Погода: 0 °C
05.11−1...2ясная погода, без осадков
06.11−3...1переменная облачность, без осадков
  • Проверял сегодня отсечку на 4-ой передаче :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    В итоге:....

    Господа расскажите лучше про провернутые вкладыши, причины и последствия :хммм:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Заскочи ко мне на работу,я тебе "кулак дружбы покажу" , КРАСИИИВЫЙ

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • По идее вкладыши - это же подшибники скольжения ?
    Ну и пусть себе крутятся ?
    А проворачивает во всех цилиндрах сразу ?

    ЗЫ.
    2 All
    Куплю контрактный RB25DET, полноприводный вариант :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • хорошая шутка

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • До скольки успел разогнаться?

  • 224 по GPS'у
    Эх, нада было пятую фтыкать:хммм:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: хорошая шутка
    Объясните пожалуйста на пальцах, в чем трагедия что вкладыши проворачиваюца ? Шатун гораздо мягче чем коленвал ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Вкладыш представляет из себя стальную пластину полукруглой формы с внутренней стороны покрытую слоем алюминия(поверхность скольжения).
    Кроме того вкладыш имеет одно или несколько отверстий для подвода масла,я высоконагруженые вкладыши и вкладыши большого диаметра имеют на поверхности скольжения канавку для равномерного распределения масла.
    Работоспособность подшипника скольжения напрямую зависит от зазора между поверхностью скольжения вкладыша и валом. Этот зазор должен быть определенной величины(минимум) чтобы не происходило заклинивания при температурных расширениях и удерживалась масляная пленка и давление(максимум).
    "Проворачивание" по сути своей является заклиниванием и разрушением вкладыша , чаще всего является следствием масляного голодания или превышением допустимых нагрузок.
    После "проворота" вкладыша во-первых разрушается повехность скольжения,во-вторых резко увеличивается зазор в паре трения что приводит к потере масляного давления ,отсутствию стабильной масляной пленки и появлению ударных нагрузок.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Красиво рассказал. Я бы так не смог, хотя суть проблемы понимаю. :respect:

    Если я правильно помню, то простой заменой вкладышей это не лечится?! Там вроде и каленвал надо точить и посадочные места вроде как косячатся.... а ещё вроде как и вкладыши после этого надо ремонтного размера... Так?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: По идее вкладыши - это же подши П ники скольжения ?
    Ну и пусть себе крутятся ?
    Да пусть крутятся! Потом блок с коленвалом заменишь и все...
    В ответ на: А проворачивает во всех цилиндрах сразу ?
    Смотря какая отчечка...

    Видишь ли... Тойота Труэно - это не гоночная машина, а легковой автомобиль... :dnknow:

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: и посадочные места вроде как косячатся....
    Да это-то просто лечится. Заменой блока...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • провернуло вкладыш это выражение означает механическое повреждение задир после которого про маслянную пленку можно забыть с вытекающими не дешевыми последствиями

  • во сморозил извините :death:
    после задира вкладыши привариваются к колену и их срывает из пазов стружки там что токарном станке :tease:

  • Опа, а я смекаю-смекаю... КАК ВОТКНУЛИ в труено двиг от ниссана :eek: да ещё и такое с ним сотворить умудрились :ха-ха!:
    З.ы. сорри.. офф...

  • Я же вроде писал что скайлайн тестировал ? :а\?: :безум:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Вчера изучая матчасть по книжкам, наткнулся на то что проворот вкладышей может быть следствием езды на раннем зажигании.
    Why ? :а\?:

  • В голову приходит только одно объяснение
    Раннее зажигание - детонация - повышенная нагрузка на вкладыши - повышенный износ вкладышей - отсутствие стабильной масляной пленки - заклинивание - проворот.
    Спорно наверное,но другого объяснения у меня нет.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: - детонация -
    Значит и обедненная смесь тоже может к тому привести, а это одно время имело место :хммм:

  • Теоритически - да.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А еще, как показал пример, при провороте вкладышей (биение шатуна) также появляется люфт поршень - палец! :umnik:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А еще, как показал пример, при провороте вкладышей (биение шатуна) также появляется люфт поршень - палец! :umnik:
    Уверен? ИМХО?

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Насколько встречался с проворотоми вкладышей, появляется только умирание двигателя, тобиш заклинивание. Хочется услышать мнение эксперта ФедороваДругого

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Мнение о чем?
    Какие последствия бывают при провороте вкладышей?
    Самые различные , вплоть до выпадывания шатуна на дорогу с последующим пожаром(в углу валяется этот мотор,кому интересно - могу показать)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Пробитый блок с торчащим из него шатуном встречал конечное, но это не следствие проворота вкладыша ... Гонщик тебе попался наверное, любопытный случай у тя.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В ответ на:
    В ответ на: А еще, как показал пример, при провороте вкладышей (биение шатуна) также появляется люфт поршень - палец! :umnik:
    Уверен? ИМХО?
    Приходи в гараж - покажу! :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А еще, как показал пример, при провороте вкладышей (биение шатуна) также появляется люфт поршень - палец! :umnik:
    Думаю это от детонации, плохого бензина, от нагрузки, от времени наконец. Но от провората вкладышей... хм?... убедить себя не могу, что это так.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В ответ на:
    В ответ на: А еще, как показал пример, при провороте вкладышей (биение шатуна) также появляется люфт поршень - палец! :umnik:
    Думаю это от детонации, плохого бензина, от нагрузки, от времени наконец. Но от провората вкладышей... хм?... убедить себя не могу, что это так.
    Все просто - смотри. 1. Проворачиваются вкладыши, а мотор работать продолжает. 2. Происходит выработка вкладышей, следовательно увеличиваются зазоры, следовательно люфт появляется, следовательно биение и стук, а это биение провоцирует люфт и в других узлах, то биш палец в поршне тоже изза биения начинает изнашиваться повышенно, следовательно люфт - элементарно, ватсон! :agree: :umnik:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: [Все просто - смотри. 1. Проворачиваются вкладыши, а мотор работать продолжает. 2. Происходит выработка вкладышей, следовательно увеличиваются зазоры, следовательно люфт появляется, следовательно биение и стук, а это биение провоцирует люфт и в других узлах, то биш палец в поршне тоже изза биения начинает изнашиваться повышенно, следовательно люфт - элементарно, ватсон! :agree: :umnik:
    Вкладыши проворачивает в следствии прикипания к валу , прикипание следствие отсутствия смазки, отсутствие смазки подразумевает потерю давления и максимум с провернутыми вкладышами движок работает ну секунды, потом клинит, КОЛОМ. ты балбес :улыб:нефиг ездить без давления. За такой промежуток , маловероятно раздолбать поршень! НО, не исключаю, а люфт бальшой?

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • О, еще любопытный вопрос лично для меня, на чарлике поршень нагревают палец запресовывают, на жиге шатун греют, а на тойе как? ниразу не делал этот узел.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Шатун нагревается до 300 градусов.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: