Погода: −23 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

капот - купить новый или сделать старый

  • уважаемые форумчане! очень совет ваш нужен.
    благополучно приехала на висте ардео в задницу "впереди идущему автомобилю" (из протокола :ха-ха!:).. как то так получилось, что весь удар пришелся на капот... т.е. бампер целый, решетка чуть покоцалась, на фарах только крепления поотлетали, а капот встал домиком... на СТО пока не ездила, хочется услышать ваши компетентные мнения... капот делать, или новый покупать?? а крепления к фарам, я слышала можно приклеить... правда ли?

  • если ребро жосткости нарушенно на капоте ...то лучше ставить новый.

  • купить бу.

  • В ответ на: а крепления к фарам, я слышала можно приклеить... правда ли?
    ага

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Крепления клеются без проблемм.
    Бытует мнение, причем справедливое - капот не делается , особенно если домиком. Мелочевка (сколы, царапины ) не в счет. Во первых - капот своего рода элемент безопастности, при аварии он должен именно так себя вести. Соответственно после излома каркаса вернуть его к первоначальному виду почти не реально. Есть умельцы, которые рихтуют, правят плоскость. Уходит на это килограммы шпатлевки, которая потом благополучно трескается и отваливается. Т.ч. ищите новый или контракт.

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • Да... забыл :улыб:

    Во вторых: Капот - лицо автомобиля. Неудачная пластическая операция испортит весь вид.

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • Капот однозначно на замену. Когда у меня при аварии капот сложился,объехал несколько СТО,нигде не взялись его править, хотя говорили что армяне делают все. Нашел б/у на разборе за 4 тысячи, цвет такой же . Менять там совсем не сложно, можно даже одному.

  • можно... но сложно.. я как то летом заметил что у меня щели между капотом и крыльями с разных сторон малец отличаюцца.. решил выровнять:хммм:После этого у меня с одной стороны была щель - а с другой краску ободрал в месте стыка... хотя мож руки не из плеч... но выправить обратно даже вдвоем не вышло....

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на:
    В ответ на: а крепления к фарам, я слышала можно приклеить... правда ли?
    ага
    не в тему, но по ходу беседы:улыб:А если кусочков не осталось, а осталась только фара? У меня она уже год на чем то держится:улыб:и на кочках дрожит сильно и смотрит впол.
    Если делают, то в личку скажи. А то темный сезон начинается :спок:

  • мне мяли совсем немного, но после восстановления капот крыльями махать начал:хммм:
    если финансы позволяют - ставить контракт. я бы сам так поступил, но на тот момент капот в городе был всего один и за 9 тыр :cray-1:

  • Если капот встает домиком однозначно на замену и не в сложности ремонта здесь дело, и не такую гармошку правят. Фишка в том, что, ни дай бог конечно, но после ремонта, он второй раз также домиком не встанет, а прямиком гильотиной пойдет в салон через лобовуху!!! Было проверено на моих знакомых на Кроуне, но тогда слава богу обошлось.
    Так что однозначно под замену и только не битый! Там изнутри по боковым ребрам жесткости проверьте отштамповки специальные по кторым он домиком и складывается.

    Нужно делать так, как нужно. А как ненужно - делать ненужно.

  • вот и у меня капот контрактный стоит 10 500, про оригинальный даже боюсь узнавать... на разборах нет. обзвонила все, какие нашла

  • Машину в студию.. и год выпуска

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • тойота виста ардео 1999г. 50-й кузов :хехе:

  • Ваш капот лежит на Разборе на Северной, зеленый.Там разборов несколько,знаю что стальная дверь прям напротив дороги.

  • Это самое, я не понял, это ты когда успел,а? Во даешь,гонщик блин...

  • В ответ на: Ваш капот лежит на Разборе на Северной, зеленый.Там разборов несколько,знаю что стальная дверь прям напротив дороги.
    хотя бы приблизительный адрес?? ул. Северная - огроменная. я подпрыгиваю ужо от нетерпения!!!!!!!!! :хехе:

  • можно в личку, в аську - куда угодно!!

  • хм... съездила я на улицу северная.... странная такая улица.... на домах написано то Дачная, то Весенняя - причем ехала прямо по ул. Северная, как в 2гисе нарисовано... разбора ни одного не нашла:хммм:
    придется седня ночью брать лопатку, сапоги резиновые и в лес - клад искать... в размере 10 тыщ на капот + 7 на покраску....:хммм:

  • С удовольствием бы написал то что нужно покупать новый, но была у меня такая же история 2 года назад, всё то же самое, только ещё пробил радиатор. Так вот в наличии в Новосибе не было моих капотов, а под заказ предлагали через 3 недели за 15 нашенских. Ни времени, ни желания отдавать такие деньги небыло, поэтому по совету знакомого маляра поехал к костоправу, за 2 дня он мне востановил капот и вытянул рамку, ещё за два дня мне её покрасил маляр, фары тоже востанавливал (по той же причине, что и капот), так вот, после того как мне востановили капот (т.к. он ещё небыл покрашен) я был очень удивлен тому, что полностью была восстановленна его геометрическая форма, и шпатлевки нужно было минимум. Следовательно почти два года езжу с востановленным капотом, и все :live:, в тех местах где пару раз попали хорошие камни, и есть сколы, шпатлевку не видно и ничего не трескается.
    А по поводу "гельятины", так у каждой машины под капотом перед салоном есть крюки которые и не должны давать капоту повести себя именно таким образом.
    Своим примером я не кого не подталкиваю востанавливать капоты (да и всё остальное железо), наоборот, уж лучше переплатить, но поставить новый элемент. Но если такой возможности нет, то ничего страшного в восстановлении нет, только мастера нужно найти нормального! :agree:

  • В ответ на: хм... съездила я на улицу северная.... странная такая улица.... на домах написано то Дачная, то Весенняя - причем ехала прямо по ул. Северная, как в 2гисе нарисовано... разбора ни одного не нашла:хммм:придется седня ночью брать лопатку, сапоги резиновые и в лес - клад искать... в размере 10 тыщ на капот + 7 на покраску....:хммм:
    ехай туда снова... почти 2 тысчи экономии...
    Твой новый капот лежит на складе Аэропорт, 1а. т. 214-13-44, ценник кажись 8 тыр.
    удачи:миг:

  • В ответ на: ... на СТО пока не ездила, хочется услышать ваши компетентные мнения...
    А может лучше все таки поехать и узнать компетентные мнения мастеров на СТО? А там уже думать, что лучше сумма Х (ремонт и покраска) или Y(замена и покраска). К тому же на нормальных СТО всегда оказывают помощь (безвозмездно) в поиске и доставке запчастей, а они то уж точно знают, где находится Северная и многие другие нужные и полезные места.

    P.S. Т.к. очень плотно общаюсь с костоправами - малярами знаю точно: делается и восстанавливается очень хорошо - ВСЁ, только не всегда клиент готов платить за это деньги.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • На мой афто капот 2500 стоит контрактный:улыб:если нужно буит красить то 5500:улыб:всяко лучче чем править и красить... про висту ардео - там есть и такой, скока стоит и кузов - уточняйте : 273-51-18

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: На мой афто капот 2500 стоит контрактный:улыб:если нужно буит красить то 5500:улыб:всяко лучче чем править и красить... про висту ардео - там есть и такой, скока стоит и кузов - уточняйте : 273-51-18
    позвонила туда - чуть в Мешалкина не увезли. Только для меня (как мне сказал голос с легким южным акцентом) сегодня цена 12 500...
    вот и не знаю.. нашла за 8 200 капот.. новый... контрактный... может забрать уже? но так хочется сэкономить все таки... :хммм:

  • 1 2 5 0 0 ? ? ? :eek: это в 5 раз больше чем на мою... хотя видать год сказывается:улыб:Но всё равно господа закушались. Считаю 8200 тоже дорого, 5000 красная цена!!! Кстати , если виста белая - красить не нужно, считайте экономия от 6000 (капот как я помню за 2 элемента считают) у них именно белый...

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: С удовольствием бы написал то что нужно покупать новый, но была у меня такая же история 2 года назад, всё то же самое, только ещё пробил радиатор. Так вот в наличии в Новосибе не было моих капотов, а под заказ предлагали через 3 недели за 15 нашенских. Ни времени, ни желания отдавать такие деньги небыло, поэтому по совету знакомого маляра поехал к костоправу, за 2 дня он мне востановил капот и вытянул рамку, ещё за два дня мне её покрасил маляр, фары тоже востанавливал (по той же причине, что и капот), так вот, после того как мне востановили капот (т.к. он ещё небыл покрашен) я был очень удивлен тому, что полностью была восстановленна его геометрическая форма, и шпатлевки нужно было минимум. Следовательно почти два года езжу с востановленным капотом, и все :live:, в тех местах где пару раз попали хорошие камни, и есть сколы, шпатлевку не видно и ничего не трескается.
    А по поводу "гельятины", так у каждой машины под капотом перед салоном есть крюки которые и не должны давать капоту повести себя именно таким образом.
    Своим примером я не кого не подталкиваю востанавливать капоты (да и всё остальное железо), наоборот, уж лучше переплатить, но поставить новый элемент. Но если такой возможности нет, то ничего страшного в восстановлении нет, только мастера нужно найти нормального! :agree:
    да у меня боязнь, что, как говорили выше, сделаный капот потом просто не сложится в гармошку, если вдруг (тьфу-тьфу) еще раз на ней куда нить приеду... вот короче, хочется и рыбку съесть и на велосипеде покататься....:смущ:

  • В ответ на: 1 2 5 0 0 ? ? ? :eek: это в 5 раз больше чем на мою... хотя видать год сказывается:улыб:Но всё равно господа закушались. Считаю 8200 тоже дорого, 5000 красная цена!!! Кстати , если виста белая - красить не нужно, считайте экономия от 6000 (капот как я помню за 2 элемента считают) у них именно белый...
    серебристый!! так его растак!! мне посчитали, что пораска капота - 5 000 рэ и еще переходы - 2 000 :безум:

  • едь к костоправам, если возьмутся делать, то не заморачивайся на новый, в случае чего, отремонтированный так же сложится:улыб:слабые места в ребрах жесткасти никуда не денутся :))

  • Делай капот у костоправов,а патом сразу продавай. И на рынок за новой машиной:улыб:

  • В ответ на: да у меня боязнь, что, как говорили выше, сделаный капот потом просто не сложится в гармошку, если вдруг (тьфу-тьфу) еще раз на ней куда нить приеду... вот короче, хочется и рыбку съесть и на велосипеде покататься....:смущ:
    В ответ на: в случае чего, отремонтированный так же сложится слабые места в ребрах жесткасти никуда не денутся )
    Согласен с DeHuCом.

  • В ответ на: А если кусочков не осталось, а осталась только фара? У меня она уже год на чем то держится:улыб:и на кочках дрожит сильно и смотрит впол.
    Не знаю, возят ли на грузовички, но на всякий случай звякни на Северную 21 - я там дубликаты недорого брал.

  • В ответ на: Не знаю, возят ли на грузовички, но на всякий случай звякни на Северную 21 - я там дубликаты недорого брал.
    на мой трактор нет:хммм:
    только под заказ
    а под заказ ценник бешенный :шок:, япы говорят - "коммерческий автомобиль - коммерческая цена":улыб:

  • >едь к костоправам, если возьмутся делать, то не заморачивайся на новый

    Поддерживаю предыдущего оратора..
    Мне делали капот, при следующем дтп (с более сильным ударом) он замечательно сложился.

    Засада не в том, что новый капот стоит 8500, а в том, что их просто нет..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

    Исправлено пользователем solo (12.10.06 10:43)

  • В ответ на: >едь к костоправам, если возьмутся делать, то не заморачивайся на новый

    Поддерживаю предыдущего оратора..
    Мне делали капот, при следующем дтп (с более сильным ударом) он замечательно сложился.
    сложился, то сложился, но ,как я понимаю, япошки как то так делают автомобили, чтобы сила удара, пока тот дойдет до салона - сошла бы на нет.. т.о. капот - это тоже своеобразный гаситель силы удара... а если он уже раз "сработал", тона другой раз он просто сложится, как картонка и вся сила удара придется уже на движок, кузов, салон и. т.п.
    если ошибаюсь - разъясните, в чем не права:улыб:

  • ну да, он конечно влияет на гашение силы удара... но помоему минимально.... гораздо важнее чтобы все лонжерончики, рёбра жесткости и вообще более толстые и прочные железяки целыми были - капот тут мало чем поможет (главное чтоб не усугубил...)

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: он конечно влияет на гашение силы удара... но помоему минимально
    но может к примеру уберечь аккумулятор от повреждения, всякие блоки и прочие хрупкости.
    кмк для если себя то надо чтоб все было без колхоза.

  • В зависимости от силы удара пострадают:
    бампер, усилитель, если есть, крылья, радиаторы, лонжероны, двигатель и т.д.. Деформация капота особой роли, по-моему, не сыграет.. У многих машин есть зона программируемой деформации, которая сминается при столкновении и меняется на новую..
    Опять-же, чтобы двигатель пострадал, нужен удар достаточно большой силы, например лобовое столкновение.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: