Погода: −27 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−20...−12пасмурно, небольшой снег
  • Еще один вопрос знатокам. Машина Хонда ЦР-В. 1999 года. На одном СТО, проведя визуальную диагностику - сказали надо снимать кардан и везти центровать и вальцевать крестовину, якобы есть люфт. Поговорил со специалистами с другого СТО - говорят - "и не вздумай", а то через месяц придется менять кардан. Кто прав?

  • По моему со второго СТО люди правы, зачем вальцевать крестовину - поменять и забыть.

  • Визуальная диагностика - это, конечно, здорово... Но.
    На скорости окло 90км/ч должна появляться вибрация. Если нету - не трогай кардан.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Визуальная диагностика - это, конечно, здорово... Но.
    На скорости окло 90км/ч должна появляться вибрация. Если нету - не трогай кардан.
    вибрации на 90 км\час нет

  • а на других скоростях?
    если нет, то не трогай кардан.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Бывает вибрация на 140 и выше - но эт я списываю на то когда нарушается балансировка колес ( литые диски - часто внутри диска налипает грязь - если постоит машинка на "целине". На сколько критична расбалансировка крестовины - как долго она может выдержать. Что делать если крестовина рассыпется на трассе - далеко от города ( выход - только транспортировка на грузовой? ) ?

  • В ответ на: Бывает вибрация на 140 и выше - но эт я списываю на то когда нарушается балансировка колес ( литые диски - часто внутри диска налипает грязь - если постоит машинка на "целине". На сколько критична расбалансировка крестовины - как долго она может выдержать. Что делать если крестовина рассыпется на трассе - далеко от города ( выход - только транспортировка на грузовой? ) ?
    Машина полно приводная? Тогда снимаешь кардан и на переднем приводе аккуратненько до места ремонта.
    Наверно так....

  • црв переднеприводная с подключением заднего через вискомуфту, при пробуксовке, вроде так. Если есть блокировка вискомуфты - тогда получится, если нет - то машина не поедет:хммм:

  • В ответ на: Что делать если крестовина рассыпется на трассе - далеко от города ( выход - только транспортировка на грузовой? ) ?
    Крестовина чаще клинит, чем рассыпается.

  • В ответ на: црв переднеприводная с подключением заднего через вискомуфту, при пробуксовке, вроде так. Если есть блокировка вискомуфты - тогда получится, если нет - то машина не поедет:хммм:
    Т.е. если скинуть задний кардан, то машина вообще не поедет? Ха, весело :))

  • загрузился я... фуллтаймовый рав точно не поедет, а с вискомуфтой... хрен его знает... :а\?:

  • У црв все происходит в заднем мосту. Там и блокировка (dps).
    Так что теоретически без кардана ехать должна.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Поедет. Там действительно не вискомуфта, а dps.

    Исправлено пользователем Bonpoc (19.07.06 13:05)

  • В ответ на: Крестовина чаще клинит, чем рассыпается.
    Как это????? :а\?:

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Бывает вибрация на 140 и выше
    Анекдот (баян):
    - У меня на Ламборджини после 250км/ч вибрация - что это?
    - Очко играет!
    В ответ на: Что делать если крестовина рассыпется на трассе - далеко от города ( выход - только транспортировка на грузовой? ) ?
    Как буксировать: снять кардан; если сама поедедет - все ок. Если нет - то на обычной веревке - АКПП то не крутится - ей ничего не будет!.. (Да и так ей ниче не будет...)

    Правда иногда (очень редко) лопается передняя крестовина, и кардан падает (передней частью) на землю - получаются прыжки с шестом. Не смертельно - переворот не обязателен. С такой же вероятностью у вас колесо лопнет.

    И ваще, не верю я, что может быть серьезная неисправность кардана без вибрации оного.

    П.С. У меня передний на 70км/ч вибрирует заметно. А задний на 80км/ч. И ниче.
    Правда крестовины уже купил...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Прошерстив просторы инета, сделал вывод : менять просто крестовину,центровать и вальцевать - бесполезно - не на долго. При отключенном заднем кардане ЦР-В едет ( знать бы в случае чего как его снимать :-) )

  • Фигня! На всех машинах крестовины меняются!.. Если б каждый раз кардан менять... Дороговато будет.

    Просто снимается. По 4 болта с каждой стороны на кардане. Рожковым обыкновенным ключом...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Поменять конечно же можно ВСЕ! :-)
    Но! ЦР-Вшные карданы идут с завальцованной крестовиной с завода. Отдельно ОРИГИНАЛЬНАЯ крестовина не продается - только с карданом. Опять же какие условия центровки и установки крестовины у нас?????? Мне сказали что в Нск есть только один завод(фирма), который этим занимается. Каково качество его работы - я не знаю. Смысл платить 5000 тыс рублей, если через 2 дня опять будет тоже самое???? Опять же - скупой платит дважды. Лучший выход думаю - покупка контрактного кардана в присутствии своего специалиста.

  • Оригинальный новый кардан будет стоить под штуку евро.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: а с вискомуфтой... хрен его знает...
    ехать должна, не знаю как ЦРВ, но один пытливый ум дабы посмотреть насколько летом можно уменьшить расход, снимал кардан на wingroad, писал про это в форуме wingroad.ru, не помню насколько удалось ему снизить расход в результате данного эксперемента, но без кардана он ездил:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Но! ЦР-Вшные карданы идут с завальцованной крестовиной с завода. Отдельно ОРИГИНАЛЬНАЯ крестовина не продается - только с карданом.
    Ну нет так нет...

    В ответ на: Смысл платить 5000 тыс рублей, если через 2 дня опять будет тоже самое???? Опять же - скупой платит дважды. Лучший выход думаю - покупка контрактного кардана в присутствии своего специалиста.
    А вот этого не надо. Это мы уже проходили.
    Во этой логике ваще нет смысла ремонтировать или менять что-ли бо в машине - если через 2 дня опять будет тоже самое... Только машину целиком!

    п.с.А вдруг и она потом опять через 2 дня...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: ехать должна, не знаю как ЦРВ, ... но без кардана он ездил:улыб:
    ЦРВ - не Вингроад! "Гранаты у него не той системы..." (с) БелСолнцПуст
    Если Вингроад едет - это не значит, что поэтому и ЦРВ поедет! Но на самом деле - должен ехать, а вот РАВчик, например, может и не поехать... :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: Но! ЦР-Вшные карданы идут с завальцованной крестовиной с завода. Отдельно ОРИГИНАЛЬНАЯ крестовина не продается - только с карданом.
    Ну нет так нет...

    В ответ на: Смысл платить 5000 тыс рублей, если через 2 дня опять будет тоже самое???? Опять же - скупой платит дважды. Лучший выход думаю - покупка контрактного кардана в присутствии своего специалиста.
    А вот этого не надо. Это мы уже проходили.
    Во этой логике ваще нет смысла ремонтировать или менять что-ли бо в машине - если через 2 дня опять будет тоже самое... Только машину целиком!

    п.с.А вдруг и она потом опять через 2 дня...
    Вы гарантируете качество работы по установке и центровке? Или может предложите такую организацию????

  • Оппа!
    А я то почему должен гарантировать чье-то там качество???!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :tease: :tease:


    флэйм не будем разводить...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

    Исправлено пользователем Артём (20.07.06 18:32)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: