В связи со смертью передних стоек озадачился и я проблемой их выбора.
И вот сижу, размышляю, а не получится ли на Кариб поставить хваленый Бильштайн? Тем более, что на Экзисте королловский Бильштайн на $20 дешевле Кайабы.
Итак, имеем Sprinter Carib AE111G-CWPGK, 4A-FE, 12.1998.
По базе родные мои передние стойки - 48510-87700 и 48520-49256.
KYB соответственно - 334176 и 334177 (Corolla/Sprinter Carib/Spacio AE111, CE110, CE111).
Bilstein, естественно, такого автомобиля, как Carib, знать не знает. Хотя в природе (да и в Нске видел) существует леворульная Королла, один в один с четырехглазым Carib Rosso .
Вопрос первый: Кто-нибудь знает, как точно называется эта модификация европейской Короллы?
Далее, по Бильштайновскому каталогу, на все европейские Короллы 97-01 года, в том числе вагон, ставятся VNE-4824, VNE-4825.
По Каябовскому - на европейские Короллы (4.97-9.01), за исключением британской и дизеля, - ставятся 333236, 333237.
А так как 333236, 333237 ставятся на праворукие Corolla/Sprinter EE111, AE111/112, то отсюда вывод - на японские седаны Короллу/Спринтер данный Бильштайн точно должен вставать!
Вопрос второй: А может ли он встать на Кариб? Никому не доводилось на практике проверять взаимозаменяемость передних Королловских стоек на седан и универсал?
А чем же отличаются 333236(7) и 334176(7)? Опять же в Каябовском каталоге имеются картинки, из которых видно, что высота этих стоек одинакова - 322 мм, а вот толщина штока разная - 20 мм у 333236(7) и 22 мм у 334176(7).
Вопрос третий: вся разница этих стоек в толщине штока и нагрузочной способности? Или, например, крепежи или опора пружины тоже могут отличаться? Почему тогда каталог ограничивается двумя размерами? Опять же, неизвестно, какая толщина штока у Бильштайна...
Ну и вопрос последний: Повезет ли Экзист деталь, не подходящую напрямую по каталогам к моему автомобилю? И возможно ли будет в случае, если она не подойдет, вернуть им ее по ЗЗПП?
Есть у кого-нибудь ответы или соображения по этим вопросам?
И вот сижу, размышляю, а не получится ли на Кариб поставить хваленый Бильштайн? Тем более, что на Экзисте королловский Бильштайн на $20 дешевле Кайабы.
Итак, имеем Sprinter Carib AE111G-CWPGK, 4A-FE, 12.1998.
По базе родные мои передние стойки - 48510-87700 и 48520-49256.
KYB соответственно - 334176 и 334177 (Corolla/Sprinter Carib/Spacio AE111, CE110, CE111).
Bilstein, естественно, такого автомобиля, как Carib, знать не знает. Хотя в природе (да и в Нске видел) существует леворульная Королла, один в один с четырехглазым Carib Rosso .
Вопрос первый: Кто-нибудь знает, как точно называется эта модификация европейской Короллы?
Далее, по Бильштайновскому каталогу, на все европейские Короллы 97-01 года, в том числе вагон, ставятся VNE-4824, VNE-4825.
По Каябовскому - на европейские Короллы (4.97-9.01), за исключением британской и дизеля, - ставятся 333236, 333237.
А так как 333236, 333237 ставятся на праворукие Corolla/Sprinter EE111, AE111/112, то отсюда вывод - на японские седаны Короллу/Спринтер данный Бильштайн точно должен вставать!
Вопрос второй: А может ли он встать на Кариб? Никому не доводилось на практике проверять взаимозаменяемость передних Королловских стоек на седан и универсал?
А чем же отличаются 333236(7) и 334176(7)? Опять же в Каябовском каталоге имеются картинки, из которых видно, что высота этих стоек одинакова - 322 мм, а вот толщина штока разная - 20 мм у 333236(7) и 22 мм у 334176(7).
Вопрос третий: вся разница этих стоек в толщине штока и нагрузочной способности? Или, например, крепежи или опора пружины тоже могут отличаться? Почему тогда каталог ограничивается двумя размерами? Опять же, неизвестно, какая толщина штока у Бильштайна...
Ну и вопрос последний: Повезет ли Экзист деталь, не подходящую напрямую по каталогам к моему автомобилю? И возможно ли будет в случае, если она не подойдет, вернуть им ее по ЗЗПП?
Есть у кого-нибудь ответы или соображения по этим вопросам?