Погода: −10 °C
23.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−5...−4пасмурно, небольшой снег
  • Вобщем меня всегда заботило что у чайника моего (1GFE) выхлоп достаточно обильный, причем в основном при окружающей температуре ниже +15... по моим наблюдениям у других машин он тоже увеличивается с падением температуры, но гораздо меньше чем у меня... сегодня ради интереса подставил к трубе салфетку - за 15 сек стала мокрой, чуть не капало с нее .. когда высохла стала белой - т.е. как я понимаю чистая вода... отсюда вопрос - с чем может быть связан такой обильный выброс пара? :а\?: идею что у меня паровой двигатель не предлагать :ха-ха!:

    PS при утопленной тапке масло из трубы не летит, да и жора практически нет - так что думаю оно тут ни причем

  • у меня тоже в холодную погоду туман из трубы идет! ))..а недавно дырочку в глушаке сделал, так стока воды оттуда вытекло!

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • у меня на 3sfe таже история (хотя салфеткой не проверял, но надеюсь ;)) есть предположение что это из за выбитого катализатора - выхлоп не достаточно охлаждается и из за большой разницы температур появляется пар... но я чайник, пор физике 3, мало что понимаю в а/м... лишь предположил!

  • ну у меня катализато на месте и работает как надо ) вряд ли из-за него......скорее от объема движка, много хавает бенза, отсюда и обильней конденсат.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • смени заправку :dnknow:

  • В ответ на: у меня тоже в холодную погоду туман из трубы идет! ))..а недавно дырочку в глушаке сделал, так стока воды оттуда вытекло!
    тоже приходила такая мысль в голову, просверлить маленькое отверстие (1-1,5мм диаметром) в банке глушителя, для слива конденсата, но вопрос не начнет ли глушитель прогорать по этому отверстию ... ?

  • на газе сильно парит

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • вообще где-то читал что в глушители желательно даже проделывать дырочки, так как там зимой дофига скапливатеся воды и потом он гниет ну и так далее....у меня просто в начале глушителя уже проржавело чуток, я чуть больше продырявил, воды там не мало )) кстати на звук выхлопа никак не сказалось, как работал тихо, так и работает тихо с этой дыркой.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • помнишь органическую химию в школе? так вот при сгорании углеводов образуется углекислый газ и вода.

    До всплытия!

  • В ответ на: ... при сгорании углеводов...
    углеводородов...

  • ага. и их тоже :ха-ха!:

    До всплытия!

  • Т.е. получается что у меня катализатор пока не умер и работает как надо... а вот насчет дырочки интересная тема - ктонить может фотку приложить как просверлил?

  • при чем тут катализатор? погляди как льется вода из выхлопушки какой-нить шохи. а там никакого катализатора.

    До всплытия!

  • ну как причем... из статьи же:

    ...Что представляет собой каталитический нейтрализатор? Это устройство с платиновым покрытием, напоминающее соты, устанавливается в выхлопной магистрали автомобиля (см. схему). Катализатор доводит топливо до полного сгорания и нейтрализует вредные выбросы. Таким образом, приведенная выше формула химической реакции (сгорания топлива) при участии каталитического нейтрализатора в идеале будет выглядеть так:

    CxHy +воздух (O2 + N2 + инертные газы) = СО +СН + NОх =>
    => каталитический нейтрализатор => N2 + H2О +CO2.

  • ну блин, нет других проблем, поздравляю :agree:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • ну и как ты на взгляд определишь те самые 3-4% дожженых СО в общей массе выхлопа?

    До всплытия!

  • для меня главно не СО а H2О... с СО и так все понятно, а вот откуда вода берется не совсем очевидно :dnknow:

  • движка G25A - такая же беда - много воды, бензин 96 с ННП, перешел на 92 из-за цен (Касмала) - и все перестало.
    На днях ехал в пробке за нулевой камрюхой, пар столбом из нее шел, а рядом Тазы - из выхлопных труб почти ничего не шло. Вывод: камрюха на 96/98 бензине была, тазы - понятное дело 92. Вот какие наблюдения.

  • очень может быть.... я именно на 96 катаюсь... хотя читсто теоретически - там что воды процентов пять чтоли? :а\?:

  • Ага, вот же заботы.....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну а что - нормальные такие заботы.... перед зимой.

    Даешь переполох в курятнике!

  • езжу на 96м с ННП - пара нет совсем. двиг 5A-FE.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Почему на 96?
    Расход?

    Даешь переполох в курятнике!

  • > Почему на 96?
    ну у меня у корефана тож спринтер, тока в 100м кузове. он только 96 с ННП льет , 3 года уже. ничо не ломаеццо, только в последнее время стал масло поджирать - оно не удивительно - пробег уже больше 300 тыщ без капиталки. но при этом не дымит и не шумит.

    еще субъективно, на 96м тачко лучше прет когда "тапку в пол" :).

    > Расход?
    писал недавно. по городу в пробках - 8,3 л
    по трассе в режиме 120-130, на обгонах 140-145 км/ч - 7,5 л.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Вобщем меня всегда заботило
    Забей!

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • А у меня в холодную погоду как паравос! 3с-фе, что на 92-м что на 96-м... валит и валит:улыб:и чтото мне подсказывает что это не пар вовсе а дым :dnknow: это плохо!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: