Погода: 13 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...15переменная облачность, без осадков
  • Вообщем така беда - тахометр постоянно дергается на любой сторости, а в основном при постоянной+-500 а то и 2-3 тысячи. Двигатель работает исправно, ровно.Началась ета беда (как сказал предыдущий хозяин) после смерти коммутатора и его замены.
    Иногда показывает почти ровно, но всё равно незначительго "гуляет" в обе стороны.
    Независимо от оборотов и скорости после отпускания педали газа стемительно уходит на ноль.
    А недавно заметил, что если обороты гдето до 2-х тысяч и стрелка на нуле, то стоит немного прижать газ и стрелка примерно там где должна быть при етом авто не успевает разогнаться :dnknow:

    двиг 21083 - карб.
    Контакты шевилить пробовал (все которые моглы к етому иметь отношение), массу позачищал - непомогло:хммм:
    Мож есть у кого какие идеи?

    Ну и ещё вопрос, чтоб отдельно нему не создавать
    А должен ли (может ли) ручник на данном аппарате держать колёса "колом"?

  • С последнего.
    Ручник держать может при новых барабанах и колодках. Или нормальном состоянии колодок и барабанов. Если последние две вещи менялись от случая к случаю - фиг знает какое там состояние теперь. Хотя задних колодок хватает надолго, задиры-зазоры от небрежного обращения-ремонта сводят всё на "нет".
    Не раз видел барабаны, больше гармошку напоминающие.

    О тахометре.
    Разгон не при чем. Искать:
    - Контакты на косичке. Шевеление - мертвому припарки. Либо обжать их потуже вытащив из разъема, либо заменить "косичку" на новую, только не спаяную пьяным пионером ночью без света в туалете.
    - Коммутатор поставленный почти на 100% не оригинальный. Хреново сделана термостабилизация, может быть. Будет гнать чушь по полной программе. Лечится установкой оригинала (признаки могу описать - найдёшь, скажи где), либо германского, например. Последний - рублей 450 должен стоить.
    В общем, дело в электрике.

    REGION54

  • Спасиб. :tease:
    С тормазами всё ясно.

    А оригинал трудно найти? Опиши признаки мож повезёт.
    "Косичка" - что за зверь? :а\?:

  • Косичка - жгут проводов от коммутатора.

    Искал в гараже останки коммутатора "а-ля оригинальный" - не нашёл, не скаже маркировку.
    Отличительная особенность - крышка пластмассовая не сплошная, а с отверстием посредине.Отверстие залито эпоксидкой.

    REGION54

  • Думаю стоит подкинуть другой коммутатор и посмотреть. Если не поможет, то как второй вариант это датчик хола. Карбюр. мож всётаки?(если обороты плавают )

  • Прекинуть другой конечно попробую, просто по многочисленным отзывам в инете это далеко не всегда спасает.
    Точно не карб, двигатель работает ровно, не дергается и обороты не плавают, тянет хорошо.
    Датчик холла... хмм... возможно, но тогда скорей всего отразилось бы на работе двигла, хотя не факт...
    значит начну с коммутатора и косички ну а там посмотрим чем ещё отечественное чудо порадует:улыб:

  • На классике такие скачки тахометра - первый признак, что пора менять контакты прерывателя (двигатель работает ровно). Однако, в очередной раз после замены контактов прыжки стрелки никуда не ушли - разбило подшипник трамблера и вот такой эффект (правда и движок начало слегка подтраивать) - заклинил поворотный механизм системы корректировки угла зажигания щепкой и доехал до магазина спокойно, где купил новый трамблер. Что это у тебя проблемы с электрикой а не карбюратором - это 100%. Вот только зажигание у тебя бесконтактное - что точно сломалось сказать не могу:хммм:

  • В общем если что надумаешь, то у меня есть родной коммутатор, он рабочий, уже месяц в богажнике ездит. Поменял потому что вид у него страшный.
    Могу подарить!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: