Погода: 9 °C
24.0510...17переменная облачность, небольшие дожди
25.054...7пасмурно, снег с дождем
  • Когда стоишь на D, машина редко как бы вздрагивает, толчки, как будто скорости переключает, при этом тахометр тоже слегка колышется. Что это такое, какие будут мнения?

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Ну либо обороты плавают, либо коробка сдается и дает неравномерную нагрузку на двигатель, а комп пытается это скомпенсировать, меняя обороты.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Похоже на коробку, так как наблюдаются как бы толчки. Вообще, ощущение, что коробка перетыкает передачи на 2,3. Потом обратно втыкает. Какие мысли будут?

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Передачи, это вряд ли... Если обороты не плавают на "P" например при включении кондея, фар или при кручении руля - значит таки коробка дошла... Просто не зная, что делали с машиной, очень сложно судить.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Смотреть надо - самое простое -пропуски зажигания - но тогда было бы и на P видно, хотя на D уже есть нагрузка на двигатель и это проявляется - как вариант еще - подушки двигателя или АКПП изношены и при включении D где-то образуется подсос воздуха - оттуда и воздух для "плаванья" оборотов... Как мне кажется, что если АКПП при езде ведет себя нормально, передачи переключает - то не в ней дело...

    С уважением,
    madmax

  • На Р все нормально, ничего не дергается, нагрузку держит нормально. При езде АКПП ведет себя нормально, все как часики. А как при порванной подушке он может воздух подсасывать или это независимые вещи?

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Для начала проверь свечи и ВВпровода - когда под нагрузкой прошивает свечку двигатель дергаетя..... если на свечах есть вертикальные черные полосы на изоляторе значит точно шьет и все на замену.

    Даже если вас съели, то у вас есть два выхода :-)

  • дело не в коробке. :спок:
    надо смотреть двиг.

  • Ну двигатель и АКПП связаны между собой, верно, и оба прикреплены к кузову через подушки - возможна ситуация - и она описана в книжках - когда из-за изношенной подушки АКПП или двигателя при передаче момента на АКПП двигатель или коробка чуть смещается относительно соединяющей их оси и это вызывает появление неплотности в воздушной подаче и появление "плаванья"...

    С уважением,
    madmax

  • А как вариант, включается выключается кондиционер ????

  • А как он сам включается и выключается? Машина ведь не настолько умная

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • На неполностью прогретом двигателе "дерганья" меньше или совсем тосутствуют?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Разницы вроде никакой нет. Проявляется когда стоишь на тормозе. Причем через раз, бывает очень часто бывает вообще никак. Иногда, когда трогаешься, первые доли секунды как бы тупит, что то поддергивает, потом нормально.
    Двигатель работает идеально, коробка на скорости тоже идеально.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Щас еще раз проверил. Маленько не так: когда стою на парковке, есть небольшие поддергивания. Но не такие, как на D шке, а поменьше и как бы периодичные. Как будто вал прокатывается и в одной месте слегка поддергивает.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Значит двигатель таки работает не идеально:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Разницы вроде никакой нет. Проявляется когда стоишь на тормозе. Причем через раз, бывает очень часто бывает вообще никак. Иногда, когда трогаешься, первые доли секунды как бы тупит, что то поддергивает, потом нормально.
    Двигатель работает идеально, коробка на скорости тоже идеально.
    исчо раз повторюсь - коробка в данном конкретном случае не при делах.
    трабла с двигателем и просто выписать лекарство по инету не возможно, т.к. причин может быть масса. И такая элементарная как грязь и засорение блока дросельной заслонки, вот тебе и причина(иногда номано - иногда дергает), система питания, система зажигания... нужно диагностирнутся :миг:а про заслонку стоит, наверно подумать, двиг же сапунит немного? правда? :спок:

  • Если правильно помню, это уже третье обсуждение на тему "Дергается (вибрирует) на тормозе при D или R".
    Из предыдущих вынес:
    1. Чистка БДЗ+КХХ
    2. Чистка форсунок
    3. Замена свечей
    4. Замена ВВ-проводов
    5. Замена возд. фильтра
    6. Смотреть, менять при необходимости подушки двигателя и коробки.


    Вывод - по и-нету можно диагностировать только два состояния машины: "едет" или "не едет".

  • Сапунит? Хм. а это как?
    Работает все как часы, очень тихо, приемистость отличная, дыма не видно, не поймешь работает машина или нет.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Будем смотреть по списку. Для начал посмотрим подушки и воздушный фильтр.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В ответ на: Будем смотреть по списку. Для начал посмотрим подушки и воздушный фильтр.
    Смотреть нужно ,все таки ,по приборам.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Обрати внимание на провода, у друга была подобная проблема грешили на все что хочешь, потом оказалось всего лишь провода!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Дело могёт быть и в бензине ...выход менять топл.фильтр ..
    Да и была уже похожая темка здесь:миг:

  • Собственная диагностика что нить подскажет?

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В ответ на: Когда стоишь на D, машина редко как бы вздрагивает, толчки, как будто скорости переключает, при этом тахометр тоже слегка колышется. Что это такое, какие будут мнения?
    А оборотов при этом сколько? У меня вон когда воздушный фильтр засорится, то обороты на ХХ под нагрузкой в положении D когда стоишь в пробке падают до 400 и машину начинает колбасить. Промежуточно решается перенастройкой ГБО(крутишь болтик мощности и ХХ на газовом редукторе), ну а глобально заменой воздушного фильтра.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Собственная диагностика что нить подскажет?
    Вряд ли.Лампа же не горит.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Обороты в районе 700. Когда вздрагивает, по моему, стрелка падает где-то 50 оборотов.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • У меня точно такая же фигня. В положении P двигатель периодически подергивается, и стрелка тахометра тоже, а на D все это начинает прыгать на не очень целой подушке коробки.
    Сделано было следующее
    -замена свечей
    -замена ВВ проводов
    -замена воздушного и топливного фильтров
    -промыты форсунки(со снятием) и БДЗ
    -заделана трещина на выпускном коллекторе
    -отрегулировано зажигание
    Толку от всех этих действий нахрен никакого, как двигатель дергало, так и продолжает. По стробоскопу кстати видно - метка стоит там где надо потом прыгает фиг знает куда потом опять стоит. Короче у меня мысль уже иссякла, кроме лямбда зонда и давления топлива больше версий нет.

  • Искать нештатный подсос воздуха не пробовал?

    Wir werden alle sterben

  • Ну подсос воздуха искали путем брызгания повсюду очичистелем карбюратора из баллончика - ничего не нашли. Кроме этого еще способы поиска бывают?

  • Есть еще интересные места - трамблер и катушка:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Че за катушка?

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Катушка зажигания.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну крышка трамблера конечно не первой свежести, но пробоев нет, не из-за нее же. А в самом трамблере че там может быть он же бесконтактный поди.

  • Еще была версия что ремень ГРМ неправильно установлен - отвергнута, все точно по меткам.

  • Предлагаю посмотреть приборами.
    Мотор какой?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Двигатель - 4A-FHE. Да, похоже без приборов тут уже не обойтись, устал я бороться:улыб:

  • Еще кстати, сегодня показалось, что при полном баке колбасит поменьше, чем при пустом.
    И выхлоп как то неприятно пахнет, кажется иногда что ацетоном.

    Исправлено пользователем Saddam (16.08.06 12:32)

  • Подскочи предварительно ко мне на работу ,пощупаю,побеседуем,может и помогу чем.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Может и мне подскочить, если работа недалеко. Две головы хорошо, а три лучше:улыб:

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В личку отписал.
    В ответ на: Две головы хорошо, а три лучше
    Не понял,третья чья?(у меня одна думающая)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • :спок:
    Две автолюбителя и ты:улыб:

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В ответ на: Может и мне подскочить, если работа недалеко. Две головы хорошо, а три лучше:улыб:
    Ага, сообразите там на троих:хехе::D:хехе:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Съездил на диагностику к Федорову на Транссервис. Среди прочего на аппарате есть тест под названием "Баланс мощности по цилиндрам", коий показал, что у 3-х цилиндров мощность 100% неких единиц, а у одного - 40%. Дальнейшие поиски выявили подсос воздуха в 4-м цилиндре в том месте, где форсунка вставляется во впускной коллектор. Снял впускной коллектор с форсунками, вскрытие показало, что материал нижних колец из резины давно превратился в нечто пластмассовое, и это нечто пластмассовое на форсунке в том самом цмлмндре было треснуто на всю толщину, через эту трещину и сосало воздух. Но самое интересное впереди - поменял в воскресенье все эти нижние кольца, собрал, завел - чудо блин, вибрация пропала, все шелестит, поехал покататься - заметил что подгоняюсь на светофорах - не заглох ли лвигатель. Но радость длилась недолго, уже в понедельник вибрации стали возвращаться и к вечеру было такое ощущение что трясет еще сильнее, чем раньше. Нахожусь в глубоком офигевании. подозреваю заговор жидомасонов и инопланетян против моего авто

    PS. Диагностика понравилась, грамотно и душевно.

  • Всё таки подсос:улыб:

    Менял колечки сам? Посадочные места хорошо чистил? Если под резинку ма-а-аленький камешек попадёт - постепенно опять сосать начнёт. Не сразу.

    Прослушай на прогретом двигателе каждую форсунку. Я в итоге снимал рейку, чистил насколько возможно посадочные места и аккуратно промазал эти колечки герметиком. С тех пор (уже недели две. ттт) проблем с плавающими оборотами нет. Даже чувствуется, когда включается/выключается кондей.

    Wir werden alle sterben

  • Менял сам, посадочные места тоже чистил, как сумел, там в некоторых грязи было прилично. А не страшно было герметиком туда?

  • Страшно конечно. Но делел, как мог, аккуратно. Чтобы лишнее внутрь не попало.

    Кстати, про герметик мне намекнул коллега. Сказал, что на его Мицу в букваре так и было написано - не менять колечки, а герметиком промазывать.

    Wir werden alle sterben

  • Ну как не менять? Они как пластмассовые становятся и ломаются пальцами. Я новые поставил. Кстати, спасибо за идею с герметиком - проклею-ка я крышку и прокладку впуска.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Ну как не менять? Они как пластмассовые становятся и ломаются пальцами.
    У меня, например, кольца и есть пластмассовые. Только поверх ещё резиновое уплотнение. Тут немного видно. Та часть, что похожа на шестерёнку - и есть пластмасса. С торцов и внутри дырки резиновая вставка. Я сначала подумал, что старые кольца такие деревянные. Заказал одно новое кольцо оригинальное. Посмотрел - а оно такое же.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Снял впускной коллектор с форсунками
    Может быть там и поискать.(способ со шприцем я показывал)если не найдется - велкам.
    В ответ на: подозреваю заговор жидомасонов и инопланетян против моего авто
    Слава богу себя в них не узнал.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Да, не впускной коллектор конечно, снимал, а как ее там правильно - рейку топливную что-ли, на которой регулятор давления и форсунки

  • Я тоже ездил на диагностику к нашему форумчанину. Сначала мы пожжужали машиной перед СТО, потом Андрей скомандовал - Оформляйся и загоняй! Что я сделал. Потом из зала выгнали меня и послали на второй этаж. На втором этаже коллекция китайских авто. Увидел воочию чудо китайского автопрома Чери КуКу :спок: и Адмирала. Много думал. Особенно понравился рекламный проспект про Чери КуКу. Запомнились слова стильно и круто! Адмирал удивил - столько металла, пластмассы и резины всего за 478 тыщ.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Дальше Андрей позвал меня в зал и я увидел свою машинку, подключеную к куче всяких разных устройств. Даже к выхлопной трубе какую то трубу подцепили. В результате многочисленных тестов я узнал, что у меня прошивают высоковольтные провода на 2 и 4 свечах. А еще узнал, что инжектора надо мыть, а датчик кислорода можно и поменять.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Провода я купил оригинальные и сам же поменял на улице. Хитрые японцы - надо очень постараться, чтобы подключить их неправильно. После замены машина заработала ровно, толчки прекратились, счастье есть. Хотя при внимательном наблюдении за стрелкой тахометра заметил, что обороты иногда плавают на 20-30 об. (пардон за калом в бур). Наверное, надо мыть инжектора.
    Щас буду смотреть расход и думать.
    Андрею :respect: :agree: Ни разу не был на такой диагностике, сравнивать не с чем, но все, в обчем, понравилось.
    :pivo:

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • цена вопроса ?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Нашел оригинал по цене 2000 руб. В итоге взял где то за 1850 руб.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Да, кстати про кислородный датчик. Видел тему про датчик по цене порядка 400 руб. Слышал, что оригинал новый стоит порядка $100. Про бошевские упоминали. Что брать, если что, посоветуете? И, вообще, стоит ли? Например, я слышал, что на расход больше всего влияет не новая АКПП, а датчик это так....

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • в смысле стоимость лиганостики ?
    и чего-то у нашего друга из лички телефоны пропали - или на Трансе легкой найти?. Все собирался съездить - но после такого отзыва - однозначно

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • На вопрос: есть ли скидки для ветеранов Автофорума - скидок нет, но есть особое отношение.
    Отдал в итоге 490 руб. Единственное замечание: оформляют и потом расплачивешься долго, то менеджеров нет, то еще чего нить. Но это к диагностике отношения не имеет.
    Там лучше к Андрею. Я, например, когда меня из зала вывели сразу задался вопросом. В принципе, неисправность можно искать долго, покурить еще, или чай попить, не видно ведь, что там происходит.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В ответ на: и чего-то у нашего друга из лички телефоны пропали
    В личку отписал.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А может кто подскажет: у меня двигатель колбасит при запуске на холодную - как прогреется, все в порядке.

    4S-FE, свечи в норме, провода не менял, форсунки весной чистил, за фильтрами слежу... Но трясется движок только пока холодный!

  • Я вот веточку создал ,вопросы задавайте туда.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: