в двигателе резко увеличивается расход масла (до 400г на 100км). свеча 3го цилиндра сырая, другие свечи сухими тоже не назовешь.
Сделали двигателю полный капремонт.
При разборе оказалось что часть клапанов не закрывалась в принципе.
Залит автол. После первых трех-четырех сотен, километров двести машина как потом оказалось ездила на трех свечах. 3-я свеча была мокрая и не работала. После 600км был заменен автол с фильтром, свечи, настроен карбюратор, зажигание.
Сейчас пробег 1200км, на всем протяжении после капиталки валит синеватый дым. В данный момент расход масла около 300-400г на 200-300км.
Компрессия в цилиндрах (была замерена после 800км) в первом цилиндре 7 (при добавлении масла в цилиндр 8) в остальных 8 (при добавлении масла в цилиндр 8.5).
После 600км на 3м цилиндре, были заменены маслосъемные колпачки, но предыдущие зрительно были в порядке.
Сейчас есть подозрение что в головке есть трещина.
Буду благодарен всем кто выскажет свое мнение или что-нибудь посоветует.
Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.



за помощь
