Погода: 23 °C
28.0720...27пасмурно, небольшие дожди
29.0720...26небольшая облачность, небольшие дожди
  • всем привет, у друга аскот иннова, двиг F20A , заменили ему масло полностью, компрессором че-то там выдували, залили свежого дексрона 2 или 3 не помню, как и раньше, и стал автомат гнать, то зависает,то толчки сильные бывают, возможно ли такое при неправильном уровне дексрона? и как правильно проверить уровень дексрона в акпп? пробуксовок вроде нет.
    спасибо )

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • да и сразу вопрос вдогонку, сколько будет стоить акпп на эту машину? ) примерно хоть, в хорошем рабочем состоянии.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • на хорошо прогретой машине (поездка порядка 20-25 км) глушится двигатель и проверяется масло.
    а фильтр там какой? сетка или меняется при снятии поддона? есть подозрение, что забился фильтр

  • про фильтр уточню позже, а на заглуш. движке проверяли, щуп почти сухой, на конце чуток тока. а при заведенном в масле весь. по ходу может уровень не правильный.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • Как это глушится? а разве он не надо селектором прокатиться по всем позициям, а затем поставить на Р и смотреть щуп? НЕ ГЛУША?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • по всем по зициям прошлись и на P , и при заведенном мерили, щуп весь в масле, не видать границ совсем, то ли плохо смотрим, то ли масла многовато.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • одни говорят проверять на прогретой акпп при заглушеном движке, другие не глушить. чет совсем запутался. кто прав то )

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • НА ХОНДАХ УРОВЕНЬ МАСЛА В КОРОБЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!
    доливайте блин :eek:
    З.Ы. те, кто говорят, что надо на заведенном двиге проверять уровень, наверно сильно долго на тойотах ездили:миг:

  • во блин, а на заглушенном движке щуп почти сухой у него мы проверяли, а в сервисе ему мерили при заведенном движке. писец. еще узнал, что для пробежных авто, полную замену атф не рекоммендуют, так как можно вымыть все полезные отложения, и нормальная работа акпп не гарантирована, вплоть до поломки акпп. вот у него и начались глюки, он полную замену делал, и машина то уже 200 тыщ точно откаталась.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • только не все полезные отложения, а отложениями грязи забить фильтр может. но это если на коробе поддона нет, если есть, то проблема решается просто заменой фильтра.

  • короче полазив в инете, имеем следующее:
    1. На хондах, уровень измеряется при заглушенном движке, на хорошо прогретой машине, 20км пойдет.
    2. Полную замену дексрона делать на пробежных авто хонда не рекоммендует. Только частичную замену. Иначе все полезные отложения можно вымыть, и тогда не гарантирована нормальная работа акпп , вплоть до её поломки.
    3. При полной замене дексрона фильтр, да и вообще при замене, менять фильтр, иначе он просто напросто забьется и тогда писец.

    всему вышеперечисленному имеется подтверждения "счастливчиков", убитые коробки и так далее.


    думаю полезно будет хондоводам знать, кто не знал.

    я вот например тока щас все это узнал, и представляю че бы было если поехал менять дексрон.


    если че-то не то написал , поправьте.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • АКПП модель MP6A с пробегом по Японии 44000 км стоит 7500. Если нужна будет - в личку, плиз... но надеюсь, что все вылечится доливом декстрона.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • долили, будем наблюдать!

    если что скину по акпп в личку!

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • При недостаточном уровне не содается достаточное давление масла в коробке.
    Из-за этого либо коробка не работает вообще (нет давления) либо дергается при смене оборотов и нет нормального сцепления(давление масла недостаточно.
    Как уже сказали надо померить уровень масла при рекомендуемых условиях для данной модели. Ни больше и не меньше.
    А вообще почитайте принцип работы АКПП. Очень полезно.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • ну че? дергаться перестала?
    З.Ы. где масло меняли?

  • В ответ на: .....залили свежого дексрона 2 или 3 не помню, как и раньше, и стал автомат гнать, то зависает,то толчки сильные бывают......
    Насколько я знаю, в автомат хонды, если машина после 90гв, можно лить только Z1, декстрон нельзя.
    Как вариант, поможет замена масла в коробке на оригинал

  • напомню, у него аскот иннова 93 год, на щюпе написано DEXRON II . это и льет, до этого поблем не было...а в сервисе, ему не только не подсказали что не надо полную замену сделать, дак еще и не знали мерить уровень на хондах, вот уровень и был низок, щуп при выключенном движке был сухой, щас все долили сами как надо, работает все ок вроде....серсив не уточнял какой, позже узнаю скину.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • после 96-го

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: