Погода: −23 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Яйца можно жарить на капоте!

  • Привет! Терпел терпел, всё, дастатачно! Каждый раз в дождь, када не жарко прямо скажем, и машинка прогреецца - с капота идёт испарение влаги... и соответственно опупенное количество парая... я ёпть как паравос. Такое чувство что картошку сварить мона на капоте. При этом температура двига - в норме - ниже середины шкалы, вентелятовры включаются када нужно:хммм:Что сделать чтобы этого не было. Стрёмно ездить аж:хммм:
    У других машин сёдня весь день высматривал - даже намёка на пар не было. Чем профиксить?

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • теплоизоляцией капота. С внутренней стороны...

  • заодно можно и все остальное ....

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Может движка всё-таки перегревается, а термодатчик врёт? Потому как ни на одной машине такого не видел, а теплоизолировал только в зиму. Ксати, в таком случае, если теплоизолируешь, для двига только хуже будет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Про теплоизоляцию думал... но блин! не может же быть чтобы у всех машин теплоизоляция была. Про перегрев... Ну вот хз... как проверить? выкручивать нада, антифриз вльется... да и не знаю я где он...
    И вопрос - пропеллеры чтобы включиться где инфу берут - у датчика который на приборке температуру показывает или у второго какого - нибудь???

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • у меня на короне хоть летом в дождь, хоть зимой пар шёл, и весьма прилично, сначала заморачивался, а потом пригляделся , есть машины без шубы внутри, они и парят. Норма это.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • У меня не как паровоз, конечно, но парит... особенно в пробках.

  • у меня тоже всегда пар был. ну не как уц паравоза, но был.
    тут друг звонит, грит, все пропало! чек с машиной?:улыб:пар с капота!:улыб:
    ну я есго успопокил, что он у всех:улыб:

    а щас у меня на Марике штатная обивка капота изнутри:улыб:все чики-пуки:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: У других машин сёдня весь день высматривал - даже намёка на пар не было
    Плохо высматривал: я тоже, когда купил, в дождь занервничал, но потом выяснилось, что полно так на дороге... "дождевых паровозов". Там просто до крышки слишком маленькое расстояние, потому и нагревается капот и испаряет скапливающуюся на нем влагу.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • т.е. без термоизоляции так ибуду паровозить всю зиму:хммм:блин :улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Датчики разные, для вентилятора он где-нибудь около радиатора (или в нём), температуру показывающий в блоке. Вентиляторы должны включаться уже после 90, а не в середине шкалы.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Тоже на Камри пар шел. Не трубой, канешна, но если присматриваться - видно.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Везёт! :улыб:
    гм, интересно, зачем в японии заводская изоляция... у них же зима как у нас сентябрь:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • японии бывают зимние регионы вообще-то:улыб:для этих целей выпускаются вообще зимние версии. обогрев дворников, зеркал и т.д.

    Скорый 007:улыб:

  • гм! у меня вобщем ситуйня такая - сажусь, тачка остывшая, завожу... доходит то первой метки (ну начало шкалы) - поехал, доходит почти до середины и встаёт клом, если и перемещается - то глазу не заметно... про градусы не скажу, так как шкала там не размечена... даже крсной зоны нет вроде:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • ННП
    причина может быть кмк в следующем: капот состоит из 2х частей (сверху гладкий и снизу ребра жесткости) и меж собой они соеденены с зазором воздушным - что б теплоизоляция была, если после ремонта или еще чего они соприкасаются то греться капот будет больше.
    У меня ничего не парит, правда там еще штатная жиденький толи шумка толи утеплитель приделан

  • странно это, красная зона должна быть, да и разметка тоже, иначе это бесполезный градусник

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • интересная мысля.... но парит он в соновном над головой... точнее даже чуть перед головй (где кислородник вкручивается:улыб:) и табличка руками не лапать
    К чему это я - там нет рёьбер жесткости:улыб:они как бы это место огибают:улыб:
    ПРО ГРАДУСНИК - как бесполезный, у меня на москвиче был - и с грдусами и с зоной:улыб:но стрелка упиралась в 100 (там ещё 110... и ППЦ) так вот, на сотне двиг уже клинило:улыб:Короче, нет там градусов, да и на крузере тоже тока буковки L и H как на давлении масла:улыб:а вот у меня есть мегапаскали всякие

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (16.08.06 10:15)

  • В ответ на: красная зона должна быть, да и разметка тоже, иначе это бесполезный градусник
    Категорично, блин:улыб:У меня, к примеру, красная зона есть: расположение шкалы вертикальное, поэтому зона занимает верхнюю четверть. Что касаемо после девяноста градусов: почти у всех моих знакомых поведение стрелки одинаковое - прогревшись до рабочей температуры она "встает" на середину и чуть опускается вниз только, к примеру, зимой в сильный мороз, если включить печку на максимум и ехать равномерно на средних оборотах. ВВЕРХ они не идет никогда, а если идет - это кака.
    А включается вентилятор как раз на середине шкалы, ибо стрелка ВСЕГДА там. Не сразу,ессна, а спустя некоторое время в жару, или там в пробке, или как у меня на Затулинке: весь день ездишь в городе нормально, а как ямы на 10 км/ч пообруливаешь, так к гаражу уже подъезжаешь "припарившись":улыб:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Вполне наормальное явление с испарением! Горячиц воздух от выпускного коллектора поднимается вверх и нагревает капот. А на своей машине (из-за руля) испарение больше заметно чем у других. У меня в свое время голова тож болела по этому вопросу. :flowers:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня тоже парит. У тех у кого стоит утеплитель - нет. Кстстаи пар это не самая большая проблема. Когда на улице ночером прохладно и снежок, а днём ещё тепло, то на капоте много льда. Естественно на тех машинах что без утеплителя.
    Остывать машине утеплитель правильный не мешает.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Эт верно но не на всех машинах этот утеплитель предусмотрен! :cray-1:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну если не предусмотрен ...знать он не к чему ....той или иной модели авто:миг:

  • Или отодран - некоторые "умники" делают это из соображений пожарной безопасности

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • к чему !
    у нас просто климат слегка отличается от юга Японии ...
    очень помогает утеплитель капота от обледениения ...
    или облядинения :улыб:

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: