Погода: 16 °C
10.0512...24пасмурно, без осадков
11.0515...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Двиг 4A-FE. 1989 год капиталить или нет ?

  • Машина - спринтер 89 года. Двиг 4A-FE, механика 4ВД.
    На данный момент имеем: не едет 180 км/ч. Масло не ест. Двиг работает ровно. Масло с двига не течет нигде. Т.е. проблема у меня одна - год назад ложила стрелку легко, сейчас не хочет.
    Вчера посмотрели с друганом - легко снять поддон (раздатка не мешает). Соответственно - можно снять поддон, посмотреть на износ гильз, заменить кольца, вкладыши (например только шатунные:)), колпачки ну и сальники если надо. Делать будем сами, бюджет примерно такой - 1000 колпачки, 1500 кольца, 1000 вкладыши.
    Теперь вопрос - стоит ли? И правильно ли я бюджет прикинул ?
    Кто нибудь подобное делал?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • ну делали...
    только лучше этого не делать в данном случае :спок:
    а если опыта нет, то точно лезть не стоит.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: На данный момент имеем: не едет 180 км/ч.
    Королла, 90г, не едет больше 120.Причина-отсечка в моей голове. Разок до 160разгонялся, технически прет, только мне вот не комфортно так быстро ездить...Вроде русский....Может старый стал?:хехе:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Если есть теплый гараж, две пары рук и ящик инструментов - стоит попробовать!
    Я делал один - думаю, что за выходные вдвоем можно сделать.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • тебе надо срочно поменять кольца и вкладыши!! :ха-ха!: :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • А напильник у тебя есть ? :улыб:

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • Безумству храбрых поем мы песню. Советую делать все по книжке и аккуратно не торопясь, я тут как раз закончил собирать такой же мотор. Если будут вопросы - обращайсо! :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • советую сначала думать, а потом делать.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • да не так все страшно!
    если руки растут откуда надо!

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • В ответ на: да не так все страшно!
    если руки растут откуда надо!
    Полностью разделяю мнение! :agree: :respect:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: тебе надо срочно поменять кольца и вкладыши!! :ха-ха!: :ха-ха!:
    А жена говорит что мне клапана надо подрегулировать, а то по ночам храплю и (простите)пукаю:хехе::D:хехе:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • зато компрэссия видать хорошая! :ха-ха!: :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • по поводу сметы - ты забыл про прокладки. Еще надо масло и масляный фильтр.Свечи.

    по поводу ремонта - если не ест масло, то колпачки и маслосъемные кольца живые. Давление, если не забыл, должно быть в районе 1-2 атм при 3000 об/мин. Если попадает - то вкладыши не трогай.
    Замерь компрессию. Если в норме - то компрессионные кольца тоже живые.

    Обычно если машина не едет и не ест масло, то это либо топливная смесь неправильная, либо проблемы с зажиганием.
    Топливная смесь - это БДЗ, инжектора, воздушный фильтр и приблуды, которые это дело контролируют (датчики там всякие, трубки и прокладки) и еще сапун (там сетка должна быть)
    Зажигание - распределитель ( его обычно чистят), свечи (их меняют ;)),ВВ провода, зазор в клапанах, цепь или ГРМ.

    Ну и убедиться, что с приводом газульки все нормально - тросик не растянулся, под педальку ниче не попало )). Убедиться, что привод на БДЗ нормально крутится, не закакался и ниче ему не мешает.

  • В ответ на: да не так все страшно!
    Вопрос зачем ?
    Если хочется попробовать двигатель откапиталить - то вперед, недостижение 180-ти может вызвано и другими причинами....

  • Про 180. Машина в прошлом году делала это легко. Соответсвенно, все у меня обслужено - впрыск промыт, свечи, ВВ провода - все точно рабочее. Т.е. у меня только осталось грешить на сам двиг.
    Хотя все говорят что это просто усталость машины...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • а еще могут колобки тормозные подклинивать, подшипники перетянуты. да много чего
    не мешай машине ездить

  • В ответ на: а еще могут колобки тормозные подклинивать, подшипники перетянуты. да много чего
    не мешай машине ездить
    Вот с этим тожа согласен! Протести движку- компрессию померь, если все в поряде - и нечаго соватьсо туды! :dnknow: :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А может быть топливный насос не хочет работать на полную мощность???
    :улыб:

  • В ответ на: А может быть топливный насос не хочет работать на полную мощность???
    :улыб:
    У него карб помоему... :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Когда у меня такая же машинка была, то стрелка ложилась тока при полном салоне те максимальном прижатии к догроге, может трабла в трангсмиссии? :umnik:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: тока при полном салоне
    Ты щас наговоришь, что супермакс бетонный блок затащит в салон, и поедет максималку проверять "при максимальном прижатии " :ха-ха!:
    В ответ на: Когда у меня такая же машинка была,
    Владимир, насколько мне помнится, твой спринтёр, при всех его плюсах не ехал ВООБЩЕ, а спидометр на штатной резине нагло завышал скорость :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: тока при полном салоне
    Ты щас наговоришь, что супермакс бетонный блок затащит в салон, и поедет максималку проверять "при максимальном прижатии " :ха-ха!:
    В ответ на: Когда у меня такая же машинка была,
    Владимир, насколько мне помнится, твой спринтёр, при всех его плюсах не ехал ВООБЩЕ, а спидометр на штатной резине нагло завышал скорость :спок:
    Ну со скайлайном не сравнить. Разгонялся туповато, хотя не хуже обычной девятины (при полной загрузке - часто проверяли с Вованом, помнишь, когда я суши возил). Спидометр завышал не спорю, но немного, так что стрелочку ложил - факт, и прошу заметить после этого "ТР-ррр--р-тртрт--тр после 2000prm" не было! :ха-ха!::миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ННП.
    1) у меня впрыск !!! двиг 4A-FE
    2) с подклиниванием колодок трабл такой - у меня че-та жопа не тормозит почти ... (так что зад не подклинивает). Перед не подклинивает, но ступицы родные - с 89 года, так что у меня по плану - замена передних ступиц.
    3) А чего с трансмиссией может быть ? У меня 4вд, опять же замена на зимнее жидкое масло. Так что тоже это учтем. Но опять же она ехать перестала летом. В заднем мосте есть люфт чуть-чуть. Т.е. крутим кардан, чувствуется стук.
    4) У меня механика, штатная резина на 13". Сейчас стоит 14" поэтому стрелка ложится на 170, машина дальше не едет. При этом запас под газом оох какой был. Сейчас у меня со 110 газ упирается в пол и еле-еле разгоняется до 140. Раньше двиг весело крутился до отсечки - щаз после 4 тысяч уже не хочет, как будто че-та держит.
    5) про бензонасос - думаю поставить более производительный насос? например от GE моторов ? Или просто родной новый.
    6) заводится в морозы супер, не троит, не дымит, масло не ест.
    7) есть еще такой трабл. У меня сцепление тоже видимо родное - мы с 97 года не меняли... В прошлом году когда мне все 4 колеса прокололи я заезжал в гараж - оно буксовало. Может оно у меня пробуксовывает и не передает весь крутящий момент.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Спидометр завышал не спорю, но немного, так что стрелочку ложил - факт
    Помница выезжали в Пашино на двух машинах и созванивались, когда белый Труэн показывал 80-т с небольшим, у тебя было 100 на спидометре. А последующая проверка по ГПСу показала, что и Труэн завышал от истины :спок:
    В ответ на: "ТР-ррр--р-тртрт--тр после 2000prm" не было!
    Да ты его больше 2000 и не крутил не разу :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: