Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Вобщем решил я ремонтироваться. соответсвенно - сколько нормально стоимость замены ГРМ на мою машину ( с сальниками) - 1500 - 2000 - 2500 - это три цифры я получил обзовном более-менее проверенных СТО... - какая из ни правильнее.
    И второй вопрос - меняя термостат обязательно ли сливать ОЖ всю ?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Предлагаю тему стоимости замены ГРМа внести в разряд оффтопа! (помятуя недавние "пироги"):улыб:

    А по теме - кому доверяешь и с кого можно спросить - у того и правильнее. И не в цене тогда дело.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • По первому - менял сам (4S-FE) - долго с непривычки и геморройно. Скоро опять замена - видимо сделаю топик с фото.
    По второму - сливать нужно очень мало, менялся - вообще не сливали, открутили патрубок -что вылилось из него - то вылилось. Долили около 400 грамм максимум (на глаз).

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • >какая из ни правильнее

    1,5 - 2 рубля - реальная цена

    >меняя термостат обязательно ли сливать ОЖ всю

    нет, не обязательно

    + еще лучше заодно поменять все приводные ремешки и помпу.

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • подскажи где за 1500 делают? на каком это проверенном СТО?.. а то тоже задумался о замене ГРМ, заехал на СТО где всегда обслуживаюсь, так там аж 2800 запросили за работу :eek: многовасто помоему, учитывая что еще на 2000 - 2500 запчастей закупить надо будет (сам ремень ,сальники коленвала и распредвала, сальник маслянного насоса, прокладку ентого же насоса, и ролики обводной и натяжной), короче пипец просто, больше 5тыр :шок:

  • я ремонтируюсь на сто, что на пересечении пермитина-ватутина, на стоянке которая. заедь узнай там. В пределах 1500-1800 должно быть.
    хотя иногда косячат, следить все равно за всеми надо и везде на всех сто.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • следить то оно конечно хорошо.. но для этого надо хоть немного шарить во всем этом.. а с этим туговато:хммм:

  • на СТО трансервис (перед Димитровским мостом) сказали, смена масла в коробке обойдется около 3000. Это много?

  • В ответ на: сказали, смена масла в коробке обойдется около 3000. Это много?
    Мастер-приемщик может ошибаться....
    в любую сторону.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: на СТО трансервис (перед Димитровским мостом) сказали, смена масла в коробке обойдется около 3000. Это много?
    Может я чего не понимаю, но я менял в АКПП масло с чисткой фильтра. и обошлось в 600р работа. Делал в "магистрали" на кропоткина.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Мастер-приемщик может ошибаться....в любую сторону.
    Краткость, конечно, сестра таланта, но завтра Ася (которая стреляет из лука :)) расскажет своим знакомым и малознакомым, что на Трансервисе ее пытались развести на 3 тыщщи.

    2asia111
    Какая машина? Какая коробка? Если автомат - бывает полная и частичная замена масла. Масло бывает по 140 руб. за литр и по 550. Может понадобиться 5 литров, а может 12. Как ответить - сколько стоит замена масла?

  • В ответ на: расскажет своим знакомым и малознакомым
    От этого ничем не спастись.....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вобщем, все сделали
    делал у своих знакомых в академе
    обошлось в 3000 только работа (ГРМ + все приблуды , регулировка зажигания чистка свечей и тд, замена термостата и ОЖ, замена ТЖ , прокачка и регулировка тормозов и что-то по мелочи)
    то что ожидалось - двигатель стал работать намного тише, ушли так пугающие стуки в районе головы, пропали провалы обороотов. тормоза восстановили былую силу и снова стали работать по принципу кнопки (с минимальным сопротивлением)
    из неожиданного 0 пропал ощутимый рывок между первой и 2-й сокростями - - видимо, протяжка подушек....
    порекомендовали в будущем поменять пыльники на гранатах и пару сайлентов.
    кстати - старый ремень был вполне кондиционен.... странно.
    Нареканий по отношению и обслуживанию нет . принцип пригнал машину , в назначенное время приехал забрал. вносят в свою базу и дают гарантию.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Где делал? (можно в личку)

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • мне тоже, если не сложно в личку

  • Машина - сузуки свифт, 1.3 литра.
    Сказали, что 3000 (минимум)- это работа+ масло (которое декстрол, видимо , по 140 :улыб:)

  • В автоцентре на Планетной предложили залить вместо родного Декстрола-3 какое-то японское универсальное, мотивируя тем, что оно дешевле (200 руб против 240), и подходит всем АКПП (типа, проверено на других) .
    Что думаете по этому поводу?

  • Я пару дней назад менял на 80-м кукурузере ГРМ с роликом. Работа - 1200 (хорошие механики, давно у них обслуживаюсь), запчасти - около 2,5, точно не помню (брал в Оригинале со скидкой).

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Я тоже из академа - скинь в личку у кого чинился пожалуйста

  • [цитата..родного Декстрола-3 какое-то японское универсальное, мотивируя тем, что оно дешевле (200 руб против 240)...
    чесно говоря не знаю что такое "японское универсальное" и боюсь даже догадываться, но сказать могу одно: напримем Dexron III (Castrol или Mobil например) в правильных местах , а не на улице Планетной стоит дешевле 200 р. А вообще на будущее читайте внимательнее название топика :ухмылка:

  • В ответ на: И второй вопрос - меняя термостат обязательно ли сливать ОЖ всю ?
    Про цифры-тут индивидуально.
    Про ОЖ-всю сливать не надо, только до уровня термостата.Опасайся воздушных пробок в системе охлаждения.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: