Погода: −21 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • В ответ на: "Академик" - видимо оптик. Юстировка - это настройка оптических лучей в различных установках, часто очень больших. Естестенно на глазок.
    Не обезательно:улыб:В моем случае - это совмещение оптической оси и диаграм направленности излучающих-принимающих антен, т.е. это понятие можно применить как просто - согласование различных систем для их совместного взаимодействия
    :шок: о как у меня получилось:улыб:

  • В ответ на: Юстировка - это настройка оптических лучей в различных установках, часто очень больших.
    А вот и нет! К первоисточникам!:улыб:Термин "юстировка" полностью аналогичен понятию "точная регулировка параметров взаимосвязанных измерительных и контрольных подсистем", или как-то так. Употребляется не только в оптике, а и в несметном количестве других сфер человеческой жизнедеятельности. Включая технику.
    И, естественно, употребляется в точной механике. К которой, несомненно, относится и джетроник.
    Так что - прав "академик". Он просто достаточно грамотен... :umnik: :спок: По крайней мере - в теории. :tease:

  • Если у тебя действительно K-Jetronic, а не КЕ-Jetronic.
    Сперва по твоей текущей проблеме: неравномерность подачи дозатора-распределителя вызывает неравномерность работы двигателя, но глохнет на холостых он скорее всего по другой причине. Мне видятся следующие:
    1. Слишком сильно выкрутили или закрутили винт качества(тот что рядом с дозатором). При регулировке(на полностью прогретом двигателе) его поворачивают очень аккуратно, градусов на 5-10 за одну итерацию, после чего дают время для установки нового режима работы двигателя. Обычно "мастера" при "настройке" вертят его сразу на один, а то и несколько оборотов - это киздец... Можно попробовать вернуть настройку качества на обратные позиции империческим путём.
    2. РУД, он же регулятор прогрева, не выдаёт достаточное управляющее давление. Либо помер, либо засорились сеточки на входе-выходе. Если есть возможность - надо померить управляющее давление, если нет - открутить от РУД-а шланги и посмотрет/помыть сеточки в отверстиях.
    3. Заедает шток дозатора. Снять дозатор, аккуратно вытащить шток и аккуратно помыть его и посадочное место каким-нибудь карб-клинером. Затем аккуратно вставить на место и прикрутить дозатор.

    У меня есть авто с K-Jet, два года назад я обращался на Трикотажную - там мне предложили для начала починить мой бензонасос - тот не выдавал рабочее давление. Вернули его со следами перевальцовки корпуса, дали гарантию полгода и взяли денег 1000 рэ. Через год я удосужился опробовать этот бензонасос и выяснилось что он стал качать ещё хуже :(. Купил новый.
    Теперь о дозаторе-распределителе: там же и тогда же мне говорили что могут устранить неравномерность подачи по 1000 рэ. за канал. Судя по тому, как они обошлись с бензонасосом - дозатор им врядли под силу. Если отдашь им "на чистку" - будь готов к покупке нового по цене около $1000. Именно нового, потому что б/у дозатор нужно покупать только с исправно работавшей и разбитой машины двигатель которой ещё не остыл, а это большая редкость. Дозатор, отсоединённый от топливной системы и полежавший на помойке, на полке авторазбора, в гараже или даже дома в шкафу с 99.99% вероятностью мёртвый.
    Если случится чудо и на Трикотажной смогут уменьшить разброс подачи хотя бы до 5% - обязательно отпишись, я завалю их работой.

    Вопрос к тебе: чем мерил давление?

    выхухоль

  • Значит по порядку:
    1. Отдавал на выходных дозатор на чистку как раз на трикотажную. Как почистили сказать сам не могу, но вроде всё ок. Сказали, что канал на одной форсунке был забит напрочь, а остальные просто грязные.
    2. Ситуация с машиной не изменилась, т.е. проблема не только в дозаторе. Решил гнать её на трикотажную, точнее перевозить на эвакуаторе, т.к. здесь ни фига не спецы да и такое ощущение, что халявят, т.е. занимаются ей, только когда я приезжаю.
    3. Давление меряли манометром до фильтра и после него. Мастер сказал, что насос давит дай боже.
    4. Почистили РУД, но давление на нём не мерили.

    Так что посмотрим, что спецы скажут. Как что-нибудь станет известно, отпишусь.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

    Исправлено пользователем Goshich (08.08.06 12:34)

  • Ну вот и поставили моя красавицу на колёса.
    Сделали это как и советовали в СТО "Курс".
    Из устранённых проблем: промыт и отрегулирован дозатор-распределитель, устранены проблемы в элеткропроводке (контактная группа замка зажигания, линия от компа до регулятора давления). После этого машина завелась и стала работать.
    Но кроме этого сказали, что для идеальной работы, нужно: заменить форсунки и РХХ.
    О СТО впечателеия только положительные, люди разбираются в том, что делают, имеется всё соответсвующее оборудование.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • Искренне рад.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Спасибо!
    Теперь только осталось найти, кто толково может кузов сделать.:улыб:
    По ходовке, трансмиссии, движку и элеткрике спецы уже есть:улыб:

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • В ответ на: Спасибо!
    Теперь только осталось найти, кто толково может кузов сделать.:улыб:По ходовке, трансмиссии, движку и элеткрике спецы уже есть:улыб:
    Поздравляю!
    Координаты приличного костоправа в академе скинул в личку.

  • Спасибо!:улыб:

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: