Погода: −14 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Вопрос владельцам Рено. И не только...

  • Доброго времени суток!

    Перед "неожиданно" наступившей зимой, хочу продиагностировать ходовую часть и двигатель своего автомобиля (в подписи).

    Откройте секрет, где вы это делаете окромя фирменного "сервиса"?.. Чтобы достоверно и недорого!.. :а\?:

    Всем спасибо!

  • Я конечно шибко извиняюсь, но что там диагностировать на машине 2006 года?
    Есть жалобы? Тогда на гарантию!
    А так лучше давайте эти деньги на пиво потратим.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Спасибо, конечно, но судя по тому, как мне установили сигнализацию в "сервисе" рено и как потом о них отзывались в "норе"... Больше туда ни ногой. Только масло менять...

    Как я обкатал машину?.. Как-никак, первый мой автомобиль "на палке". Есть вопросы по ходовой (посторонние шумы), есть вопросы по технике вождения, по двигателю... Она частенько себя по-разному ведет... Вот и захотелось узнать, нездоровится ли ей, а если нездоровится, то отчего?.. Двигатель то тянет, то не тянет... Часто езжу один и замечаю такое... Много вопросов...

    Я даже осмелюсь спросить, а бывают ли встречи форумчан?..

    З.Ы. А против того, чтобы поставить :pivo:, а ничего не имею!:миг:

  • В ответ на: Есть вопросы по ходовой (посторонние шумы)...
    Шумоизоляцию нужно сделать, а то мне кажецца в логанах она как в 7-ках:хммм:Чего ж вы от него хотели?
    А по теме - Мегаположительное отношение к сто Профилактика что в 2 ГИСе есть - ходовкой тока шум стоит занимаются!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Спасибо, конечно, но судя по тому, как мне установили сигнализацию в "сервисе" рено и как потом о них отзывались в "норе"... Больше туда ни ногой. Только масло менять...
    Наскока я понимаю если в Рено заметят, что вы что-то делали с авто в другом месте, то гарантия ваша пойдет лесом... Не боитесь? Просто у нас в конторе есть один владелец Логана, так даже поставить туда сигналку с запуском не может, так как завод не разрешает, вот и мучается... Может оно и не так, но это все со слов владельца... Нафига такое нужно не понятно... :dnknow:

    Что характерно — обнаглели!

  • Не, ну если в норе сказали, то конечно. У нас нора это ж абсолют. Ну а попробовать заехать к дилеру и пожаловаться на проблемы не пробовали? Ну и шумку надо делать конечно.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • У нас нора это ж абсолют
    Ничего такого криинального в норе не говорили, тока факты..

    Toyota Celica ST185RC

  • Ага и теперь человек хочет новую гарантийную машину обслуживать в гараже у васи?:улыб:То я не слышал что вы там про всю европу говорите.:улыб:Это ж не значит что оно таки есть на самом деле:улыб:
    И как бы надо понимать, что установка сигнализации и тема вопроса это ж разные вещи. Автор то про железо интересуется, а основывается на вашем мнении про электрику..

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

    Исправлено пользователем Борт 247 (16.11.06 13:41)

  • Автор то про железо интересуется, а основывается на вашем мнении про электрику..

    Ну, тут мы уже не виноваты..

    Toyota Celica ST185RC

  • В ответ на: Откройте секрет, где вы это делаете окромя фирменного "сервиса"?.. Чтобы достоверно и недорого!.. :а\?:
    серьезно, что-ли????????????

    разумеется, только на фирменном.
    нафига нужно гаражное "достоверно"?, - оно-ж в каждом гараже разное будет.
    а фирменное тем и фирменное, что при ошибке дилер сам-же ремонт и будет делать.
    причем до упора, вплоть до полной замены автомобиля.

  • Все бы ничего, но откровенно говоря, вы, Уважаемые, меня не переубедили.

    Люди матерятся как сапожники в присутствии клиента; которые чОрные все как трубочисты и на лицах их написано, что работа их "не фтыкает".

    Кроме того, манагер, который принимает авто, на мои некоторые вопросы оскаливается как тигр-людоед. Некоторые пишут заявы всякие там, я же человек добрый и в контору эту больше не поеду - они сами себя погубят. Мой автомобиль прошел без проблем 5575 км и, надеюсь, по гарантии ничего не случится. Тем более, что она весьма и весьма ограниченная.

    Насчет "фирменного сервиса". Человек, купивший винду официально, звонит в техподдержку майкрософта. В результате подробных объяснений проблемы был получен ответ: "искайте в яндексе". Понятно, что "по телефону гемор не лечится", но все же...

    Я не очень-то и большой любитель хайтека, но когда в фирменном сервисе ходовую часть тестят при помощи просто монтировки (в курсе, что этот способ довольно достоверен), мне непонятно...

    Но это так, пространные размышления... То бишь, флуд...

    З.Ы. И расскажите пожалуйста, за что Логаны так не любят?.. :а\?:

  • В ответ на: З.Ы. И расскажите пожалуйста, за что Логаны так не любят?.. :а\?:
    Наверное вот из-за таких топиков - когда в машине с 5000 пробегом всякие там шумы в движке и подвеске... ;)) А на официальном сервисе вас динамят...

    Carthago delenda est...

  • И расскажите пожалуйста, за что Логаны так не любят?..
    За "третьесортность" и неадекватную цену. Поставляются в страны третьего мира, включая Северную Африку, Восточную Европу и Россию.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Все бы ничего, но откровенно говоря, вы, Уважаемые, меня не переубедили.
    мысли не было переубеждать,
    я только высказал собственное недоумение.
    думаю, когда третью-четвертую машину станете новой покупать - тогда на личном опыте переубедитесь.

    В ответ на: З.Ы. И расскажите пожалуйста, за что Логаны так не любят?..
    не только логаны.
    еще больше не любят фокусы:)
    и еще массу других недорогих машинок.
    потому что это прямой конкурент праворульным.
    и когда люди массово уносят деньги с рынка б/у, остальным владельцам японок становится неуютно.

  • В ответ на: не только логаны.
    еще больше не любят фокусы:)
    и еще массу других недорогих машинок.
    потому что это прямой конкурент праворульным.
    и когда люди массово уносят деньги с рынка б/у, остальным владельцам японок становится неуютно.
    Я не понял - кто не любит-то? :миг:Остальные владельцы японок? :ха-ха!: Я бы и рад любить, так не за то что конкурент или не конкурент, а за качество, нормальный интерьер и экстерьер, нормальный сервис, сжатые сроки ремонта и т.д. Покажите мне хоть одного такого дилера у нас?... Нет таких. Вот потому и не любим мы их :спок: Я бы рад пересесть на новый авто, но не хочу иметь геморроя. Поэтому пока с рынка б/у автомобилей я не уйду.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Я не понял - кто не любит-то? :миг:
    владельцы праворульных японок.
    например владельцам мерсов логаны просто пофигу - что они есть, что нету.

    В ответ на: Я бы и рад любить, так не за то что конкурент или не конкурент, а за качество, нормальный интерьер и экстерьер, нормальный сервис, сжатые сроки ремонта и т.д. Покажите мне хоть одного такого дилера у нас?... Нет таких. Вот потому и не любим мы их
    в знак протеста против несовершенства мироустройства получается:)
    а что, тоже вариант.

  • В ответ на: например владельцам мерсов логаны просто пофигу - что они есть, что нету.
    Ну кто бы сомневался тут :спок:

    В ответ на: в знак протеста против несовершенства мироустройства получается:)
    а что, тоже вариант.
    :миг:Не, ну я серьезно. Любить женщину нельзя только, скажем, отдельно за глаза, за ноги, за... ну по списку :спок: Любить ее нужно всю. Собственно по отношению к авто та же история :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • Если
    В ответ на: Любить женщину нельзя только, скажем, отдельно за глаза, за ноги, за... ... по отношению к авто та же история
    ... то Логан - мужЫк :ха-ха!: :live:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Эммм... Любить мужЫка... :eek: Тьфу на Вас :tease: Я же не о том :ха-ха!:

    Что характерно — обнаглели!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: