Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Холостые после установки АКБ

  • Ситуация: на машинке (см. подпись) снял на 20-25 минут аккумулятор (регламентные работы). После возвращения оного на место и подсоединения клемм (сначала "+", потом "-") заметил увеличенные обороты прогретого двигателя на холостом ходу до 1300 оборотов в минуту. Раньше выше 900 на прогретом не держались.

    Что бы это могло быть и как с этим бороться?

    P.S. Сначала подумал, что само рассосется, но проездил все выходные - не рассосалось.

    Toyota Corolla Levin AE-111 XZ 1998 г.в.
    4A-FE

  • А может дело в "регламентные работы", а не в АКБ???

  • В ответ на: А может дело в "регламентные работы", а не в АКБ???
    Это вряд ли: снять клеммы, протереть аккумулятор от пыли и грязи, почистить клеммы, заглянуть в "глазок", убедиться, что он зеленый, поставить все на место.

    Toyota Corolla Levin AE-111 XZ 1998 г.в.
    4A-FE

  • Как варриант могу предположить что комп хранил инфу о регулировках холостого хода и после отключения АКБ инфа пропала.
    А может клемы были окисленны, а после чистки контакт стал хороший и это как то повлияла на работу электрики и ХХ.
    Могу сильно ошибатся.

  • Еще раз сбросьте компутер (отключите минус аккумулятора на 1-2 мин.). Обороты меняются по мере нагревания или всегда одни и те же?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: после отключения АКБ инфа пропала.
    Есть такая мысль, но как же тогда предполагалось менять АКБ. Или японцы даже такие мелочи на станциях делают?

    Toyota Corolla Levin AE-111 XZ 1998 г.в.
    4A-FE

  • В ответ на: Обороты меняются по мере нагревания или всегда одни и те же?
    Раньше были прогревочные обороты и рабочие, а сейчас постоянно одни и те же, т.е. как запустил холодный двигатель, так и держаться при любом прогреве.

    Toyota Corolla Levin AE-111 XZ 1998 г.в.
    4A-FE

  • Т.е. похоже, что клапан холостого хода заклинило. Осталось выяснить, почему - соленоид, грязь или термопружинка. В любом случае, скиньте еще раз аккумулятор - хуже не будет.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Т.е. похоже, что клапан холостого хода заклинило. Осталось выяснить, почему - соленоид, грязь или термопружинка. В любом случае, скиньте еще раз аккумулятор - хуже не будет.
    Видимо, не заклинило, потому что при переводе селектора АКПП на режим "D" или "R" и удержании педали тормоза нажатой обороты снижаются до 900 оборотов.
    Попробую идею со сбросом компа.

    Toyota Corolla Levin AE-111 XZ 1998 г.в.
    4A-FE

  • Это педаль тормоза нажали - стопы загорелись плюс коробка в другом режиме. Увеличилась нагрузка на генератор и двигатель, обороты упали.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Совпадение.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: После ...подсоединения клемм (сначала "+", потом "-")...
    А эта последовательность правильная?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Последовательность правильная и имеет под собой логическое объяснение.
    Я тоже поначалу ржал(как в американских боевиках - к бомбе подходит всего два провода,а он сидит и героически думает какой резать) пока не попался.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Т.е. недаром в мануалах пишут "сбрасывайте минус с аккумулятора"?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Последовательность правильная и имеет под собой логическое объяснение. .... пока не попался.
    А как попался? Чтоб при снятии плюса случайно за массу инструментом не задеть или есть еще какие-то причины?

  • Чтоб при снятии плюса случайно за массу инструментом не задеть .....
    Только это.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • :улыб:навеяло
    давно, когда носил я погоны, пришли ко мне молодые солдатики с учебки и сильно уж грамотными себя выставляли, а попались на этой операции
    две АКБ - 140 А/ч в паралельном подключении :ха-ха!:
    гаечный ключ оплавился:миг:
    извините за офф, не удержался

  • сижу в кастрированном форуме - в нем подписи не видать, посему не знаю что у тебя за машина.

    то что у тебя с оборотами котовасия началась с аккумом ну никак не связано.

    последовательность действий:
    1. считай коды ошибок с компа, возможно сразу найдется причина, если нет, то...
    2. сбрось память компа (-клемма/предохранитель EFI), заведись, если не помогло, то...
    3. во время прогрева сними штекер с регулятора ХХ, должны произойти изменения в работе двигателя
    4. постучи по регулятору ХХ чем-нибудь, может он там залип от г..на, т.о. ты его расшевелишь.

    Вообще комп держит обороты в районе 1200 когда не получает сигнал с какогог-либо датчика и херачит бенз на ХХ по аварийной программе, у меня так было когда комп не получал данные от датчика темп ОЖ и ДПДЗ. Устранил ошибки - появился и прогрев и обороты падали по мере прогревания. Удачи!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: