Погода: 15 °C
13.0510...21переменная облачность, без осадков
14.0521...25переменная облачность, без осадков
  • Тема такая: купил машину не на ходу, снял клапанную крышку -там распредвал треснувший, вобщем наверное буду менять голову (???если другой распред - его же притирать нада????), на клапанах и поршнях нагар оочень солидный говорят что маслосъемные колечки - кирдык! (????так ли это, и стоит ли их просто перебрать или тока менять???). Зеркала цилиндров без залиров, вроде выработки не очучается.

    Вот собссна какие предложения по поводу как поступить с движкой? :dnknow: :umnik:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (13.09.06 20:44)

  • Вот исчо иллюстрация! :dnknow: :umnik:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: сли другой распред - его же притирать нада

    Откуда такое заблуждение?
    Я в личку уже писал - процедура замены распредвала не подразумевает дополнительных операций по подгонке и доводке сопрягаемых деталей.Клапаны придется отрегулировать.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну хорошо а по поводу колечек что думаете? :not_i:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • менять,поршни мерять.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: менять,поршни мерять.
    А поршня то зачем мерить???
    Да мне и не в космос лететь на этом авто, а попонческое качество небольших недочетов выдерживает. :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Господа, а откуда там вообще могла трещина взяться ? :а\?:

    А ты бы Вован взял бы парочку миллера и дошел бы до Романа вечерком, он бы тебе порассказывал что да как.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • А не обидно будет потом,после сборки,если какой нибудь цилиндр будет "жрать масло" и все из-за разбитой кольцевой канавки?
    Машина для кого делается? Для себя любимого или "до базара"?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • да, для чего это "щастье" тебе?
    если для себя, то я бы выдернул бы мотор для удобства работы.
    - Снял бы колено и промерял его, при необходимости проточил на ремразмер
    - Снял бы поршни отмочил их от нагара заценив по ходу состояние колечек (их выкинул бы после этого)
    - Если есть где и чем померять поршни, то померил бы (у меня не чем, потому на глаз все :хммм:) но менять бы скорее всего не стал, уж болбно накладно это...
    - Замена всех вкладышей
    - гбц отдал бы мастерам на диагностику, если седла и клапана убиты, то взял бы контракт (был отрицательный опыт ремонта)
    - замена ессно ремня грм и всех сальников
    Вот как-то примерно так

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Проще взять головку контрактную, всяко дешевле ремонта выйдет. Ну, колечки заменить, конечно, не мешало бы...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Проще взять головку контрактную, всяко дешевле ремонта выйдет. Ну, колечки заменить, конечно, не мешало бы...
    Вот именно так и поступлю, а колено трогать не буду, если критичног очто нибудь не замечу, мне машина максимум на 2 года! А усераться и все до идеала доводить - лучше контрактный двиг взять - цена вопроса 12 р. плюс еще такой аспект, как хреново расточат, колено хреново могут щлифануть и тд - в попонии всяко все это лучше делали.

    ПЫСЫ Спасибо за вмнения господа - товарищи :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Господа, а откуда там вообще могла трещина взяться ? :а\?:

    А ты бы Вован взял бы парочку миллера и дошел бы до Романа вечерком, он бы тебе порассказывал что да как.
    Да вот седня наверное посищу ОТЦА ремонтной деятельности движек - Романа, жаль что без Миллера к нему не подкатишь! :pivo: :dnknow:
    Просто чтобы выяснить причину возникновения сей трещины - Роман должон знать! :umnik:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Причина появления трещины (не считая усталости металла) - попадание охлаждающей жидкости на раскаленный металл.
    По контрактной головке - позвони 227 42 98, это склад КарПлазы, если сейчас нет, то через неделю контейнер придет, там может быть.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • как знаешь...
    если не лень все по нескольку раз разберать\собирать то можно колено и не торогать...
    Валы точат нормально, это вы зря.
    Контрактный двиг, это от части проще, но у вас же двиг уже разобран на половину, делов-то остается чтоб его до ума довести...
    Кстати, есть информация об состоянии колечек?
    А то голову поменяете, все соберете, а он возьмет и начнет синим дымить, вот весело будет :ха-ха!: :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Причина появления трещины (не считая усталости металла) - попадание охлаждающей жидкости на раскаленный металл.
    .
    Нунифигасебе мнение, вы, товарищ вообще хоть раз двигатель видели разобраным или принцип работы его знаете. Откуда взятся ОЖ на распреде, да и неикогда в жизни он не нагреется до такой температуры, чтобы под воздействием жидкости треснуть!!!

    ИМХО Полный абсурд!!!!! :death:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Колечки конечно менять буду, или перебирать в зависимости от состояния - может просто залегли. О дальнейших подробностях ремонта - в воскресенье вечером (в выходной тока ковыряться могу). :tease:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :ха-ха!: Вообще-то все железки с автомобилей я вижу профессионально уже малость побольше четверти века :ха-ха!:, просто смотрел ваш топик через GPRS, мой аппарат картинки не выдает, решил, что трещина на блоке. А р/вал лопается просто вследствии усталости металла - появляется микротрещина и поехала далее...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Вобщем продолжение истории об ремонте. Вскрытие блока (снятие поддона и обнажение коленвала показало что последнему песдетс из-за провернутых вкладышей на первом горшке, причем люфт поршня вверх - вниз в цилиндре из-за этого - 1,5 мм. Остальные шейки тоже не в шоколаде - с задирами - зеркала цилиндров не задранные. Вытащил поршня (пометив какой откуда ессно), снял кольца, прочистил канавки колец, посадил их назад, промыл весь блок от грязи всякой, и задумался что делать дальше. Капиталка? Контракный? НЕТ! Нашелся более бюджетный вариант - бэушный 5А без доков всборе за 5 тыров - возьму с него колено с вкладышами и поставлю на него шатуны и в блок! И головку с донора поставлю. Вот через недельку приедет движка буду заниматься сборкой - отчет через неделю. Пока делаю движку - кузоывщина тожа делается потихоньку - сегодня мордочка уже на месте стояла! Я аж чуть не запрыгал от радости по гаражу:улыб::agree: :respect: :respect: :respect: :tease:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вобщем, надеюсь через месяцок Маринка моя выйдет на дороги Новосиба.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Колено нашел?
    Неожиданно вспомнил, в углу гаража валяется блок с коленом(нормальным)5А если не заржавел.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Я двигло всборе покупаю, посмотрел - колено наманое, с него же и голову дерну я ж писал. Как считаешь за пятерик намана без доков на запчастя?

    :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А ты на 5А уверен что там нормальное колено и голова?
    Во всяком случае маслосёмные я бы поменял на той голове. А вообщето вариант нормальный . :agree:

  • Ну вот разобран до последнего винтика блок моего двигла - ко всему прочему оказалось отломано одно ухо крепления коробки. Блок отчищен и отмыт от всякой ереси. С донорного 5А вытащено колено и вкладыши и засандалено в мой 4А - как там и было! Идем дальше - втыкаю поршня, опять же с донорными шатунными вкладышами. И тут новый ,ПЕСЕДЦ обнаруживается - у поршня, у которого вкладыши провернуты были еще и люфт поршень - палец весьма ощутима!! БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ.... НЕТ!!! Русские не здаются! Следующий шаг - поиск и подбор поршня с 4А равного по массе (ессно взборе с шатуном.

    ПЫСЫ. Я все равно добьюсь своего и этот перпетууммобиле поедет, причем являясь бюджетным вариантом! И не просто поедет!! ГЫГЫГЫ!

    ПЫПЫСЫ. Вобщем ту би континед... :ухмылка:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Владимир, даешь свап 4a-gze !!!!

  • хех..
    с самого начала было понятно чем это закончится :-((
    но надо видимо смому через это пройти чтоб потом этим больше не страдать :спок:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Где взять такое двигло наманое - они ужо все умершие вхламину. :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: