Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • 1. Есть режимы коробки: PWR, SNOW. Переключать их можно переключателем, который в положении PWR фиксируется, а от SNOW как бы отжимается. Т.е. если поставить режим PWR, заглушить машину, завести - режим сохраняется, SNOW - нет, приходится его включать каждый раз заново. На поломку самого переключателя это не похоже. Вопрос: так и должно быть или я татарин? Если так и должно быть - зачем? Какой смысл?
    2. Сейчас ехал с обеда на работу, на уровне температуры на нижнем делении поехал, к началу Лаврентьева стрелка была посередине, поехал вверх по Лаврентьева. Ближе к ВЦ машина легонько дернулась (как обычно коробки дергаются перед смертью), но в этот момент переключения не было. Далее при движении в горку на 4ой передаче (около 90 км/ч) машина опять дернулась два раза подряд при нажатии на педаль газа. Не понравилось мне это, поехал прокатился по Бердскому, более такого не было, коробка работает ровно, двигатель - тоже. Эти рывки были похожи на то, как на советских машинах "стреляет", только без звука. Просто что-то типа провалов газа. Что за порнография могла быть?

  • Snow так и должно быть! Зачем, видимо не всегда этот режим нужен, особенно сейчас!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Режим Snow это для зимней езды,там кажетья коробка со второй скорости трогаеться

  • Для чего он - я знаю. Меня интересует изложенное в первом посте. Кстати, думал что на всех Тойотах зимний режим обозначается MANU (так было у меня на Камри, Левине, у многих знакомых), а тут оказалось что SNOW. Есть какая-то разница, или просто набор букв другой?

  • по поводу СНОУ - расслабься:улыб:так и должно быть:улыб:у всех так.

    Скорый 007:улыб:

  • Ну по поводу первого вопроса все высказались - добавить нечего... А про второй - похоже, что был пропуск в зажигании - влажный воздух, отсыревшие провода - пока не прогрелась-просушилась - пару раз "пропустила" - советую проверить свечки и ВВ-провода - при неисправности - заменить... А так, если это эпизодически - я бы забил... АКПП тут точно непричем - при нагрузке на двигатель это и происходило...

    С уважением,
    madmax

  • Всем спасибо за ответы!
    Насчет п. 2 я и сам уже вроде более-менее расслабился. Подумалось, что либо как сказал madmax, либо может какое дерьмо соснулось из бака вместо бензина (хотя бак почти полный).
    Не будет - повторяться и хорошо, будет - буду копать.

  • snow и manu - разнные вещи. Как работает snow можешь только сам экспериментальным путём понять:улыб:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • На гололеде на заднем приводе на SNOW гораздо меньше пробуксовок, трогаться легче и приятнее.
    Саш, если не сложно, озвучь разницу пожалуйста, понять хочется:улыб:

  • В аську озвучу.

    candy is dandy, but liquor is quicker

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: