Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Прошу совет, я уже писал Федорову, что у меня повышенный расход и подозреваю лямду или давление в магистрали. Так вот, по нормальному проверить лямду не получилось,побоялся сломать разъем. Поэтому замерял без отключения. Получилось следующее: - на ХХ напрядение 0,002В !!!!! На 2000об - около 0,4В
    Как я понимаю явные признаки "умирания", так???

    Был МВ190Е, теперь Мазда-Демио:миг:

  • А чем мерил? ИМХо, там лучше осцилографом смотреть.

  • цифровым вольтметром, понимаю, что осцилографом лучше, но нет его.:хммм:С дуру 67-й подарил годиков 5 назад. Место занимал и не нужен тогда был. А теперь только тестер.

    Был МВ190Е, теперь Мазда-Демио:миг:

  • Слушай, если не секрет, сколько она хавает, есть ли разница между трасса/город, объем? Щас такую юзаю, так Легенда хавала в спокойном режиме также :tease:
    p.s.Если надо могу порекомендовать одного спеца по этим датчикам - делает старые и относительно не дорого берет. Мне делал, вроде помогло, но на Легенде. Диагностика год назад была 100р., ремонт, если не ошибаюсь 700р, но обещал повысить.

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • кушает Демия по трассе чуть более 5 л, по городу в норме 8-9л, у меня до 11 дошло:хммм:

    По лямде - востанавливать это гон, насколько я понимаю в электронике ;), новая NGK или Bosh стоит от 1000 до 1300р. Но точно будет потом работать, а восстановление - это лохотрон. Тк не только от нагара она врать начинает, но и от естественного износа. Ресурс у лямды около 70т.км.

    Был МВ190Е, теперь Мазда-Демио:миг:

  • А кто вот сможет этот датчик продиагнозстировать? А то тоже наблюдаеться повышенный расход топлива, и свечки черные,что говорит о богатой смеси. Заезжал в Нору- там не смогли помочь, поехал в Плутон на Станционной, там тоже побоялись туда лесть. Мне просто надо узнать, жив он или нет? А то на обум менять не сильно хочеться:хммм:

  • Потерпите еще недельку-полторы.
    Помещение уже доделывают,аппаратура уже заказана.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Потерпите еще недельку-полторы.
    Помещение уже доделывают,аппаратура уже заказана.
    Можешь,Андрей, меня уже записывать :), а то все не мог до тебя доехать:улыб:

  • В ответ на: Потерпите еще недельку-полторы.
    Помещение уже доделывают,аппаратура уже заказана.
    Потерпим :). Главное продиагностировать нормально, а то диагносты с вариантами "восстановления лямды" меня пугают, такого уровня диагностику я в состоянии и сам сделать:миг:

    Был МВ190Е, теперь Мазда-Демио:миг:

  • В ответ на: Потерпите еще недельку-полторы.
    Помещение уже доделывают,аппаратура уже заказана.
    О! Так куда-куда на диагностику лямбды через недельку ехать?:миг:

  • Почему задал вопрос: - если эти параметры онозначно указывают на умирание лямды, то надо бы заказать ее зарание, чтоб не переплачивать. Вопрос по диагностики машинки не снимается, тк не нравиться делать что-либо основываясь на догадках. Это уже пройденный этап и достаточно дорогой ;). На МВ190 благодаря "грамотным" спецам прокапиталил движок, вместо того, чтоб заменить переднюю крышку двигателя. Результат - 35 штук на ветер, результата нет :(.

    Был МВ190Е, теперь Мазда-Демио:миг:

  • Недельку назад хотел ее выкрутить, что бы заменить.Но не смог. Ключ на 22 слишком короткий у меня, а она там сильно прикипела.
    Если диагностика не дороже 200р. будет - обязательно запишусь на проверку, поменять вслепую можно конечно, тем более и пробег 130тыс... но вдруг она живая и причина расхода в другом.:улыб:

  • В ответ на: Недельку назад хотел ее выкрутить, что бы заменить.Но не смог. Ключ на 22 слишком короткий у меня, а она там сильно прикипела.
    Если диагностика не дороже 200р. будет - обязательно запишусь на проверку, поменять вслепую можно конечно, тем более и пробег 130тыс... но вдруг она живая и причина расхода в другом.:улыб:
    :улыб:муторно это, проходил на мерене, но там проще, из ямы можно, на выхлопной закручена после катализатора. Один черт, только на горячую откручивать надо.

    Был МВ190Е, теперь Мазда-Демио:миг:

  • В ответ на: Недельку назад хотел ее выкрутить, что бы заменить.Но не смог. Ключ на 22 слишком короткий у меня, а она там сильно прикипела.
    Ты бы мне звякнул?! Мы ж соседи. Я ж говорил ж что у меня ж Инструмент есть...
    Эх... ж...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: p.s.Если надо могу порекомендовать одного спеца по этим датчикам - делает старые и относительно не дорого берет.
    Чушь это!!!! !!!! !!!!

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: По лямде - востанавливать это гон, насколько я понимаю в электронике ;), новая NGK или Bosh стоит от 1000 до 1300р. Но точно будет потом работать, а восстановление - это лохотрон.
    Вот именно, ЛОХОТРОН!!!

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Мне просто надо узнать, жив он или нет? А то на обум менять не сильно хочеться:хммм:
    А все равно менять придется. Мне кажется джанной информации достаточно для заключения о замене.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: