Погода: 23 °C
28.0720...27пасмурно, небольшие дожди
29.0720...26небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Проверка загрязненности системы выхлопа.

  • Где-то вычитал что есть способ проверки загаженности выхлопа.
    Снимается ВВ провод с одной свечки, заводим смотрим и слушаем.
    Глушим. Выкручиваем эту свечку. Заводим и опять смотрим и слушаем. Дык вот если из колодца идет сильный выхлоп и машина ведет себя значительно хуже чем при вкрученной свечки, то есть мнение что система выпуска сильно забита.

    Вчера попробовал этот эксперимент. Но как только запустил двигатель без свечки, то моя маленькая машинка стала похожа на трактор Беларусь. Шума было на всю улицу.... заглушил сразу.

    Насколько объективен данный способ проверки загаженности системы выхлопа? (и вообще, а метод ли это?:улыб:)

  • А чем грозит эта самая "загаженность" системы выпуска отработавших газов? Неужели труба с внутренним диаметром около 50мм может сажей зарости до полной непроходимости? или ещё какие-то подводные камни есть?:улыб:

  • ИМХО это не метод :).... Если есть загаженность выпускного тракта - двиг не раскручивается до предельных оборотов

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • Скорее всего вопрос ставить нужно так - загаженность и непроходимость каталитического нейтрализатора

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • В ответ на: ...и непроходимость каталитического нейтрализатора
    Да, он самый.

  • Этот способ оправдывает себя в случае когда мотор не заводится и есть подозрение на "забитость" катализатора.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • оппа как тормознул

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Танцы с бубном и свечами это а не метод:улыб:
    Не проще лямбду выкрутить чтобы проверить непроходимость катализатора?

  • В ответ на: Не проще лямбду выкрутить чтобы проверить непроходимость катализатора?
    Конечно проще,особенно если для этого требуется снять выпускной коллектор или выломать нах.. насмерть прикипевший датчик а потом высверлить ,нарезать резьбу и вкрутить новый.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • при снятии ВВ вставляй в него какую нибудь свечу и на массу иначе с большой вероятностью можешь повредить катушку :death:

  • Снятие выпускного коллектора говорит об отсутсвии инструмента, который позволяет нормально выкрутить лямбду (в разделе анекдотов что-то про выламывание лямбды ломом было :eek: ), а откручивание с нарушением резьбы говорит о кривости рук того кто эту лямбду вкручивал без графитовой смазки.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: