Погода: −9 °C
23.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−6...−4пасмурно, небольшой снег
  • Идеологический вопрос - в чем плюсы вискомуфты перед электровентилятором ?? Почему на всех продольных шестерках вискомуфта стоит ? Я бы электровентилятор предпочел :спок:

  • Если чисто теоретически рассуждать, то так делают скорей всего потому, что вискомуфта по консрукции прощем и надёжней чем электровентилятор и вся его обвязка. Хотя есть ситуации, когда без него не обойтись.:улыб:У меня только электровентилятор стоит, т.к. радиатор сбоку от двигла.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

    Исправлено пользователем Goshich (31.07.06 12:30)

  • действительно, почему на продольных движках ставят вискомуфту? потому что могут! И не только на шестёрках, но и на четвёрках тож. Заклиненная вискомуфта будет крутить вентилятор всёравно.
    А доверять охлаждение радиатора "науке о контактах" приходится только от безысходности, когда другие варианты совсем не техничны, ИМХО.
    (Хотя могу ошибаться)

  • Самый экстремальный вариант я наблюдал на машине догмы по-моему. Виндом или как его там... Привод вентилятора - внимание! - давлением масла! Натурально шланги идут, клапана и т.д. Вот уж неисповедимы пути японских богов...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: ... Привод вентилятора - внимание! - давлением масла!...
    Ну логика в этом присутствует, т.е. если есть давление, то значит и двиган надо охлаждат, т.е. логика похожа на логику вискомуфты.
    Хотя у электровентилятора есть одно преимущество, его можно включить, даже на заглохшей машине, что иногда требуется.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • В ответ на: Хотя у электровентилятора есть одно преимущество, его можно включить, даже на заглохшей машине
    И еще одно: его эффективность остается высокой и при низких оборотах двигателя (который внутреннего сгорания).

  • В ответ на: Заклиненная вискомуфта будет крутить вентилятор всёравно.
    Кстати, а зачем там вообще вискомуфта? Ну и садили бы вентилятор жестко - пусть всегда молотит... :dnknow:

  • ****Кстати, а зачем там вообще вискомуфта? Ну и садили бы вентилятор жестко - пусть всегда молотит... ***

    вышесказанным я имел в виду, что сломанная вискомуфта не приводит к остановке вентилятора, а скорее наоборот, тогда как сломанный электровентилятор - это неработающий вентилятор. Только и всего.

  • В ответ на: Самый экстремальный вариант я наблюдал на машине догмы по-моему. Виндом или как его там... Привод вентилятора - внимание! - давлением масла! Натурально шланги идут, клапана и т.д. Вот уж неисповедимы пути японских богов...
    Это на двигателях VZ, может и еще на каких....

  • В ответ на: Кстати, а зачем там вообще вискомуфта? Ну и садили бы вентилятор жестко - пусть всегда молотит... :dnknow:
    Жители крайнего севера тебя не поймут, однако:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Кстати, а зачем там вообще вискомуфта? Ну и садили бы вентилятор жестко - пусть всегда молотит... :dnknow:
    Жители крайнего севера тебя не поймут, однако:улыб:
    Жители крайнего севера авто с вискомуфтами очевидна не любят, патамушта вискомуфта она крутится постоянно, только частота слегка меняется при разных температурах.
    А как вискомуфта вообще устроена ?

  • Я конечно не практик )
    Но в теории в муфте что-то типа геля, который при повышении температуры загустевает. Соответственно, вентилятор начинает крутиться более ответственно.

  • Ага, а при минус 40 он жидкий-жидкий, что зацепление совсем ослабевает ??

  • Да всегда он крутится и дует. Но при минус 40 - без души:улыб:

  • В ответ на: Да всегда он крутится и дует. Но при минус 40 - без души:улыб:
    Вот-вот. поэтому електрокарлссоны и лучше в условиях холодных зим :спок:

  • Вот упорный.
    Тебе ж говорят - вискомуфта надежнее.
    А для серьезных машин (а не всяких великов для городской езды) это важно !:улыб:

  • Чего надежней то ?
    Электровентиляторы прям так не помирают !

  • Ой ли. Именно вот прям так они и помирают. Раз, и все.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Чего надежней то ?
    Электровентиляторы прям так не помирают !
    В электровентиляторе, кроме него самого может помереть ещё и проводка к нему, датчики включения, реле и.т.д

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • А мне кажется, что просто дешевле поэтому и используется!

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • А это еще бабушка надвое сказала.
    Не знаю как там по себестоимости, а вот в магазине вискомуфта прилично стоит.

  • В ответ на:
    В ответ на: Чего надежней то ?
    Электровентиляторы прям так не помирают !
    В электровентиляторе, кроме него самого может помереть ещё и проводка к нему, датчики включения, реле и.т.д
    Два провода - один на массу, второй на реле зажигания - и ноу проблем. Не перегреешь тоже.

  • В ответ на: Ой ли. Именно вот прям так они и помирают. Раз, и все.
    Электродвигатель - раз и всё ? :а\?:

  • В ответ на: Два провода - один на массу, второй на реле зажигания - и ноу проблем. Не перегреешь тоже.
    Выкрутиться всегда можно, но всё-таки в вискомуфте частей поменьше чем в электровентиляторе будет.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • В ответ на: ... в вискомуфте частей поменьше чем в электровентиляторе будет.
    Мягко говоря, спорное утверждение. Вот что такое вискомуфта вентилятора.

  • Ну надеюсь, что из себя представляет электромотор рассказывать не надо.:улыб:Просто ещё раз повторюсь, охлаждение на электровентиляторе, это не только электромотор но и ещё как минимум датчик, реле и провода.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

    Исправлено пользователем Goshich (02.08.06 12:14)

  • А вы думаете он бьется в конвульсиях, издает предсмертные стоны и медленно умирает?

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: это не только электромотор но и ещё как минимум датчик, реле и провода.
    ТОже повторюсь - вывод из строя проводов. датчиков, реле - обходится другими проводами, брошеными парралельно :спок:

  • В ответ на: А вы думаете он бьется в конвульсиях, издает предсмертные стоны и медленно умирает?
    Вот именно, звуки меняюца. Хотя незнаю как на неюпонцах, но на японческих машинах ни разу не видел, и не слышал от кого-либо, что бы карлссон подыхал.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: