Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Замена блока управления климатом

  • авто в подписи, есть желание заменить блок управления климатом. В имеющемся расстраивает ползунок управления скоростью вентилятора, да и вообще хотелось бы полностью автоматический климат-контроль типа как на форике. Понятно что с форика запихать будет сложновато, видел похожий блок на калдине в 2хх кузове. есть владельцы калдин, с таким климатом, которые не побоятся вскрыть панель? Есть подозрение, что в силу унификации многие детали разных моделей тойот взаимозаменяемы. или я зря надеюсь и ну его нах?

  • шанс есть, но он очень маленький. Если по разъемам совпадет - то наполовину уже повезло. Если все функции работать будут - повезло вдвойне.
    Единственное, что могу сказать - сгореть вряд ли что-то сможет.
    Лично в свое время скрещивал блок управления печкой от одной тойоты к другой. Работало все, кроме управления заслонкой направления обдува. пришлось "кулибничать":улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • уже спасибо что обнадежили, информации никакой найти не удалось (может плохо искал) если что к вам приеду, поможите?:улыб:

  • Опять че то хитрое придумал, полюбому на на разборах на камри есть блоки электронные с электроприводом заслонок. Комплектации разные бывают и на фореке механические приводы встречаться.

  • ни разу не видел форика с крутилками на климате. импрезы да, бывают, а форик, даже C20 идет с климат контролем (про новые Х** не скажу, не видел) а на камри в 4* кузовах на сколько я знаю другого блока климата не быват

  • на ворестер точно есть

  • а это форестер? может импреза

  • точно форестер, вот ещекартинка

  • у форика и у импрезы салон одинаковый, это во-первых, а во-вторых, это европеец, а у них обычно комплектации более бедные чем для внутреннего рынка... ну это флуд пошел уже.
    на камри/висты вроде только такой как у меня климат ставился. если есть владельцы у которых по-другому, отзовитесь, интересно взгянуть было бы

  • у друга Виста 97 г.. выложи фотку своего климата - скажу такая же у него или нет...

  • вот такой у меня

  • ну дак и чем он тя расстраивает? там есть положение AUTO.. точнее сначала положение OFF, потом AUTO, а потом I, II, III - скорости вентилятора.. вполне удобный климат... высставляешь температуру, ставишь АВТО и наслаждаешься...

  • не устраивает тем, что смотрится неэстетично. люблю чтоб экран с циферками, стрелочками, чтоб температра за бортом:улыб:
    не уверен что этот блок умеет кондиционер включать по-необходимости

  • поменяй машину :umnik:
    вон у меня друган взял Камрю 2001 года.. которая на базе грации:улыб:так там именно то что ты хочешь:улыб:

  • у грации полный привод неправильный, да и нравится она мне меньше
    да и вооще топик вроде не про: "подскажи в какой машине климат правильный":улыб:в грации кстати климат отдельным блоком идет или в панель интегрирован?

  • посмотрел, в грации то же смое чтои на марке в 100 кузове. это самое первое о чем я думаю, хотя тоже нравится не очень...

  • На картинке видно салон, панель по кнопкам не очень видно.
    http://forum.ngs.ru/forumfiles/1871405964-contol.jpg
    посмотри те как у меня выглядит. Corolla SE Limited AE104, 94г

  • забавно, что и меня мучает сия проблема!

    тобишь уродский климат с дурацким ползунком. да и нифига это не климат контроль, потому что крутилкой температуры регулируется не температура как таковая . а только уровень открытия печки (больше-меньше), а циферки там для понта.... достаточно для этого сейчас поставить температуру на - около 20 - и включить авто - в машине будет не +20, а дубак, потому что печка чуть открыта... если бы это был климат - там бы круглый год можно было 20 держать.....
    НО! видел недавно камрю года 97-го в зэтиксном исполнении - вот там климат был без ползунка - вместо него кнопочки. и положение "авто" для направлений потока. вот это возможно уже полноценный климат!
    мож где на разборе рублей за 500 такой увижу - таки возьму! просто смеху ради.....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • ннп.
    резюмируя.
    Не хочу огорчать, но...
    "С цыфирьками" клима просто так не встанет.
    Замена половины проводки в купе с приводами и пр...
    НЕ бюджетно получается адназначна.
    Сорри еще раз.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • дык он не с "цифирьками" - без экранчика , такой же аналоговый, но более продвинутый, судя по функциям. и по мануалу ( не легионовской книге, а японскому, который вместе с машиной достался, на бусурманском наречиии все написано) - и ставился он на такие же машины и например в легионовской книге нет намека на разницу в проводке и т.д. в зависимости от возможной комплектации климат контроля. из чего сделан вывод, что дело в самомо климат-блоке с едиными колодками и т.п. хотя наверное ему еще и пара датчиков температуры нужна дополнительных, поэтому если его впендюрить то работать то он будет ( колодки проводов те же, управление заслонками и т.п. через те же сервомоторы - только не в ручную а через автомат) - но все равно на 100% нормальным климатом не станет. тогда уж менять машину наверное...

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: а только уровень открытия печки (больше-меньше), а циферки там для понта
    Неправда. Если циферок нет - то ползунок через систему тросов двигает кран печки. А если есть циферки, есть кнопень "авто", есть датчик температуры под рулем, то ползунок двигает реостат, который при этом меняет сопротивление. А кран печки уже управляется электромоторчиком, взависимости от выбранных режимов работы.

    Исправлено пользователем Йижик (25.10.06 09:11)

  • В ответ на: "С цыфирьками" клима просто так не встанет.
    Не во всех случаях. После небольших переделок, в Скай зарядил блок управления климатом от Цефиры. На первый взгляд все пучком, хотя полные испытания не проводил по понятной причине.

  • А был вот такой.

  • а какого плана переделки были? электрика или крепеж подогнать? размер 1DIN если не ошибаюсь?

  • у нас блок климата объединен с куском панели ( с воздуховодоами) и так просто его оттуда не вынешь - не тот случай, когда блочек может сниматься панелькой....так что с цифирями не получится точно.... а вот на сурфе например панель похожая на йыжиковскую, а с 99 г. пошла на циферках и конпочках и чисто внешне - одну выкуритили - другую вкрутили,...

    Йижику - ну вашу теоретическую подкованность уважаю ( без сарказма) и даже верю в наличие датчика температуры - однако в режиме "авто" и любом распределении воздушных потоков температура в салоне устанавливается не с ориентацией на написанные на "крутилке" градусы, а линейно -от хлода- к теплу. Т.е. если если в салоне установлено 22 градуса, то печка будет на полную мощность гнать чуть теплый воздушок - потому что печка чуть открыта. что в нынешних условиях равносильно дубаку. рано или поздна она может в таком режиме и нагреет салон до условных 22 - тогда мощность потока автоматически ослабнет.... но такого, чтобы сама открыла печку на полную, нагредла до искомых 22 градусов а потом мягко поддерживала ( как климат человечий работает) - такого нет

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • переделка панели меня пугает меньше всего. разбирал смотрел уже, все там легко вытаскивается и даже центральные дефлекторы на месте остаются, хотя у меня есть желание их убрать, потому что и без них обойтись легко можно, а на это место можно телевизор врезать например

  • В ответ на: Йижику - ну вашу теоретическую подкованность уважаю ( без сарказма) и даже верю в наличие датчика температуры - однако в режиме "авто" и любом распределении воздушных потоков температура в салоне устанавливается не с ориентацией на написанные на "крутилке" градусы, а линейно -от хлода- к теплу. Т.е. если если в салоне установлено 22 градуса, то печка будет на полную мощность гнать чуть теплый воздушок - потому что печка чуть открыта. что в нынешних условиях равносильно дубаку. рано или поздна она может в таком режиме и нагреет салон до условных 22 - тогда мощность потока автоматически ослабнет.... но такого, чтобы сама открыла печку на полную, нагредла до искомых 22 градусов а потом мягко поддерживала ( как климат человечий работает) - такого нет
    Добрый день, извините, что вмешиваюсь в вашу беседу, но хотел бы уточнить. Фраза насчёт невозможности нормальной работы климата была вообще или к конкретной модели. Просто у моей климат как раз делает, так как люди. Т.е. после того, как двигатель немного нагрелся, включается наполную печка и направление на стекло, а потом плавно уменьшается поток, температура воздуха и направление изменяется на ноги и в салон. И это всё было ещё в 1989, так что думаю и у японии должен быть нормальный климат, который может всё регулировать.
    P.S. Правда есть небольшое отличие моего климата от вашего, у меня всё управление сделано на вакуме, т.е. заслонки и кран печки.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

    Исправлено пользователем Goshich (25.10.06 12:34)

  • Ваня, не путай теплое с мягким, а именно тойоту и ниссан. Принципиально разные вещи :ухмылка:
    я свое мнение уже высказал

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: а какого плана переделки были? электрика или крепеж подогнать? размер 1DIN если не ошибаюсь?
    Крепеж - не вопрос - встал при помощи такой-то матери и подручных инструментов как родной. Переделки были в электросхематическом плане.

  • А хонда? Цивик 93 г.в..
    Реально ползунки на крутилки или чё покруче поменять? :ха-ха!:
    Или как тойота?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • электросхематический план мне не осилить:хммм:специализация не та

  • Тут еще аспект в том, что на скае были как ползунково-кнопочные так и ЖК-шные.....

  • а хонда - это вообще другая планета :))

    ЗЫ не майтесь зазря, не стоит оно того.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ааа... ну тогда понятно, почему у вас проблем никаких не возникло:улыб:
    попробую от марка запихать, единственное что более менее доступно, если заработает, буду дальше экспериментировать

  • В ответ на: попробую от марка запихать
    Для начала стоит сравнить разъемы, и выходящие сигналы, может и пихать смысла нет.

  • В ответ на: ЗЫ не майтесь зазря, не стоит оно того
    Фишка в том, что допустим в перчатке, ползунок сдвинуть гораздо проще, чем прицельно тыкать в маленькую кнопочку смотря на экран. ИМХО....

  • честно-солидарен! как ехидно написали в ЗР, что самый удобный переключатель - ползунковый - самый информативный. иное - лукавство

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Для начала стоит сравнить разъемы, и выходящие сигналы, может и пихать смысла нет.
    собственно это и подразумевалось под термином "запихать":улыб:

    В ответ на: Фишка в том, что допустим в перчатке, ползунок сдвинуть гораздо проще, чем прицельно тыкать в маленькую кнопочку смотря на экран. ИМХО....
    Именно поэтому и захотелось изначально 2 DIN климат от калды, там кнопки большие:улыб:Вообще мне кажется если климат правильно настроен, ничего в нем тыкать не надо, тем более в перчатках, на то он и автоматический

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: