Погода: 23 °C
28.0720...27пасмурно, небольшие дожди
29.0720...26небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

2 вопроса Температура и пружины?

  • Господа просвятите по 2 вопросам.
    Думается мне что просели у меня передние пружины, как это проявляется, чем черевато, обязательно ли менять?

    Последнее время скачет температура двигателя, поскольку у меня эл. табло это оч. заметно, тоесть температура поднимается до середины (раб. состояние) потом на ходу падает на одно деление вниз, потом опять до раб. температуры и так всю дорогу. Что это, смерть датчика, термостата или чего ещё?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • У меня с пружинами так было, поясню:
    Када меняли стойки - ох***и - пружины настолько сжались что на стойку залазили без зажима, и стояло 4 (!!!!!) подставки на каждой... черевато это было жутким подпрыгиванием зада машины:улыб:и пробоями (но пробои мож из за дохлых стоек)... мастера советовали обязательно поменять... поменяли. стало лучше. Вам тоже думается лучше поменять а то спереди много чего об наши дороги оббить можно.

  • В ответ на: температура поднимается до середины (раб. состояние) потом на ходу падает на одно деление вниз, потом опять до раб. температуры и так всю дорогу. Что это, смерть датчика, термостата или чего ещё?
    нет это не смерть - это работа термостата, а т.к. эл. табло, то и показания дискретны, вот и бросается в глаза

    В ответ на: Думается мне что просели у меня передние пружины, как это проявляется, чем черевато, обязательно ли менять?
    определяется на глаз, машин низко сидит, а ели уже на амках пробивает до отбойных резинок(это чувствуется при езде), то тем более менять нужно!
    про восстанавление я не верю(имхо)

  • нет это не смерть - это работа термостата, а т.к. эл. табло, то и показания дискретны, вот и бросается в глаза

    Но раньше ведь все время четко стояла посередине!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Может это результат подключения дополнительного вентилятора, который потом отключается - и все по-новой? Посоветую для начала помыть радиатор снаружи, а также убедиться, что пробка в нормальном состоянии... И уже потом - копать глубже - датчики/термостаты...

    С уважением,
    madmax

  • А может просто ОЖ маловато?Бывает так.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • ОЖ в норме, пробка тоже нормальная, ветилятор на моем двигателе стоит один и работает всегда (1G-FE), единственное радиатор снаружи в пуху и др ерунде (вобщем не чищенный), но тогда я так понимаю что температура вверх бы росла, а она падает наоборот.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Чистить радиатор в первую очередь - а потом уже смотреть дальше - по поводу "прыганья" стрелки - все правильно - вентилятор через термомуфту подсоединен - чем горячее двигатель, тем быстрее крутится - остыл - меньше крутится - и так по кругу... Так что - на мойку...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • а реально ли отчистить радиатор. если он засран изнутри? (непонятно чем. возможно герметик...)

    я так понимаю, только замена?

    Скорый 007:улыб:

  • При наличии вагона времени, прямых рук и теплого гаража - возможно и изнутри отчистить - на tourerv.ru описано, как чел в Нск даже панель на Марке разобрал, добрался до радиатора печки и его чистил-шомполил...:улыб:А так экономически выгоднее взять дубликат - он на Марк вроде 1800р. стоит - ну и поставить его недорого, я думаю - все дешевле, чем очистку на СТО заказывать...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Вот как раз ни желания, ни денег мыть на мойке радиатор нет, может его просто можно продуть на СТО воздухом не сливая тосол. Всмысле сверху обдуть.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Так и на мойке не надо тосол сливать. Ну для начала воздухом можно попробовать - но надо надо и сверху, и спереди, и "обратным током"...

    С уважением,
    madmax

  • я вот читаю, и все никак понять немогу... :спок:
    вот машина у тебя не перегревается - а если ты радиатор помоешь, то она что будет делать? исчо лучше не перегреваться?!
    вот эл. табло работает дискретно, сегмент(предположим 5 градусов) и у тебя, в силу каких либо причин(уставание датчика, попадание мусора, накипи, подсыхания электрлита(конденсатор в схеме эл. табло) и т.д.) управляющий сигнал на сам индикатор попадат как раз на момент перескакивания этого сегмента, т.е. меняется температура на пол градуса туда-сюда, а ты кипишь поднимаешь:миг:
    или калибровочка самого эл. табло чуть сбилась...
    фигня вобщем это все...
    счас вот зима наступит, температура на 0.5 градусов опустится и все буде снова в норме... :спок:

  • А ты думаешь приятно ехать и наблюдать все время за температурой?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • представь, я вот всегда смотрю за приборами во время езды.
    я тебя понимаю, раздражает, когда скачет, но это не смертельно, вот пружины - это хуже и болезненей, или если температура выше нормы.
    я просто к чему, как мытье радиатора поднимет на один сегмент показание прибора? вот понизить могет... тогда скакать не будет и глаз успокоится:улыб:

  • ННП
    КМК указатель даже цифровой задепфирован должен быть что б мельтешением не мешать, ведь он только прибл указывает рабочую температуру. А то что он на деление ниже соскакивает - проверить бы термостат. мож не закрывается просто.

  • да все прально ты говоришь... я о другом, просто управляющий сигнал находится в пиковом положение, т.е. как раз между двумя устойчивыми положениями сигментов

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: