Погода: 16 °C
19.0514...16пасмурно, небольшие дожди
20.0510...21переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Вторая камера карбюратора

  • Вот тут переберал карбюратор на днях, дросельная заслонка второй камеры была намертво пригоревшей, т.е. не открывалась. Есно всё это дело исправил. Из книги узнал предназначение и принцип работы этой второй камеры.
    Так вот, при каких оборотах она начинает открыватся? Я подымал до 4000 она ещё не открывалась, дальше эксперементировать было страшновато.
    Для чего она собственно нужна? Ведь при езде редко до 4000 довожу.
    И какой реальный эффект она даёт когда начинает работать???

  • Без нагрузки она не откроется.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Принцип её откритя чисто механический, когда педаль газа подходит к полу, она начинает открыватся. Ничего более мудрёного в механизме её работы там нет!

  • Это выдержка из книги:

    Вторая камера начинает
    открываться и работать, когда дроссельная зас-
    лонка первой камеры откроется более чем на две
    трети.

  • Может быть немного в сторону, но: Насколько я понял машинка ВАЗ 21093, так вот, эти двигатели любят когда их крутят. И не стоит этого боятся. Нормально отстроенный движёк, должен до 6000 без разговоров крутиться.
    А вторую камеру хорошо слышно, когда педаль в пол и обороты больше 3000 тыс. Слышно как будто небольшой рык и подхват идёт.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • Очень давно не касался отечественных автомобилей - могу ошибаться.Насколько помню механика только разрешает вторичной камере открыться от вакуумного привода.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Так и есть, рычажки только блокировочную, ограничительную функцию несут на заслонке второй камеры. Открывается камера от вакуума. Если на месте стоять и на газ хорошо надавить, то заслонка второй камеры приоткрываться должна. Если заслонка так сильно закакалась, то скорее всего закакались каналы по которым ваккум подаётся в привод заслонки. Надо ещё тщательнее чистить:улыб:
    P.S. Когда заслонка второй камеры не открывается, то фиг в горочку заедешь, двиг не развивает мощности.

    Исправлено пользователем Карб (02.08.06 14:11)

  • значит не всё ещё забыл... :ухмылка:

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вы не правы(относительно данной машины)
    Между дроселями первоий и второй есть прямая мех. зависимость. т.е. давим газ - открывается первая и толкает на открытие вторую(почитайте книжку)
    Goshich' у :respect: - Это именно то что я хотел услышать.
    п.с. а втоая заслонка была пригоревша намертво и ездил я так подчти месяц и в горки заезжал. Теперь правда исправил и в горки "залетаю".

  • Не буду я эти книжки читать как советские газеты перед обедом.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Только на карбах типа ОЗОН. на остальных вазовских открытие идет механическое. да и на ОЗОНЕ лучше делать его механическим:улыб:
    to neor Заслонка второй камеры должна быть приоткрыта ограничителем, если стоит усокрительный насос с 2-мя носиками в 1-й и 2-й камерах.

  • В ответ на: Принцип её откритя чисто механический, когда педаль газа подходит к полу, она начинает открыватся. Ничего более мудрёного в механизме её работы там нет!
    Какой, говорите, карбюратор?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Точно не скажу, но видимо СОЛЕКС раз вторая заслонка открывается механичесским путем.

  • В ответ на: Может быть немного в сторону, но: Насколько я понял машинка ВАЗ 21093, так вот, эти двигатели любят когда их крутят. И не стоит этого боятся. Нормально отстроенный движёк, должен до 6000 без разговоров крутиться.
    Ой йа нимагу! :ха-ха!: любят когда их крутят... :ха-ха!:
    Как в той истории про "отсечку"... http://reviews.auto.vl.ru/toyota/sprinter/11441/?action=vote&mark=5

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • А можно точно? Там ВИДИМО на корпусе номерок...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Ок, если вы настаиваете, пойду посмотрю, перепишу. Но чуть позже.

  • Да мне то не срочно, как Вам удобнее...
    Просто очень интересно, что это за карбюратор. Я раньше был уверен, что вторая камера принципиально открывается пневмоклапаном...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Вот картинка точ в точ как у меня, сам механизм открытия обвёл.

  • А номер "6" на рисунке - это что?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Это ускорительный насос(подачу топлива, в первую камеру ускоряет)

  • А 16-17?..

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • 16. Диафрагма пускового устройства;
    17. Регулировочный винт пускового устройства;

    При вытенутом подсосе это пусковое устройство приоткрывает воздушную заслонку.

  • понял. пусковое устройство.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Вторая камера на Солексах открывается механически и служит для увеличения количестве подаваемой топливной смеси, вследствие чего растет мощность двигателя. необязательно давить до 4000 рпм, ее можно открыть и на холостых, при этом будет скорее всего небольшой провальчик, из-за низких оборотов двигателя, а потом резкий набор оборотов. Окрывать полностью имеет смысл после 2500 рпм или 3000, тогда через обе камеры идет достаточно большой поток воздуха, чтобы смесеобразование было в норме. на малых оборотах воздушного потока может не хватать.

  • В ответ на: Просто очень интересно, что это за карбюратор. Я раньше был уверен, что вторая камера принципиально открывается пневмоклапаном...
    насколько мне встречалось - на классике так было,одно время... скажем не на сильно старой, сначала были механические, патом сделали пневмоклапан, затем от этого снова ушли. на переднеприводных тазиках, снова механический привод - даже на заглушенном моторе при нажатии газульки открываются обе заслонки.

  • В ответ на: насколько мне встречалось - на классике так было,одно время... скажем не на сильно старой, сначала были механические, патом сделали пневмоклапан, затем от этого снова ушли. на переднеприводных тазиках, снова механический привод - даже на заглушенном моторе при нажатии газульки открываются обе заслонки.
    С этим то я согласен, а вот при каких оборотах на заведённом начинает открыватся, вот это вопрос?
    Проводить испытания как то боязно!

  • зависит скорее от нагрузки чем от оборотов, на холостом ты ее не откроешь - движка за красную зону уйдет. Отлично чувствуется на педали газа когда на 40-60 едешь и прижимаешь в пол, звук появляется соответствующий и педалька чуть жёстче.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: