Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Куда _НЕ_ ездить на сход-развал

  • - а именно на "7 ключей".

    После полной переборки рулёвки сделал там по полной сход-развал и кастор. 1крубля.
    Вроде бы всё вышло без проблемм.

    В итоге- сильный увод вправо, руль выкручивает.
    Ехать ругатся к ним не ездил но осадок остался совсем неприятный.

    -

  • Могу добавить еще точку на Серебренниковской, около Синара. Три раза был - ни разу руль не стоял прямо после их регулировок + мастера сильно недовольные, что заехал им работы подкинуть.. :death:

    А ехать ругаться нужно.

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • На Ауди года 2 назад как-то там тоже делал сход-развал. Шпициалыст по ходу всего сеанса не переставал материться... Ну да, машинка старенькая, кое чаво открутить без мата нельзя, но не в такой же степени. То есть всем видом давал мне понять, что какого я вапче приперся... Я уж не знал извиняться перед ним или как...

    Что характерно — обнаглели!

  • в академе на университетском проспекте около стоянки
    заехал попросил поставить прямо руль, ибо он был свернут градусов на 20
    сделали, стало градусов 15
    больше никак, бают
    так и ездил целый год, будучи уверенным, что "никак":хммм:
    потом поехал в бердск, там мне все махом сделали :respect:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • В ответ на: Могу добавить еще точку на Серебренниковской, около Синара. Три раза был - ни разу руль не стоял прямо после их регулировок + мастера сильно недовольные, что заехал им работы подкинуть.. :death:

    А ехать ругаться нужно.
    Согласен полностью. Хотя многие на форуме хвалят, но я три раза на разных машинах делал. У всех был уход вправо. Недавно на Хонде сделал. Мало того, что сделали за 5 минут (все равно уводит, как на первых двух).
    Я попросил посмотреть задние колеса, так сказали: Там все нормально........Следующий. 350 рублев, но я туда все равно больше не ногой.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • я может чего-то не понимаю, но в чем глубокий смысл действий, когда вместо настаивания на решении-таки проблемы начинать подобные топики?
    Ну если сделали что-то не то, то что стоит вернуться и указать на имеющиеся недостатки-недоделки?
    Не ругаться, а именно решить проблему.
    Тут, имхо, должна быть обоюдная заинтереснованность.
    Клиенту - исправную машину, "конторе" - честно заработаные деньги и позитивный имидж.
    А за место этого вот...
    Эхх, Гаврила...
    На правильно так делать.

    ЗЫ Сорри за оффтоп.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: я может чего-то не понимаю, но в чем глубокий смысл действий, когда вместо настаивания на решении-таки проблемы начинать подобные топики?
    Смысла ехать ругатся и ещё тратить свои нервы -никакого. По окончанию сход-развала мельком увидел журнал - возвраты с уводом вправо...

    Не говорил что отнеслись по хамски или ещё что то. Вовсе нет.
    Просто смысла нет ехать туда где как минимум стенд косячит. Предупреждение другим - "не ходите за мной!"

    -

  • еще раз попытаюсь донести свое мнение.
    Раз деньги заплачены - то в полном праве требовать то, за что они уплачены. Если проблему не решили - то тогда "мимо кассы", вертайте назад. Вот это и будет конструктив куда лучше, чем вынос на форум.
    А так все останется на своих местах - "косячный" (?) стенд, один недовольный и много задумавшихся. В итоге (опять повторюсь) - в проигрыше все.
    А заместо этого - очередной "плач Ярославны" (сорри за каламбур:миг:). Тем более, что никто не хамил и оснований для ругани нет.

    ЗЫ на основании своего опыта - куда лучше, когда аргументированно и _спокойно_ высказывают свое недовольство, чем закатывание истерики...

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: еще раз попытаюсь донести свое мнение.
    Раз деньги заплачены - то в полном праве требовать то, за что они уплачены. Если проблему не решили - то тогда "мимо кассы", вертайте назад. Вот это и будет конструктив куда лучше, чем вынос на форум.
    А так все останется на своих местах - "косячный" (?) стенд, один недовольный и много задумавшихся. В итоге (опять повторюсь) - в проигрыше все.
    А заместо этого - очередной "плач Ярославны" (сорри за каламбур:миг:). Тем более, что никто не хамил и оснований для ругани нет.

    ЗЫ на основании своего опыта - куда лучше, когда аргументированно и _спокойно_ высказывают свое недовольство, чем закатывание истерики...
    Я с тобой не соглашусь. Зачем возвращаться в то место, где неквалифицированный персонал, дерьмовое оборудование....... Просто человек на глаз уведет колесо чуть влево, а я и не узнаю.
    Я думаю, что у них просто убитый аппарат. Уж очень он "заезженный".

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • я не буду спорить, не буду соглашаться, просто дам почву для размышлизмов.
    Если на стеде для развала компутер выдал те значения, что заложены для конкретной машины, то выставить их даже Ваня у меня сможет.
    Но вот как быть, если машина "чуток битая", шаровые уже на пределе, стойка "ушла"?... В итоге-то "по науке" все сделали грамотно, а с реалиями жизни и машины - пустяк, нестыковочка...
    Так что прежде было бы не плохо узнать убитость своего аппарата, а не того парня...

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ты бы лучше написал где стоит делать сход-развал )

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: Зачем возвращаться в то место, где неквалифицированный персонал, дерьмовое оборудование.......
    А зачем платить за одно и то же дважды (трижды итд)? Есть проблема? Она должна быть решена. Если она решена, за её решение нужно заплатить. Если нет - идите лесом, пускай даже если целый день прокопались :спок:

  • В ответ на: Но вот как быть, если машина "чуток битая", шаровые уже на пределе, стойка "ушла"?... В итоге-то "по науке" все сделали грамотно, а с реалиями жизни и машины - пустяк, нестыковочка...
    Так что прежде было бы не плохо узнать убитость своего аппарата, а не того парня...
    ремонт морды: сайлентблоки поменяны, шаровые проверены (1-замена), рулёвка поменяна, сошка восстановлена. Яйца, резинки - проверено или заменено. Торсионы выровнены. Всё снималось и разбиралось. Ребята с одной из СТО крепко попотели (почти 24 часа работы), за что им отдельное спасибо.

    Геометрические размеры рамы по лету смотрел - были в норме.

    Грешно при таких условиях было не-сделать сход-развал. Как делают-сам смотрел и видел что кастор оба в -, сход и развал выставили в норму.

    P.S. 2SURG. Если найду кде делают ещё и кастор на норм. стенде то отпишу.

    -

  • короче - я много раз делал сход развал, и НИ РАЗУ мне его не сделали на т.н. "компьютерах". Возвратов я не делал - зачем терять время, если люди либо не умеют, либо не хотят? Оно дороже денег.
    В то же время на босяцких приблудах с лампочками веревочками всегда делали с первого раза.
    Не буду настаивать, т.к. в последнее несколько лет просто не ездил на "компьютеры", на СТО-шке, где "лечился" постоянно был босяцкий" комплект. Потому не знаю, как сейчас обстоят дела на модных стендах. Судя по всему - по прежнему.

  • Ввввоооотттт.... Уже кое-что ясно... "Машинка-то не новая" (С) "Ворошиловский стрелок".
    С этого и надо было начинать. И не здесь, а там, где делали.:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Ввввоооотттт.... Уже кое-что ясно... "Машинка-то не новая" (С) "Ворошиловский стрелок".
    С этого и надо было начинать. И не здесь, а там, где делали.:улыб:
    А "там" были в курсе, что всё ходовую восстанавливали. (К качеству восстановления претензий совсем никаких, сделано на отлично).

    Приехал вчера туда. По гарантии.
    Без возмущений. Загнали. Проверили.
    Покачали головой и списали на сбой компьютера:
    кастор совсем никакой оказался.
    Левое колесо в - а правое в +.
    (когда делали в прошлый раз, оба были в -)

    Причём существенно. Причём так, что сход и развал в норме а кастор нет, чего не может быть,
    даже если я словлю канализационный люк.

    Поправили кастор, сход и развал заново.
    Сам стоял и смотрел как на стенде выводилось и куда.

    Итог:
    руль выкручивать из рук перестало, но небольшой увод (если отпустить руль) остается. Всё так же вправо. В общем, в пределах терпимого.
    А там по весне посмотрим...

    Ещё раз скажу - претензий именно к обслуживанию (т.е. людям, работающим там) - нет.
    И что не стали, как в других местах отпиратся "да вы сами поди выезжали и на бордюр наехали" -отдельное спасибо.
    Свои ошибки надо признавать.

    -

  • угу... Ложку-то нашли, а вот осадочек остался... (С) :ухмылка:
    Стоило вот толко сразу вешать ярлык "ТУда - ни ногой!"?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: угу... Ложку-то нашли, а вот осадочек остался... (С) :ухмылка:
    Стоило вот толко сразу вешать ярлык "ТУда - ни ногой!"?
    IMHO, стоило. И бирку с пальца никто не снимал ;-)

    1. Ведет то всё равно, хоть и немного
    2. Признают что стенд мог закосячить.

    Если оттарируют как раньше было бы не плохо.
    До тех пор (IMHO), лотерея.

    -

  • сегодня делал развал схождение на своем полноприводном карибе.

    Переднюю ось отрегулировали, а на задней винт расшевелить не смогли. По словам мастера это распространенная проблема у вдовых карибов.
    Вопросы.
    1) Считается ли услуга оказанной в полном объеме если винт открутить не удалось. Все таки 500 с гаком как с куста.
    2) у кого нить получалось решать эту проблему с помощью вд-40 и проч ?

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • 1. Нет
    2. Да:улыб:
    3. Ехать и пусть либо доделывают,либо деньги назад!!!

  • Делал в РЭНе что на Петухова напротив молзавода стоило 800р, сделали качественно. Хотя передомной был возмущенный клиент.

    jeep XJ 2001 японец

  • 3. Ехать и пусть либо доделывают,либо деньги назад!!! Думаю без проблем.
    Одна оговорка - чтобы доделать регулировку углов установки колес нужно :
    Отрезать болт который насмерть приржавел к металлической втулке "сайлетблока".
    Заменить вышеуказанный "сайлентблок" и заменить собственно болт.
    Как вы считаете за чей счет?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • а у вас сход-развал делают?

  • Да делают.
    Я именно про него и говорил.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Согласен,что за счет клиента,но доделать они должны!

  • немного ОФФ, у меня летняя резина стоит на 13, а зимняя на 14, я должен делать развал-схождение каждый раз когда переобуваю машину? Да и еще, где у вас СТО?

  • Смена размерности колес не подразумевает регулировку углов установки колес(т.н. сход-развал)
    Другое дело что эту операцию(регулировку)рекомендуется делать два раза в год и многие увязывают её с заменой резины.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: