Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Потек радиатор - чинится или в помойку ?

  • Собственно сабж.. Задолго до меня был починен верхний бачек - ближе к верху бачка с двух сторон стояли заплатки из ,видимо, стеклоткани, чем-то пропитанной. Вот с этих заплаток и потекло... Чешу репу - это вообще чинится - или ну нафиг ? Может холодной сваркой залепить ? По своему опыту (на жигулях такой-же радиатор с пластиковыми бачками) залепливать было бесполездно, один фиг через день-два отваливалось. А как на тойоте? Есть кто-нибудь с положительным опытом подобного ремонта ?

    ЗЫ тойота карина 190 кузов...

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • тут ге-то такая проблема уже обсуждалась
    про себя повторюсь- на короне в конце концов поменял

  • лопнул у меня радиатор - крышка не сработала, запаивал - всё бестолку, в итоге контрактный взял

  • как вариант, поставить китайский. плохих отзывов не слышал. может люди чего скажут...

    Скорый 007:улыб:

  • Ну чтож.. Спасибо за советы! Три голоса за замену, ни одного за ремонт... Чешу репу, видать с утра начну контрактщиков обзванивать... А про китайский - не в курсе, где поискать ?

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • Звони на Северную 21 - там этих радиаторов-дубликтов как грязи.:улыб:
    Не забудь купить крышку для радиатора новую.

  • Помоему ремонт лучше, с новой металлической крышкой езжу с марта помоему месяца... намёков на проблемы (тьфу тьфу тьфу) не замечено... НО! стоит заметить что обошелся ремонт на 150 рублей дешевле чем тайваньский новый :umnik: выбор сделан по рекомендациям :dnknow:

  • Где делают крышки?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Брал сам на северной дубликат, проходил он 15000 и потек сейчас, залил я герметик в систему охлаждения, вроде пока ничего, но думаю это временно.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Тоже недавно столкнулся с такой проблемой. У меня карина в 190 кузове, лопнула пластиковая крышка радиатора (к которой все патрубки идут). Так вот я дня 3 обзванивал все места - не было китайских и корейских, в лучшем случае обещали через неделю привезти. А контракты сейчас дороже стали стоить - минимальный ценник был 3800р.
    В результате решился на латунную крышку - сделали качественно, даже в черный цвет покрасили. Проблем пока (1 месяц использования) нет, да и вроде говорит гарантия пожизненная. Цена вопроса была 2500р.
    Кстати, контрактный может абсолютно так же потечь через некоторое время ... Так что либо латунная крышка, либо корейский (говорят лучше китайского), но он, в отличие от оригинала гораздо меньшее давление выдерживает и если заклинит крышка ....

    P.S. Если понадобится, то радиатор мне делал некий Николай, телефон 260-31-15 (делал неделю, хоть и обещал 2 дня, света у них не было :ухмылка:)

  • Здаётся мне мы у разных людей делали:улыб:у меня тока положительные эмоции на этот счет, работа стоила 2200 с промывкой и прочисткой моего радиатора, заменой жижи (жижа отдельно). Заняла работа менее суток - 17-00 Пт по 14-00 Сб.

    З.Ы. контакт в личку рубберману

  • Про китайские рассказывают, что после морозов течь начинают из-под крышки нижней - не выдерживает из герметизация наших погодных условий.

  • Есть место где делают латунные крышки к бачкам. оч. качественно. На свой чудомобиль на нижний бачок делали. Доволен. Цены на япономарки не экзотичные 2000-2500.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Да, я это давно еще слышал, китай брать и не хотел.. Единственное, про что думал - контракт. А так склоняюсь всеж к ремонту

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • Контакты... Контакты !!!!

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • У меня такая же проблема была на Короне, и кузов тоже 190-й. Сам перепробовал кучу герметиков/холодных сварок/эпоксидок. Лучше всего держала совеЦкая эпоксидка со стеклотканью - целых 3 дня. Потом опять потекло. На СТО "Первомайская" есть мужичок (по-моему Слава его зовут) предлагал снять и за вечер сделать. Просил 1500. Че-то я засомневался и купил новый корейский дубликат за 3900 и его поставил. Ну и крышечку конечно не забывай. А по поводу менять/ремонтировать - это надо на размер трещины смотреть. Если небольшая, то можно и отремонтировать. Но в любом случае радиатор снимать и заделывать изнутри.
    А знакомый на Марке не снимая сделал так:
    просверлил крышку в месте трещины насквозь, залепил стеклотканью, замазал эпоксодкой и стянул все это дело двумя металлическими пластинами, просунув болты в отверстия. Ну чтоб еще раз не выдавило. Так и продал :улыб:

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • Вот-вот... Примерно к такому решению и я пришел - металлическая планка, с термостойким герметиком, прикрученная саморезами к бачку. Ставить латунный бачек всегда успею, попробую обойтись малой кровью :улыб:. Всем огромное спасибо за участие ! :respect:

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • порвать ведь могёт, если пробку заклинит в этом месте...

  • Ээээ .. не понял ? У меня трещина на корпусе бачка, далеко от горловины пробки... С чего пробку-то заклинит ?

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • Позвони в Карплазу, я свой с вентилятором взял за 2000 руб и голову не грел!!!
    И до сих пор не грею!!!
    П.С. Если лопнула крышка(пластиковая), то значит время пришло!
    Лучше замени.У меня когда лопнула Верхняя крышка, я заклеил, а на следующий день лопнула в другом месте!!!
    Тел. в личку

  • Нема там... Только на большевистской есть, за 3500 ... Грусно, всеж попробую поизвращаться, не выйдет - поеду латунный бачек делать..

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • Сегодня меняли другу радиатор 4Sfe Корона 190.
    Цена тайваньского 2600. Брали на авторынке Пионер, что на гусинке в Орбите. + 390р за 3л антифриза в ойл сити. Работа по смене заняла 2,5 часа, справились бы и быстрее, но товарищ наступил на снятый вентилятор, отломив ему ухо, пришлось армировать паяльником:улыб:

    Toyota Caldina 3Sfe, 4wd, 94гв. продана
    Subaru Legacy Wagon 250S 2001г.в. ежжжу

  • Спасибо всем откликнувшимся! Конец эпопеи с радиатором. Все видно на фото - пока полет нормальный :улыб:

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • Хорошо постарался :live: Фотку в копилку добавлю!

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • Вот это МЕГА ремонт, япы бы точно афуелли! Респак тому кто сделал!! :respect:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Некоторые замечания по такому ремонту -
    1. выгибая пластину стараться максимально повторить контур бачка.
    2. Пластина должна быть шире трещины минимум сантиметра на 2, с каждой стороны.
    3. Не нужно жалеть герметик на саморезы, там его много не будет!
    4. На всякий случай - саморез закручивается в предварительно просверленное отверстие :миг:

    Выводы - такой ремонт имеет право на жизнь. Материал бачка похож на эбонит (или даже он и есть), соответственно клеить его совершенно бессмыслено, люди, разбивавшие наши отечественные аккумуляторы (черные такие, сверху смолой залитые) меня поймут. Ремонт не преминим, когда трещина упирается в что-нибудь (горловина, отвод, прилив на бачке и т.д.). Очент трудно будет починить и трещину, проходящую через кривую поверхность.

    Про меня - не совсем точно выполнил пункт 3 , немножко поддавливает по саморезу.

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • В ответ на: Про меня - не совсем точно выполнил пункт 3 , немножко поддавливает по саморезу.
    Это не очень хорошо, т.к. зимой в морозы будет давить еще больше, т.к. зазоры увеличиваются, антифриз/тосол очень текуч. Нужно что-то придумывать.

  • Вывернуть саморез, добавить в отверстие чуть-чуть герметика, завернуть саморез обратно.:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну это понятно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: