Погода: 8 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...14пасмурно, без осадков
  • Короче Королла ...двиг 5А ...стоит вибрация....все фильтра, свечи поменяны....инжектора промыты....
    ездил сегодня проверить зажигание ....сказали походу сдох какой-то датчик вспомогательных оборотов ....поэтому при включении R и кондера стоит жуткая вибрация ........

    дык вот че за датчик то ? и как его проверить и где ??

  • так зажигание нормальное?
    какие обороты на ХХ и какие на R?
    Видимо колбасит из-за низких оборотов, возможно не работает клапан увелечения оборотов при влючении кондея.
    смареть в общем надо

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • зажигание было слишком раннее ...когда поставили так как должно быть - вибрировать стало и на D в итоге сделали опять чуть по раньше .... на ХХ обороты под 1000 (так как если сделать 650-700 - вибрирует)
    на R обороты ваще меньше ... около 500 (плюс-минус) ....

    если допустим на D включить кондер - обороты не сильно падают ...но вибрация стоит ...и если при этом выкручивать в стороны руль, то обороты подпрыгивают как должно быть ....

    если на R включить кондер ..(не дай бог еще и свет) то колбасит - мама не горюй ....

    мне дали совет - не включать кондер и не ездить задним ходом :ха-ха!:

    народ помогите кто разбирается ...пиво, деньги - не проблема ....надоело ездить по СТО - никто ни в чем не разбирается ...... спецы блин

  • а может дело в порваной подушке двигателя?
    вообще если есть время подъедь на маркса 2 к фестивалю, могу глянуть че как, может какая мысля придет..
    у ГУРа своя система повышения оборотов... и она у тебя работает )

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Подушки , передняя и задняя, у него новые, оригинальные... С электрикой все в порядке...

    На Байконуре ничем не помогли ))) В том числе и с тормозами - после замены всех колодок на японские и дважды прокачав тормозную систему с заменой тормозной жидкости, тормоза все равно хуже, чем до замены колодок :ухмылка:

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • но ведь что-то не в порядке... :миг:
    надо искать...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Ну так в том то и дело... Нужно искать... Вроде и машина то самая простая... Явно мелочь какая то...

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • после замены передней и задней подушки, я поменял левую подушку - она была самая рваная ...
    но менять ее на 4А- полный гемморой ....

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • В ответ на: тормоза все равно хуже, чем до замены
    Хм... Тормоза хуже... Вакуумник? И колбасит, с оборотами трабл... Хм... Ну явно что-то во впуске! Чудес не бывает... :dnknow:

  • там клапан регулировки оборотов ХХ под дроссельной заслонкой есть пластмассовый салатного цвета с подходящим шлейфом - его видно сразу как откроешь капот, т.е. не сам клапан, а его привод. В принципе его (привод - выполняет роль статора ), можно снять не снимая ДЗ и там будет ротор. Его можно пальцами покрутить и если он подклинивает или тяжело двигается, то нужно промывать ДЗ со всеми каналами, клапанами, перепусками - но только со съемом.
    Смысл в том, что при запуске холодного двигателя или какого-либо потребителя мощности компьютер дает этому регулятору команду на открытие в следствии чего возрастают обороты двигателя, а если комманда не дается по каким-то причинам или клапан не открывается из-за грязи, то и двигатель будет колбасится. А гидрач имеет собственный перепускной клапан и поэтому при повороте руля он подает порцию воздуха мимо дроссельной заслонки и обороты возрастают и двигатель перестает колбасить.
    Может быть я допустил какие-нить неточности - прошу меня простить.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • Всё правильно,одно забыл - для того чтобы блок начал управлять регулятором холостого хода он(блок)должен знать что педаль акселератора отпущена,т.е. должен получить сигнал нулевого положения заслонки,а за это уже отвечает датчик положения дросселя и его регулировки.

    Очень грамотно объяснил,ты теоретик,практик или пользователь?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • а не может ли шить провод какой-нить ?

  • Утечка высокого напряжения(пробой свечного наконечника,"прошивание" на массу,пробой "бегунка"или крышки распределителя) сказывается прежде всего при наборе оборотов,т.к. резко увеличивается напряжение в высоковольтной части.
    Проблемы с холостым ходом чаще всего связаны с неправильно установленным углом опережения зажигания,неправильными фазами газораспределения и некорректном смесеобразовании.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Не то чтобы забыл, я просто об этом не подумал! :улыб:
    По большей части практик, разумеется немного подкованный теорией.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: