Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Аккумулятор на Марк2 (какой)?????

  • Господа, подскажите какой емкости должен быть аккумулятор на марковнике GX-90 1G-FE. У меня стоит 75а/ч пора менять, я так понимаю что 75а/ч нафиг не надо, с генератора меньше поидее выходит, а вот сколько выходит вот в чем вопрос? Как узнать?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • С генератора меньше выходит чего???

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Ну там ампер, вольт!
    Явно родной ведь не 75а/ч стоит на нем.
    С генератора выходит меньше напряжение и ток, соответственно и аккумулятор заряжается неполностью (не кидайтесь в меня камнями, я так понимаю).

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Да нормально все. 75 может и не к чему, но можно.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Можно то можно, но зачем лишние деньги тратить, можно и 55а/ч купить!
    На форуме оч. много маркообразных подскажите какие аккумы у вас соят?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Можно то можно, но зачем лишние деньги тратить, можно и 55а/ч купить!
    Можно-то можно... А как зимой?

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: А как зимой?
    А зимой моя Короллка и на 45 а/ч прекрасно заводица.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В короллке и движок попроще.

    Вот я и спрашиваю не будет ли мало 55а/ч зимой.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: В короллке и движок попроще.
    Первую зиму этот движок я заводил аккумом-клопышом на 28 а/ч... отсюда и выводы. Утверждать не стану наверняка, но, мне кажется, 55 вполне должно хватить.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: А зимой моя Короллка и на 45 а/ч прекрасно заводица.
    Как и где зимует? Что было в пиковые морозы?

    Wir werden alle sterben

  • Ночует в железном гараже, эту зиму возможно будет на улице (если перееду в др квартиру), на сигналке ставлю прогрев каждые 3 часа по 10 мин.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • У меня изначально стоял попонский (было два года назад) сразу не выкинул - пожалел, сдох при первых же заморозках (еще снег не лег).
    После этого поставил себе Varta на 62 Ач. С тех пор на нем в любые морозы (прогрев на сигналке стоит на -20).
    Понятно, что в теплов время года емкость не столь принципиальна, но для нашей зимы 55 ИХМО это минимум. Более оптимально на мой взгляд диапазон 60-65 Ач.

    Mark II, 1G-FE 2л, 99 г.

  • В ответ на: Как и где зимует?
    Зимует в железном гараже.
    В ответ на: Что было в пиковые морозы?
    Когда ночью/утром было ниже -37 я не выезжал по принципиальным соображениям. Аккум в дом не таскал. Так вот за зиму машина осталась в гараже два раза - оба раза был неправ я: в первом случае неправильно за дело взялся, во втором не ездил 3 или 4 дня и не досуг было аккум занести в тепло. Вышел, рискнул - крутил вполне, но для заводки замерзшего двига мало. Залил свечи. Отнес аккум в тепло, выкрутил свечи. На след. день не потеплело особо, но завести-завелась на теплой АКБ и чищенных свечах. На прогрев в гараже не ставлю. У работы выше -30 на прогрев не ставлю. Заводица (тьфу-тьфу-тьфу).

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • ннп...

    Обращу внимание на такой факт при выборе АКБ - если авто эксплуатируется зимой в морозы с автозапуском и малыми пробегами - утром со стоянки до работы недалеко с ближним светом и обратно вечером с таким же освещением - то практически все равно, какой АКБ стоит - 45 ли, 55 ли - от 65-ти, ИМХО, лучше всего. Почему я обращаю внимание на этот факт - при коротких пробегах АКБ не успевает зарядиться, при работе на ХХ на автозаводе - тоже, поэтому необходимо "прошвырнуться" на машине пару десятков километров, либо снять АКБ и зарядить дома... Если этого не делать, то 45-ти умрет через пару-тройку дней такой эксплуатации - реальный пример - утром 3км до работы, днем 3 км на обед до дома, через час обратно 3км, вечером на стоянку - итого 12км - ну 55-ый умрет попозже, 65-ый будет еще дольше держаться... Сам езжу с 45-м - его вполне хватает даже прошлой зимой, да и провода всегда в багажнике есть... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Ну там ампер, вольт!
    Явно родной ведь не 75а/ч стоит на нем.
    С генератора выходит меньше напряжение и ток, соответственно и аккумулятор заряжается неполностью (не кидайтесь в меня камнями, я так понимаю).
    обойдёмся без камней. вольт с генератора выходит немного больше, чем на заряженном аккумуляторе, кроме того, напряжение с генератора плавает в каких-то пределах (например, заработал вентилятор охлаждения радиатора, вся сеть подсела).
    ток, который заряжает аккумулятор - небольшой, а 75а/ч - это энергоёмкость, запасённая энергия. типа, если с аккумулятора вытекает ток 1а, то это будет продолжаться 75 часов до полной разрядки, или 100 ампер, но 0.75 часа. хотя реально полной разрядки добиться невозможно. иными словами эта самая энергоёмкость - некий формальный показатель как долго можно при прочих равных вынимать ток из батареи до того, как она сядет.
    понятно также, что чем больше ёмкость аккумулятора, тем дольше он будет не только разряжаться (пока крутим стартером на морозе), но и заряжаться (пока едем по трассе). если ездить мало, то вполне возможно, что мощный аккумулятор будет действительно заряжаться не полностью. но чаще всего, зарядки с генератора хватает с лихвой (для борьбы с этой лихвой ставится регулятор напряжения, который отрубает ток зарядки с генератора, когда аккум уже зарядился).

    ё

  • В ответ на: Если этого не делать, то 45-ти умрет через пару-тройку дней такой эксплуатации
    Откуда такая уверенность? У меня 45-ка... езжу утром туда 10 км.. весь день у работы, вечером обратно 10 км... Не то что через 3-4 дня не помирает... если бы не морозы за -40 ночью, уверен, что и тех двух раз "незаводки" утром не было...

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • ну не через пару -тройку , а через недельку другую запросто может ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • ННП
    Всем спасибо за мнения, вчера поехал в колесницу и купил 55а/ч Fiamm с 50% скидкой, надеюсь зимой не подведет.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: а через недельку другую запросто может
    Прошлую зиму хорошо помним?:миг:Я же говорю - всю зиму за исключением самых лютых морозов проездил КАЖДЫЙ ДЕНЬ по описанному маршруту. Аккум живее всех живых (тьфу-тьфу-тьфу). Перед этой зимой сделаю ему профилактику хорошую и снова в бой. Надеюсь, все будет также ровно.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Еще раз повторю свою ситуацию - утром-днем-вечером маршрут в 3-4км, плюс утром-вечером фары, постоянно печка на максимум, плюс машина "в автономке", т.е. автозаводка каждые 2 часа - и в таком режиме неделя морозов, которая была - если не ездить или не подзаряжать АКБ - помрет именно в такие сроки...:улыб:Про Ваш случай, опять же - 10км "прохвата" и 10км "тошниловки" в пробке - разные вещи - после второго опять получаем недозаряд АКБ, при постоянстве "тошниловки" - периодический недозаряд... Я не утверждаю, что такое обязательно случится, но держать в голове такие варианты стоит, во избежании полного разряда АКБ... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Я не утверждаю, что такое обязательно случится, но держать в голове такие варианты стоит, во избежании полного разряда АКБ..
    Разумно!
    Что касается моего пути, то при движении с Затулинки до М. Студенческая есть мест относительно резвые (от конечной до светофора на Северном проезде), затем средние (от северного проезда до середины Тулинского моста и от Сов. Сибири до М. Студенческая) и по-разному от средней тухлости до полного тухляка это Тулинский мост и перекресток Немировича/Сиб.гвардейцев на Сов. Сибири.
    Справедливости ради отмечу, что по выходным почти всегда случалось выезжать куда-нить на "подольше", в частности по Совесткому шоссе.:улыб:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Так... заметка...

    Когда пробовали заводить цифиру при штатном аккуме на 62 А/ч от 40 А/ч (полностью заряженный, перед этим заводили камри от него с полпинка) - то кроме щелчков из под капота втягивающего ничего не добились.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: