Погода: −21 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

если на зиму брать воздух от коллектора ?

  • Как на классических вазах - режим зима\лето - зима - гофра к двигателю, более теплый воздух.
    если также сделать у себя - прокинут гофру и закреить под коллектором
    ожидаемый эффект - как на тех же вазах - лучшее смесеобразование при крепких минусовых температурах, на старт конечно не повлияет но на снижение расхода, в том числе на прогревах, по идее должно - коллектор то горячий спустя 15 сек после пуска.....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Нормально :live: Но японоинжинеры если б это нужно было сами б что нить придумали:улыб:
    Хотя... у них зимы не такие ахтунговые :umnik:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Согласен.:улыб:

  • Попробовать можно сделать.
    Вот только как воздух будет нагреваться?

    А может с датчиком температуры замутить, комп перепрошить.

  • Во!
    Не меня одного, значит. такая мысля посещает!:улыб:
    Надо будет попробовать. Вот на жигулях (2105, например) перед "кастрюлей" заслонка для этого есть с 2-мя положениями: от коллектора воздух брать или просто испод капота. А "автоматической" такой заслонки нет? Чтобы от температуры сама переключалась?

  • В ответ на: А "автоматической" такой заслонки нет?
    на переднеприводных тазах автоматичесая заслонка такая стоит. Работает по принципу термостата

  • У меня на саньке это приблуда с завода шла, выпускной коллектор обёрнут щитком, из под которого воздух в холода сосётся в двиг.

  • Реально, хуже не будит. Тока машину не спали юный кулибин

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • При чем здесь кулибин. У меня тоже карбовый японец и там такая хрень штатно стоит, а заслонка тепло/холод на входе воздухана вакуумом управляется

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

  • В ответ на: При чем здесь кулибин. У меня тоже карбовый японец и там такая хрень штатно стоит, а заслонка тепло/холод на входе воздухана вакуумом управляется
    Если штатно стоит, в чем проблемма !? Авто р спрашивает если сделать так же, значит нету приблуды. А "сделай сам - кулибин" практически одно и тоже :бебе:

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • как-то давно на москвиче 2141 забыл переключить воздух на зимний режим и поехал по холоду. Через 20 км пропала тяга двигателя, чуть не заглох. Переключил на "зиму", работа двигателя нормализовалась.
    Значит это очень полезно. :umnik:

    MaxS

  • Слышал есть люди, которые пьют свою мочу, может пойти по их стопам и воздух забирать прям из выхлопной трубы?:хехе::D:хехе:
    А чё,нормальный такой бред! Там у некоторых есть остатки не сгоревшего бензина:хехе::D:хехе:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Такие системы на многих машинах есть и называется это рециркуляция выхлопных газов, типа для улучшения эколлогии делается.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • Слыхал я про чудо-прибор, называется интеркулер, так говорят, что он специально воздух охлаждает, дабы мощщи добавить двигателю.

    Может все эти подогревы актуальны только для карбюраторных авто?

  • В ответ на: Слыхал я про чудо-прибор, называется интеркулер, так говорят, что он специально воздух охлаждает, дабы мощщи добавить двигателю.

    Может все эти подогревы актуальны только для карбюраторных авто?
    ну так этот прибор ставится на турбовые дрыгатели, воздух из турбины нагрет до температуры ~120-140гр.
    вот его и охлаждают.

  • Ага, и на турбо-реактивные :хехе:

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В ответ на: Слыхал я про чудо-прибор, называется интеркулер, так говорят, что он специально воздух охлаждает, дабы мощщи добавить двигателю.

    Может все эти подогревы актуальны только для карбюраторных авто?
    Да не так. Все это школьная физика.
    Охлаждая воздух мы увеличим мощность. Но уменьшим КПД. Нагревая воздух мы увеличим КПД, уменьшим расход, но мощность, теоретически, должна снизится.

    Правда не всем будет понятна фраза "увечится КПД, но снизится мощность"... ГЫыыыыыы:улыб:

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Можно. Хуже не будет. Лучше будет.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • есть такое устройство для переключения подачи воздуха. встречал на Пассате 89 года. похожа на термостатик.. при минусе перекрывает доступ холодного. ну, там.. шток, рычажок, заслонка..
    двиг был центральновпрысковой. и не знаю была ли какая связи с компьютером.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: