Погода: 24 °C
10.0514...22пасмурно, небольшие дожди
11.0512...18пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Термостат - подскажите чайнику

  • Значит так, машина Carib, 96 год, двиг 7A-FE, 4везде...
    Температура двигателя на поднимается до середины шкалы, а зависает примерно в 10 градусах (геометрических) от середины (середина - 90град). При этом, при езде при нынешних 5 градусов тепла на улице периодически включается вентилятор радиатора..
    Резюме такое - чота не то с термостатом?
    Он регулируется или тупо меняется?

    и вопрос на засыпку - цифра на крышке радиатора - она чего означает? у меня 0.9...

    Аве мне!:yes.gif:

  • Та же беда на хонде. Термостат поменян на проверенный рабочий. Симптомы не изменились. В данный момент грешу на то, что "стрелка сбита". Хоть один глубокоуважаемый тут человек сказал, что практически датчиков с ошибкой не встречал :безум:
    Обороты ХХ после прогрева на Д - примерно 500-600.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Это нормально, вент и при минусах включается, машина не перегревается ведь!? А тер-стар только меняется...

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • На указанном автомобиле работоспособность термостата можно проверить "своими руками".
    После того как холдный лвигатель был заведен нужно открыть капот,встать лицом к двигателю и взяться за нижний патрубок радиатора (он будет ближе к левой руке).
    Практически до полного прогрева двигателя нижний патрубок должен оставаться холодным.Если это не так - заменить термостат,потом разбираться с другими проблемами.
    Цифра на крышке -рабочее давление в системе охлаждения.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • на ВАЗ 2110 была похожая фигня - температура держалась около 50 постоянно.... Как говорили - термостат заклинило в открытом положении... помогло банальное стуканье молоточком по крышке термостата на горячий двиг. Попробуй - мож поможет....

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • А...кстати о холостых - у меня вроде они совсем не маленькие на горячую - 800-900

    Аве мне!:yes.gif:

  • В ответ на: Это нормально, вент и при минусах включается, машина не перегревается ведь!? А тер-стар только меняется...
    Машина не перегревается...но вроде и не догревается...вот в чем рамс...

    Аве мне!:yes.gif:

  • В ответ на: А...кстати о холостых - у меня вроде они совсем не маленькие на горячую - 800-900
    Сама то

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В ответ на: Цифра на крышке -рабочее давление в системе охлаждения.
    А на что оно влияет? у меня на прошлой машине было 1.1

    Аве мне!:yes.gif:

  • 800-900 при включённом Д. При выключеных всех потребителях (свет, обогрев и т.д.) это много.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Машина не перегревается...но вроде и не догревается...вот в чем рамс...
    Нормальная рабочая т двс от 80град , вент должен включаться на чтото около 100 град если не изм память, это дело такое.... плохо когда вент не включается!!!

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Вот вот...при выключенных потребителях элетрики, просто тупо стоишь с заведенным прогретым двигателем на паркинге...обороты высоковаты...
    вот и интересно - с заниженной рабочей температурой двигателя имеется связь...насколько я понимаю - некотораяы имеется...
    основное что меня гложет - ведь если двигатель не догрет и не догревается более - комп же льет более богатую смесь? у меня расход порядка 13 - многовато наверное? может в этом кроется смысел...

    Аве мне!:yes.gif:

  • Обороты должны быть 700 +- 50.
    Насчет топлива - так и есть.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ок, тогда и мне подскажите. Хонда цивик 93гв, D15B.
    Термостат исправен 100%.
    Имеем: большой расход топлива (11-12 литров на сотку по городу, с прогревами, около 9 чисто по трассе). Стрелка температуры градусов 10 (угол) не доходит до середины шкалы. Обороты ХХ около 800 на паркинге, на драйве полностью прогретый двиг - порядка 500-600.
    1) В чём может быть причина неправильного положения стрелки температуры? (на старом и на новом термостате точно в одном месте стоит стрелка.)
    2) Может ли неправильное положение стрелки температуры и повышеный расход в данном случае быть связанными?
    Заранее спасибо :respect:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Не мешайте машине ездить:улыб:
    Нормально стрелка показывает. Кроме того, датчик может занижать, особенно если его сварить, но это будет уже не 10 градусов.
    Мне представляется, что причину повышенного расхода надо искать в другом месте. Хотя я бы не сказал, что 11 это много.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Я и так не мешаю :ха-ха!:
    Просто на всякий случай интересуюсь, вдруг есть простое и гениальное решение проблемы, которое за небольшие деньги приведёт расход к паспортному :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Боюсь, что на вашей машине просто и гениально, да еще и дешево, не получится уже.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • На Интегре и на civicе стрелка температуры находилась в 10 градусах ниже середины шкалы.
    И если с civicом еще не разбирался , то в Интегре в - 40 было тепло.
    Из чего я сделал вывод, что на некоторых моделях авто (а именно Хондах которые я юзал) положение стрелки чуть ниже середины и есть норма.

    In My Humble Opinion

  • О. СПасибо. :respect: Успокоил :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • привет, я думаю так:
    у меня в корпусе термостатном 2 датчика температуры - один на стрелку в кабину, второй на комп.
    оба датчика проверяются измерением сопротивления в холодном состоянии и при нагревании.

    Мои мысли:
    У тебя судя по всему в кабину датчик нормально показывает, а в комп может врать. Поэтому комп считает что двига непрогрета до конца и поднимает обороты для прогрева.
    Термостат же, штука механическая поэтому открывается на полную и не дает двигателю превысить нормальную температуру.
    Я бы в товем случае начал проверять датчик ОЖ для компа.

  • Я тоже так думал, но обороты то как раз в норме...
    И датчик у меня в термостатном корпусе один - на ВТЭК контроллер, работает, вроде, по принципу вкл-выкл.
    По схемам нашёл ещё один датчик температуры ОЖ, видимо он идёт и на стрелку и на комп.

    candy is dandy, but liquor is quicker

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: