаю, что рано или поздно ты его заведешь.... Но вот ''позажигать''...
    Вобщем ты получишь рабочий двигатель, но старый и раздолбанный.
    НО: самое главное, что ездить он будет. Должен.

    В ответ на: А вы, батенька слышали про легирование и закалку рабочих поверхностей японских движков и про то, что точить - снимать этот защитный слой?
    А Вы то, как я вижу, слышали...

    В ответ на: но каждому своё - ЭТО - МОЙ ВЫБОР! :agree:
    Выбор уважаю. Это тоже вариант, и я его в силу причин уважаю.

    А кольца и вкладыши надо было поменять. Потому что все равно придется менять.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Несмотря на нудность и вредность - в основном все верно! Ну не предусматривали джапы капремонт для своих движков - это уже "изобретенье" наших Кулибиных из гаражей... А кольца и вкладыши менять придется действительно, хорошо, если до весны доживут, при холодном запуске съедаются быстро старые, компрессия упадет...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Ну не предусматривали джапы капремонт для своих движков
    Как так ? А для чего тогда ремонтные размеры ?

  • И он зашелестел.... Траблы при заводке были:

    1. Катушка на...нутая в трамблере.
    2. Неприкрученная масса косы под впускным коллектором.
    3. Глючила сигналка.
    4. Оттошел разъем одной из релюх.

    Не буду умничать - помогал электрик хороший, точнее я ему помог вышеизложенные дефекты обнаружить и устранить.

    Так что, товарищи, Ilan в особенности, спасибо за позитив и моральную поддержку, без ВАС бы не справился.

    ПЫСЫ. Итак уже второй движок, сделанный моими руками зашелестел, что бы кто не говорил.

    ПЫПЫСЫ. ИСТИНА ГДЕТО РЯДОМ! :tease:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Итак уже второй движок, сделанный моими руками зашелестел, что бы кто не говорил.
    Только от первого ты подозрительно быстро избавился :улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Итак уже второй движок, сделанный моими руками зашелестел, что бы кто не говорил.
    Только от первого ты подозрительно быстро избавился :улыб:
    Вообще то если ты о карибе -ездит, все намана.
    А еще хонда Андрюхина тожа колесит! От чег8о я избавился то? :а\?:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кариба и спихнул срочно после долгих доказательств всему миру какой это замечательный автомобиль :ха-ха!:

  • В ответ на: Кариба и спихнул срочно после долгих доказательств всему миру какой это замечательный автомобиль :ха-ха!:
    Дык потому что Марино попалася, я ж не ты - две машины содержать бюджет не позволяет! :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: