Вообщем така беда - тахометр постоянно дергается на любой сторости, а в основном при постоянной+-500 а то и 2-3 тысячи. Двигатель работает исправно, ровно.Началась ета беда (как сказал предыдущий хозяин) после смерти коммутатора и его замены.
Иногда показывает почти ровно, но всё равно незначительго "гуляет" в обе стороны.
Независимо от оборотов и скорости после отпускания педали газа стемительно уходит на ноль.
А недавно заметил, что если обороты гдето до 2-х тысяч и стрелка на нуле, то стоит немного прижать газ и стрелка примерно там где должна быть при етом авто не успевает разогнаться
двиг 21083 - карб.
Контакты шевилить пробовал (все которые моглы к етому иметь отношение), массу позачищал - непомогло
Мож есть у кого какие идеи?
Ну и ещё вопрос, чтоб отдельно нему не создавать
А должен ли (может ли) ручник на данном аппарате держать колёса "колом"?
Иногда показывает почти ровно, но всё равно незначительго "гуляет" в обе стороны.
Независимо от оборотов и скорости после отпускания педали газа стемительно уходит на ноль.
А недавно заметил, что если обороты гдето до 2-х тысяч и стрелка на нуле, то стоит немного прижать газ и стрелка примерно там где должна быть при етом авто не успевает разогнаться
двиг 21083 - карб.
Контакты шевилить пробовал (все которые моглы к етому иметь отношение), массу позачищал - непомогло
Мож есть у кого какие идеи?
Ну и ещё вопрос, чтоб отдельно нему не создавать
А должен ли (может ли) ручник на данном аппарате держать колёса "колом"?