Погода: −7 °C
15.12−4...1пасмурно, снег с дождем
16.12−10...−8пасмурно, небольшой снег
  • К сожалению многие владельцы автомобилей пренебргают таким параметром как "минимально допустимая толщина тормозного диска" или " максимально допустимый износ тормозного диска".
    Производители ненапрасно жестко регламентируют этот параметр,он говорит о том при каких минимальных размерах следствием цикла "нагрев-охлаждение" не будет коробление или разрушение диска.
    Про то что эксплуатировать лопнувший диск нельзя ,я писать не буду,и так должно быть понятно( хотя некоторые ездят),скажу о деформированных дисках, не надо недооценивать последствия ,тормозной путь резко увеличивается даже при небольшом биении,а как часто при столкновении не хватает этих сантиметров.

    Удачи всем и запаса тормозного пути.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Спасибо!
    вопросец - проточка дисков - это праивльная процедура ? или от нее лучше отказаться в пользу покупки нового ? и какая проточка лучше - на станке или на машине ?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • плз. если можно - прокомментируйте топик про расход масла .
    спасибо, Р

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Правильная,если остаточная толщина диска не выходит за пределы оговоренные производителем.
    Проточка диска на станке должна производиться "за одну установку" ,станок должен быть исправным,токарь трезвым.
    Проточку без снятия с автомобиля сложнее сделать неправильно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • а эта... минимум как правило сколько? можно применительно к хондам

  • В ответ на: а эта... минимум как правило сколько? можно применительно к хондам
    Это как правило по разному.
    Размер указан либо в мануале,либо на самом диске.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ну мануал я отродясь не видел, на аккорд в CF-ных кузовах он только на японском существует. а на самом диске где смотреть? все кроме рабочей поверхности в ржавчине:хехе:

  • В ответ на: пренебргают таким параметром как "минимально допустимая толщина тормозного диска"
    А как самый пипец - колодка может проскочить между суппортом и диском и улететь:хммм:

  • Самый "пипец" который я видел - это когда колодку заклинивало в вентиляционном окне,колесо блокировалось и машина летела в кювет :шок:

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ННП
    Всё это чистой воды Флуд кроме стартера топа.
    Никогда не понимал вопросов, а как проточить диск, а сколь можно, а как наклепать тормозные колодки, а можно ли ездить на лысой резине в гололед, а зачем на переднем приводе задние колеса с шипами?????????
    ИМХО. Времена дифицита прошли, сейчас любую деталь везут за 2-4 недели. Ах да - ЦЕНА - но, надо подумать сколько стоят сейчас ПОХОРОНЫ, и как к этому отнесутся ваши близкие??
    ЗЫ. Вопрос как быть, если деталь придет через 2-е недели, а надо сейчас - не принимается - НАДО СЛЕДИТЬ за состоянием машины.
    Ну а если не можеш позволить ремон своего авто - задумайся - того ли класса авто ты себе взял!!!!!!!!
    Ничего личного, всё ИМХО.

  • Помилуйте,какие обиды,то что я здесь писал имело одну цель - предотвратить.
    Целиком и полностью согласен с Вашими высказываниями.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Я в своем посте отразил, что не имею ввиду стартера топика, т.е. Вас :agree:.
    Так-как пишу мало, но читаю много - просто аскомину набили возгласы "а как узнать сколько вешать в граммах" - если не знаеш - то ставь новое, а не гадай на кофейной гуще.

    Автору топика :respect:

  • В ответ на: Никогда не понимал вопросов, а как проточить диск, а сколь можно,
    А если пепельница полная, то машину менять надо ?
    Проточка дисков вполне нормальная операция, если ее выполнять правильно :спок:

  • проточка дисков - вполне легальная операция, для которой даже специальные промышленнные девайсы выпускают. а земинть-и-с-концами - на этом офиуиалы и живут - агрегатная замена - самое хлебное дело... тогда уж проще сразу машину выкидывать - новую покупать. когда в том числе пепельница забилась

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на:
    В ответ на: Никогда не понимал вопросов, а как проточить диск, а сколь можно,
    А если пепельница полная, то машину менять надо ?
    Проточка дисков вполне нормальная операция, если ее выполнять правильно :спок:
    Ни разу, ни где в рекомендациях производителя не встречал понятия "проточить тормозные диски"
    Есть только один параметр - допустимая толщина тормозного диска! Допустимая толщина - это есть не что иное, как Толщина нового диска - минус естественная выработка от трения пары Диск - колодка. И когда величина выработки достигает предельного значения, то диск меняется на новый!!
    Если диск "повело", то он тоже не протачивается, а меняется.
    Если не уследили за допустимым остатком ферадо на колодках и "задрали" диск, то он тоже меняется!!!
    При том меняется не один диск, а пара на оси!!!

    И при чем здесь ПЕПЕЛЬНИЦА!

    Чем грозит диск с толщиной менее допустимой я думаю объяснять не надо!!!!

  • В ответ на: проточка дисков - вполне легальная операция, для которой даже специальные промышленнные девайсы выпускают. а земинть-и-с-концами - на этом офиуиалы и живут - агрегатная замена - самое хлебное дело... тогда уж проще сразу машину выкидывать - новую покупать. когда в том числе пепельница забилась
    Официалы здесь ни причем! Понятие "Агрегатная замена" в данном случае не применима - т.к. тормозной диск не является сложным механическим агрегатом и соответственно не может ремонтироваться заменой более мелкой детали чем сам "агегат" в целом - пример - Генератор - это агрегатная замена - т.к. генератор как агрегат ремонтопригоден (замена щеток, диодного моста и т.д.)

    Существуют нормы на ремонт коленвала, допуски, мануалы, ремонтные вкладыши. Существуют нормы на поршневую, а где РЕМОНТНЫЕ нормы на тормозные диски - факты в виде мануала или технологической карты предъявите!!

    Что касается спец девайсов - то я думаю, что токарные станки не являются таковыми, т.к. это оборудование широкого спектра применения!

  • ЗЫ.

    Проточка диска стоит около 1/2 цены нового диска, тормозные колодки (которые также необходимо поменять хоть при проточке, хоть при замене диска) - еще около 2/3 стоймости нового диска.
    Посчитаем экономию.
    Проточка: 500х2=1000р
    Колодки : 1500р
    Итого 2500р
    Если диски взять новые, то получится 3000р

    Теперь дайте ответ - Вы готовы рисковать своей жизнью за 500р????, если да- то Вы закоренелый Экстримал. А жизнью своих пассажиров и окружающих??? Наврядли они тоже экстрималы!!

  • Я надеюсь, что речь идет об оригинальных дисках?
    250 долларов за пару стоят мои диски.

  • по крайней меер у нашего митцу (дилера) проточка дисков - одна из официальных ремонтных операций. знакомые на лансере точили. по гарантии, кстати. про другие ничего не могу сказать.

    про спецобордуование имелось ввиду приблуда для проточки дисков на авто - явно не самоделка. та которая в еровсервисе например - с лейблами и всекими техзначками.

    себе протачивал в прошлом году - от времени и образива пошли шероховатости 500 р 2 колеса со снятием-устнаовкой. никаких нареканий к тормозам нет.
    если у вас такая религия - ну чтож. у каждого есть свои пунктики. кто-то и колеса азотом заправляет.
    у диска есть параметр ширины и биения - если они в норме (замечу, что биение вещь тонкая, оно хоть какое-то да присутсвоввать должно) - все в норме!. иное - от вымыслов.

    Не призываю конечно, но 80 000 км откатал на машине (прошлой) и с наклепанными колодками, точенными дисками, востановленными стойками. и отлично машина ездила - лучше многих. Оправдание - редкость и дороговизна запчастей. но никаких неудоств мне все это не доставило

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Значит так. Когда взял машину, был следующий эффект: на скорости более 80 при ПЛАВНОМ торможении ощущалось очень сильное биение в руль (чем больше скорость, чем сильнее). На маленьких скоростях, а также при тормозе в пол эффекта не было.
    Купил 2 контрактных диска (вообще без износа, 24 мм.), поменял. Все отлично!
    Старые на глаз ровные, выглядят хорошо. Замерил штангелем - 22 мм., вместо 24 мм., вывод - протачивали, похоже станок (или мастер) кривые были:улыб:
    Поменял сразу и колодки.
    А вообще - с тормозами шутки плохи!

  • Товарисчь у вас какая-то арифметика странная. Значит сперва вы пишете, что колодки менять надо в любом случае, но потом получается, что в итоговой цене на замену дисков цена колодок не фигурирует. Кроме того неучтён момент разной цены новых дисков для разных авто. Т.е. проточка будет примерно одной стоимости, а вот покупка - может отличаться в разы. Так например на короллу и на крузак.... ну это так ..... грубо. Ну и наконец 3000 рублей - это за какие диски? От какой машины?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Каюсь арифметика слаба:улыб:
    Промахнулся на 1000р.
    Хонда Фит - 70 уе
    Т Королла - 65 уе
    Т Целика - 80уе
    Это цены оригинала, да машинки средней и дешевой ценовой категории.
    Но я уже замечал - если не можеш позволить качественный ремонт своей авто - тот ли класс авто ты выбрал. - Всё пропорционально - один купил Короллу - значит он на нее заработал, соответственно должен заработать и на запчасти и на бензин.


    Диспут бесконечный! и каждый останется при своем мнении! ИМХО! Но Я никогда не сяду за руль авто если будут сомнения в 100% работоспособности основных узлов отвечающих за безопасность меня и моих близких.

  • Вот решил приподнять "ликбезы" , а заодно и спросить на какую тему еще написать в ближайшие дни.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Было бы интересно на тему МАФ сенсора и клапана EGR! Но больше про МАФ интересует. Как распознать что он помер как чистить? Как диагностить... симптомы...

  • Принято.Буду думать про MAF.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Это все понятно про тормоза.
    И все правильно говорите.
    А конкретики можно ???
    У меня нет мануала и не знаю сколько минимальный остаток.
    Есть ссылки или еще лучше какая-нибудь сводная таблица.
    Согласитесь трудно найти в инете точную инфу. У меня например спринтер - машина для Японии и непонятно какие должны быть аналоги - королла 4ВД ? Кариб ? С АБС без АБС...
    Честно говоря я то знаю. Но вот остальные.
    Думаю топикстартеру в силу своего профессионализма проще опубликовать такие данные

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • а насколько хороши или эффективны перфорированные диски?

    Lancer Cedia 1,5 GDI 2000 MX-S

  • Нельзя конкретики.Тогда это будет не "ликбез" а "специальное образование".
    На сегодняшний день тормозная система не моя специализация и разыскивать конкретные цифры..... а мне оно надо?
    Вообще этот топик был первым в серии "ликбез" и изначально писался как ответ на вопрос по поводу биения педали при торможении.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: