Погода: −20 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
  • Подъедает масло!!! проехал после замены масла(сейчас залито 5 v30 Mobil полусинтетика) 4 тыс км, залил 1литр масла(пробег показывает 176000:))))!!! Едет вроде неплохо, дымит вроде немного утром(на холодную), потом дыма, даже после резких набора оборотов нет!!! Вот и думаю-что лучше: Отремонтировать двиг(замена колец, колпачков, вкладышей) вроде как в 10000руб. ремонт выльется! Или все же взять контрактный двиг -предложен друзьями за 12000 рубю Если сравнивать то, что имеем: после ремонта ресурс двигателя возвращаем на 80-90 проц от нового, контрактный-опять же кот в мешке-ресурс скорее всего процентов на 60 от нового-хотябы ремень грм для начала менять надо будет-свой плюс контрактный двиг имеет то что старый можно продать или оставить на запчасти!!! Вот и думаю что делать! Кто что посоветует!

  • забыл написать! для начала все же хочу попробовать раскоксовку колец-керосин с ацетоном 50 на 50 поллитра на 4 цилиндра-кто нибудь пробовал это? каковы результаты?Помогает или все же нет смысла?

  • а ты реши для себя, сколько ты на ней ещё будешь ездить. И сколько ты наезжаешь за год? Возможно дешевле будет просто доливать масло.
    П.С. судя по пробегу машина не новая, может поискать масло для двигателей с большим пробегом?

    П.3

  • машинка нравится! сприн 110 кузов-97 год! ездить, хм. Но в ближайший год-два продавать не собираюсь!

  • Меняйте мотор. Нормальная капа не может стоить 10 тыс.
    И ресурс мотора после этого будет не 80-90% от нового, а 80-90% от средней температуры по палате.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Ну прежде чем браться за раскоксовку проверте компрессию, может масло уходит через колпачки.
    Масло заливать стоит погуще (тем более на лето) аля 10W40, 5W40(для зимы) у тогоже "мобил"а такие имеются в наборе.
    Если всёже через кольца уходит, то кто-то говорил что хороша "спектрол"овская раскоксовка.
    Ну а если колпачки и небоитесь экспериментов на двигле, то для размягчения сальников тоже есть всякая химия.
    Кап ремонт скорей всего выльется в стоимость контрактного(если нормальный ремонт:улыб:).

    А если не желаем заморачиваться ставим контрактный и надеемся на его нормальное состояние:миг:

  • Да в том то и дело что я подозреваю что залегли кольца! тоесть если тяга есть то соответственно и компресиия будет показывать нормальная, соответственно залегли маслосъемные! эксперементировать сильно не хочется! с колпачками вообще не вижу смысла экспериментов-их точно под замену(самое простое:)) а вот с колечками все же думаю для начала попробовать!" вот правда с химией что то сильно боюсь связываться-читал много отрицательных отзывов, хочу попробовать керосинчиком с ацетончиком и на сутки оставить! Компресию конечно промерию(самому интересно)!

  • У меня масло подъедала раза в два меньше...или в полтора. Все вылечилось заменой МСК без сняти головы. Уровень с тех пор стоит. Дым после пуска по утрам исчез.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Вам дело говорят, попробуте начать с колпачков.
    От них такое может быть.
    А залегание колец и раскоксовка... Теоретически возможно на свежих моторах, но в вашем случае износ есть износ (если есть опять же),и с этим ничего не сделать - это ремонт.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • у меня многие знакомые сделали "легкую капиталку" на потасканных японских моторах 1-й половины 90-х вроде никто не жаловался.
    есть 2 мнения (оба аргументированные) - что кольца и мск - это расходники, которые менять надо также например, как приводные ремни - по износу.
    - и что мск и кольца - это все фигня - двигатель либо изношен, либо нет.
    у каждого своя религия. но вобщем наверное так - если двигатель мрачно дымить, стучит и льет изо всех щелей - фигли - капиталка
    Если же умеренно кушает масло, при этом резв, сух и хорошо запускается - мск и кольца вполне вернут ему жизни

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Вернут конечно. Тут вопрос стоит - насколько.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Мой 5A-FE бегает уже год после ремонта - полет нормальный.

    Даешь переполох в курятнике!

  • а где можно поискать оригинальные колпачки и колечки? и какова цена на них? кто нибудь делал обзор где точно не подделка и дешевле?

  • В ответ на: где можно поискать оригинальные колпачки и колечки? и какова цена на них
    Я брал в Автодоме на Горской. Оригинал вроде, судя по наклейке. Стоили не то 90, не то 100 рублей за шт. Пока все ок.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Магазин "Оригинал", есть в ДубльГИС.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Всем молчать! :-)) Я расскажу про 5А... (Шютка! :-) )

    Итак совсем недавно имел проблему с двигателем. Жор масла. Доливал на 10 тых литра 2-3. После долгих совещаний и исследований сделаны выводы, что вероятнее всего колпачки. (проблег машины по одометру немного за 200 тых притом честных моих больше 60 или даже больше 70). Кроме того ГРМ не менялся и уже было страшно на таком ездить. Аргументы знакомых автолюбителей ездий с таким ГРМ и не парься - порвётся поменяешь не убедили. И, в общем-то замена ГРМ ремня послужила отправной точной.
    1. начал звонить по конторам. Говорят в основном 4 тых за колпачки и ГРМ естественно только работа, но кто говорил что запчасти ищут сами, ктоговорил что нах им это не надо и если понадобится что-то при вскрытии то поедешь искать сам (я только вот не понял как это можно было делать без колёс... ну да не суть).
    2.Одни предложили сразу за 6 тыс поменять до кучи колечки. Сказали что вероятнее всего им тоже хана. Кстати забегая вперёд скажу что отчасти они были правы, но об этом позже.
    3. в итоге нашёл я знакомых, которые согласились сделать это за 2.... точнее они эту цену сами озвучили, НО в удобное для меня время - субботу, и со "своими" да ещё и оригинальными запчастями. Т.е. за запчасти они ручались.

    На 3 согласился. Всё-таи знакомые + 2 тысячи .... дешевле. Но подкупило всё-таки то что замена резинок без снятия головки, а как следствие меньшая вероятность наружить работу двигателя ибо не мешай машине ездить.

    Итог работы: масло стало уходить меньше. Пока по моим прикидкам в 2 раза расход масла упал точно. Естественно новый ГРМ и там какие-то ролики. Но техосмотр самостоятельно пройти не удалось. Сказывается наличие жора масла. Тяговитость машины не нарушилась. Т.е. двиг в целом работает как и раньше, но это не более чем субъективные ощущения, потому как точно этого никто не может сказать.

    Сделанные выводы:Работа своих денег не вернёт. смысла производить замену колпочков нет, если не надо делать что-нить ещё. Отсюда варианты решения твоей проблемы в зависимости от условий.

    1. Если техосмотр по нормам выхлопных газов ты проходишь нормально, а именно СО и СН в норме, то проблема скорее всего в колпочках. Если на прогретом двигле эти параметры завышены то с большей вероятностью проблема и в колечках. Если проблема только в колпочках и расход масла не более 2-х литров на 10 тых можно ездить так. Смысла менять и делать двигатель нет. В особенности если там поменяно всё что касается ГРМ.

    2. Если эе ты проходишь техосмотр не по честному, то по идее тоже можно на процессию ремонта забить, ибо результат не гарантирован, а деньги вложенные в ремонт за 2 года не оправдаются. Чинить машину ориентируясь на газоанализатор тебе никто не будет, хотя практика демонстрирует, что именно его показания говорят о правильности работы двигателя, или будет но обойдётся тебе это оооочень дорого.

    3. Единственный вариант когда надо делать двиг 100% это когда есть очень много лишних денег и за эти деньги тебе 100% гарантируется результат, но это сказки. Кстати гарантировать что с контрактным двиглом всё в порядке тоже никто не будет, а переустанавливать их многократно ища правильно работающий образец накладно из-за немаленькой стоимости работ по замене, ибо цена замены около тех же 6-ти тысяч. Кстати отсюда ещё пара выводов - капиталка может уложиться в 10 (средняя цена на работу 6 и 4 на запчасти вполне нормально), а вот контрактный двигатель в 12 не уложится. И 2-й вывод то что результаты капитального ремонта за 10 с бОльшей вероятностью дадут правильный эффект нежели кот в мешке в виде контрактного двигателя (он мог быть как перегрет, так и проработать какое-то время без масла ну и вариантов вообще говоря масса...), но вероятность того что контрактник проходит больше километров чем ремонтированный (естественно при условии его нормального состояния) всё-же выше (обосновывается это тем что: 1. Контрактный двиг изначально изношен меньше ибо пробег у них как правило небольшой так же как и нет опыта заводки таких двигателей в наших суровых зимних условиях. 2. В контрактный двиг не лазили ручёнки наших специалистов).

    Делайте свои выводы. Я сделал бы так.
    1. Померил выхлопы и сравнил бы с гостами.
    2. Если менять ГРМ не пора, то купил бы по дешевле масло (полусинтетику) и катался бы так.
    3. Если ГРМ менять пора то поменял бы его вместе с колпочками без снятия головы, ну и естественно очень многое зависело бы от показания выхлопов. Если госты небыли бы соблюдены, то может быть менять ничего и не нужно. Хотя лишним это конечно не будет.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Хе. у меня ситуация совпадает с твоим выводом 1. ТО уже 2-й раз пройден нормально. Жор (угар ?) порядка 2-л на 10 тыков. ГРМ недавно менян. так что буду катать пока не начнет сильно жрать масло. тогда и буду ремонтировать.

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

  • У меня 3S уже 40000 жрет по 1 литру на 4000. (Заливаю до метки и литровка на доливку. На 7500-8000 пробега замена (на щупе близко к минимуму))

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: