Погода: −11 °C
08.01−9...−7пасмурно, небольшой снег
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
  • Что-то стало иногда попахивать сероводородом. Потому решил катализатор или удалить или пробить позвонил на пару СТО - отказываются, можт посоветует кто? Или это вообще не из-за этого?
    Ход мысли - катализатор доп. сопротивление на выхлопе, если забит теряется мощность движка-повышается расход, теряется динамика и тд...
    Машина Кариб АЕ114 4A-FE 4WD 98 гв.

  • А кондер давно чистил? Народный интрумент для пробивки катализаторов, это лом:улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Вот здесь уже было про причины запаха. К единому мнению не пришли.
    IMHO - все же бензин, а не катализатор.
    И всяко не кондиционер - этот мокрым валенком воняет, если грязный. :улыб:

    Исправлено пользователем Goga27 (13.10.06 14:37)

  • Из того топика: Радиатор печки забился всяким говном и гниет, когда снег/вода туда попадают. Снимать и прочищать.

    Явно бред - КАК снег/вода попадают на радиатор печки???? Который находится под панелью!

    Попробую сменить заправку и обнулить комп.

  • ***Явно бред - КАК снег/вода попадают на радиатор печки???? Который находится под панелью!****

    а как туда наружный воздух попадает? вот так же и остальные атмосферные явления. :ухмылка:

  • Этот запах - показатель того как раз, что кат еще жив.
    При увеличении оборотов и разогреве он дожигает какую то гадость что раньше в нем осела. Оттуда и запах.
    Теория вопроса здесь.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • та же фигня, вот это никто не пробовал? мне даже принцип работы не понятен:улыб:на себе проверять не хочется:хммм:

  • А ещё иногда запах появляется когда идёт перезарядка аккумулятора.У меня на Mark-овке была такая же ерунда,после замены генератора всё прошло.А ещё иногда он появляется от "хорошего" бензина(много раз замечал от других машин пахнет тухлыми яйцами).А от пробивания катализатора толку не будет.

  • А по-моему удалить катализатор все равно стоит, т.к. после этого возрастет мощность двигателя и уменьшится расход.

    Проблемы экологии как-то пока не трогают.:миг:

    ...недалёк день, когда к тебе придём....чёрный флаг мы над храмом вознесём....

  • От выбивания катализатора только лишний звон в салоне появится,а прирост мощности не чувствуется.Если охота позксперементировать,то проще сам катализатор скрутить,а заместо него вставить кусок трубы подходящего диаметра.Просто кусок трубы стоит намного дешевле нового катализатора.

  • Теоретически - прирост мощности будет, т.к. двигателю теперь не надо тратить усилия на проталкивание выхлопа через катализатор.
    А чтобы звона не было, в пустой корпус катализатора по центру вваривают перфорированную металлическую трубу.

    ...недалёк день, когда к тебе придём....чёрный флаг мы над храмом вознесём....

  • На практике прироста мощности нет,проверял практически.На Шариоте у себя выбивал,разницы никакой кроме добавившегося звона в салоне.Закончилось всё поиском катализатора по разборам(нашел за 500 рублей)и установкой его на место "выбитого".Кстати если двигатель немного поддымливает то после пробивания это немножко превращается в большое сизое облако сзади.

  • ннп
    А еще если выбить катализатор, машина будет больше зас$рать окружающую среду.....
    ах, да о чём это я, это же воздух, его много...

  • Мне высверлили отверстие по центру катализатора 2 или 3 см в диаметре. В итоге ничего не резанирует, СО в норме. Делал на СТО Полимер, Щ Арбузова, на территории 168 медсанчасти

  • Мне высверлили отверстие по центру катализатора 2 или 3 см в диаметре. В итоге основная часть катализатора осталась, не резанирует, СО в норме. Делал на СТО Полимер, Щ Арбузова, на территории 168 медсанчасти

    Исправлено пользователем Big Andrey (17.10.06 14:07)

  • Опять форум глюкавит

  • В ответ на: Мне высверлили отверстие по центру катализатора 2 или 3 см в диаметре
    Зачотно. Надо при случае тоже попробовать.
    А как изменилась работа двигателя?

    ...недалёк день, когда к тебе придём....чёрный флаг мы над храмом вознесём....

  • Вот как то свежее темы то я не нашел, да и ладно. Скажите как можно определить состояние катализатора? Как то научно можно это сделать? Я не борец за экологию, выбить его хочу. Пробег явно за 250-300 тыс. Сам не решаюсь. Сегодня крутился крутился, но без ямы стремно. Кто сделает, чтоб осколки в выхлопную не сыпались? Скажите к кому на поклон обратиться?
    П.С. Точно знаю что на моей машине чек от отсутствия ката не загорается.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • ннп

    В ответ на: Опять форум глюкавит
    что ска характерно, 5.5 лет назад форум глючил ровно также, как и в 2012:улыб::):улыб:

    .NET Developer

  • не в экологии дело
    если двиг "подустал", то катализатор спасает от "дымки" ... имей в виду... выбьешь - может задымить ...

  • Может, а скорее наверняка, в двигатель лазили пред хозяева с целью ремонта. Может кольца меняные, х.з.
    Масло не жрет. Меняю через 7-8 тыс. Не доливал не разу. А, нет. Разок подливал когда на Eneos ездил. Мне кажется что я мог добить кат раскоксовкой. Ну так, мысли.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • если так, то думаю можно и удалить кат, занимаются такими манипуляциями точно "продромовские" СТО типа этой или этой

  • :agree:

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Может лучше заменить его на дубль ? Все таки он не последнюю роль в авто играет.
    З.Ы. А некропост зачетный получился )

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • А какую он роль играет в авто? кроме соответствия евро, и высокой стоимости? вот конкретно на этом авто к примеру.

    больной ублюдок

  • А как такой ход мысли - снять катализатор и продуть его своим дыханием, давлением своих легких (я имею ввиду прижать к губам и дунуть) если он не оплавлен и не забит то должен легко продуваться и соответственно исправен. Запчасть это дорогая, (на ниссан х траил, я слышал от владельца, около 40 т.руб. стоит), в нем серебро содержится. Ну и если снять катализатор, то в отверстии видно в каком состоянии соты.

  • Есть менее извращённые способы определения убитости катализатора.

  • Могу предоставить помещение для проведения "процедуры. С Вашего разрешения можно и мне присутствовать при проверке? В целях обогащения опыта так сказать...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • А вы мне не поможете в решении вопроса с катализатором? Как то к вам надежнее что ли. Был пару раз, понравилось.
    П.С. продублировал в личке.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • А, вот. Сейчас ради интереса поглядел в Exist стоимость ката на мою машинку. 28000 рублей. Дублей нет.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • как вариант купить от жигулей и переварить, если подойдет

    Убежденный мизантроп

  • а на жигулятор сколько стоит каталик?

  • Боюсь ошибиться, но слышал что ладовский катализатор стоит 3000 р.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • прошлым летом на ниссан рнеса с "помойки" за 2500 брали..
    ибо старый выбили, а он дребезжать начал :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Могу свой продать, - 50% от магазинной цены. С семерки, абсоютно чистый, езжено на нем 10 тыр,потом купил семерку я, выкинул тутже каталик, потому как эта банка мне дорожный просвет уменьшала.

    Убежденный мизантроп

  • По поводу придромовских сто давно хочу написать. Вкратце - на НИКИТИНА 86 не ездить. Сам там попал с этой проблемой

  • Олег, расширьтесь в этом направлении. Спрос есть

  • В ответ на: Олег, расширьтесь в этом направлении. Спрос есть
    еще 3-4 года назад мне Олег предлагал выбить катализатор.
    и ведро с осколками каталиков поциентофф показывал.

    хорошо что прежде чем выбивать догадались выкрутить лямбду (в выпускной коллектор вкручивается) ПЕРЕД каталиком и посмотреть как работа двигателя в разных режимах изменится.
    а она НИКАК не изменилась, значит каталик жив и не забит.

    да чО там 2 года назад, при переборке двигателя, снимали каталик с "эталонного авто" тогда ему 20 лет было.
    так вот, каталик был как новый, без следов забитости и оплавления. тока прошлый хозяин зачем-то просверлил его прям по центру сверлом в 10мм.
    зачем - ХЗ. только шумность выхлопа на высоких оборотах увеличилась.

    так что НЕ нужно без веских причин каталики выбивать.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Чего они там накосячили?...

  • В ответ на: Есть менее извращённые способы определения убитости катализатора.
    Берешь выкручиваешь кислородный датчик
    и делаешь замер давления на разных режимах

  • Мне достачно в свечное отверстие датчик давления ввернуть и завести двигатель чтобы оценить пропускную способность катализатора.
    Правда на некоторых двигателях это невозможно в силу их конструкции.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Так я не понял
    Или ты на меня зацепился
    Или я сказал не тоже самое

    А так похвально молодец - держи конфетку

  • Вы путаете свечное отверстие с отверстием кислородного датчика?
    Или не знаете о методе синхронизованного замера давления внутри камеры сгорания?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А что, кислородник и свеча в одно и тоже технологическое Отверстие вкручивается?!
    Ну и взять мой банальный авто, до кислородника без ямы не добраться…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (31.05.12 08:37)

  • Я наверное страшную тайну открою, но есть автомобили у которых для этого часть выхлопного тракта снимать приходится.
    Применяемый мной метод тоже не универсальный, оппозитные моторы, например, ему неподвластны.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Оооо
    Точно просмотрел бес попутал
    Искренне извиняюсь

  • В ответ на: Чего они там накосячили?...
    Да много чего. Соберусь на досуге и накатаю темку про них

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: