Погода: 23 °C
28.0720...27пасмурно, небольшие дожди
29.0720...26небольшая облачность, небольшие дожди
  • Кто пользуется Corona Premio с двигателем 3S (4WD)? Посмотрите пожалуйста маркировку на масляном щупе в двигателе, или скажите длину до минимума и максимума.
    Ещё подскажите, если масло становится заметно ниже минимума, сразу ли должна загораться красная лампочка на панели?

  • про лампочку - она может не гореть даже когда масла совсем нет на щупе

  • на 4s ушами как то прохлопал, масло даже на кончике щупа небыло. Хотя движке ничего не сделалось.
    правда до этого ЕР ку заливал. может и она помогла.
    правда вот чему? то что кольца залегли и колпачки умерли или то что действительно на минимуме масла и этих парафинах хоть как то работало и не грелось.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • При исправном двигателе лампочка загорится тогда, когда масла в картере почти не останется и маслозаборник хапанёт воздуха.

    выхухоль

  • Всё зависит от того, что именно за лампочка. Обычно ставится только лампочка низкого и высокого давления масла, она как раз и загорается, когда насос хапает воздуха. А ещё есть лампочка уровня масла, она загорается, когда мало масла.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

    Исправлено пользователем Goshich (01.09.06 15:46)

  • В ответ на: Всё зависит от того, что именно за лампочка. Обычно ставится только лампочка низкого и высокого давления масла, она как раз и загорается, когда насос хапает воздуха. А ещё есть лампочка уровня масла, она загорается, когда мало масла.
    Речь идёт о короне 3s.

    выхухоль

  • Не заметил:улыб:
    Насколько я помню, там только лампочка давления.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • итого: если на щупе нет масла, и лампочка не гарит, это вовсе не означает, что щуп не родной.
    :миг: :umnik:

  • Не согласен. У меня родной щуп 100%. Как-то раз докатался что на щупе масла небыло. Лампочка не горела.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Подозрения начались из-за того, что когда масло в норме (по щупу) начали течь то один, то другой ссальник.
    Все резинки в двигателе поменял.
    Расход масла при максимальном уровне резко возрастает.

  • В ответ на: ... У меня родной щуп 100%. Как-то раз докатался что на щупе масла небыло. Лампочка не горела.
    ну, я примерно это и имел ввиду... мож не очень понятно выразился...

  • а я поначалу подумал, что наоборот...
    а что, у премио/карины/бочки/камри/эксив и т.д. на 3S щупы разные?

  • Я смотрел масляный щуп на двигателе 3S. Толи он был короны в предыдущем кузове, толи от другой машины, но он был намного длиннее.
    P.S.: у меня выпуска ноября 96 года.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: