Погода: 17 °C
23.0720...25пасмурно, небольшие дожди
24.0726...28переменная облачность, без осадков
  • Добрый день.
    Возникла проблемма с Familia (BJ5P, двигатель ZL).

    Заводится нормально, но потом перестает держать обороты, как на прогреве так и после.

    Крайне вялая реакция на газ. Норовит заглохнуть.И "не едет".
    Если всё так поднять (плавно педалируя газом) обороты, то работает ровно.

    На холостом ходу колбасит и почти заглыхает, потом поднимает резко обороты и всё по кругу.

    Проверили сигнал с компутера, одна вспышка лампочки и всё, ошибок нет..

    P.S. Что за датчик стоит сразу после воздушного фильтра ?
    Он может так влиять? Скидывали его, результата никакого.

  • Сразу после воздушного фильтра стоит датчик расхода воздуха. А почему думаешь на него? Ошибок ведь нет...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Для начала стОит почистить блок дроссельной заслонки вместе с клапаном холостого хода.

    Под капотом на холостых свиста нет?

    Что значит "не держит"? Обороты плавают? В каких пределах и каких режимах?

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Сразу после воздушного фильтра стоит датчик расхода воздуха. А почему думаешь на него? Ошибок ведь нет...
    На параллельных форумах писали что это симптмы грязного ДМРВ. Как я помню, он же MAF, и он же стоял сразу за воздушным фильтром.

    А что кодов ошибок нет..так может компутер ловит только обрыв и всё..

  • В ответ на: Для начала стОит почистить блок дроссельной заслонки вместе с клапаном холостого хода.

    Под капотом на холостых свиста нет?

    Что значит "не держит"? Обороты плавают? В каких пределах и каких режимах?
    Блок заслонок почистим. А как выглядит клапан ХХ? Можно на картинке его кинуть?

    Свиста под капотом замечено не было.

    "Не держит" - это значит что двигатель может работать нормально 2-3 сек, потом обороты резко падают почти до заглыхания двигателя (его колбасит, работает с перебоями и
    моргает даже лампочка АКБ). Потом он внезапно может очухатся, резко поднять обороты и вернутся к нормальным..через 2-3 сек та же история.

    На резкое нажатие на газ реагирует вяло, с запозданием да и то норовит заглохнуть. Очень плавное нажатие на газ поднимает обороты нормально.

    Тахометра нет, посмотреть не можем-всё на слух.

  • если тапку чуть-чуть держать нажатой то все Ок?
    если да, то дело в канале ХХ и соответственно в клапане ХХ.
    Где в мазде оно стоит - не знаю, в тойотах в БДЗ.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Блок заслонок почистим. А как выглядит клапан ХХ? Можно на картинке его кинуть?
    Он должен стоять прямо на блоке ДЗ. Поэтому если будете делать промывку со снятием - просто снимается блок ДЗ и всё там чистится. Только не вздумайте откручивать датчик положения ДЗ (он же TPS, к нему провода идут) - чтоб потом не мучиться с настройкой оного сызнова..

    В ответ на: "Не держит" - это значит что двигатель может работать нормально 2-3 сек, потом обороты резко падают почти до заглыхания двигателя
    Возможно нештатный подсос воздуха. Проверьте визуально гофру-воздуховод, которая идёт от воздушного фильтра к БДЗ, на предмет дырок.

    Wir werden alle sterben

  • Да... Не помните, после каких процедур всё это началось?

    Wir werden alle sterben

  • В пятницу вечером на дороге так же начала обороты терять, потом вроде всё нормально. До гаража доехала и оставила на 2 дня в покое. А утром в понедельник пришлось уже на общественном транспорте ехать).
    Впочем...была процедура. На автомойку заехала по пути ;)( только кузов ополоснуть).

  • это точно не подсос :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: это точно не подсос :улыб:
    Думаешь? А симптомы похожи...

    Wir werden alle sterben

  • от подсоса обороты не падают, а повышаются...
    переобеднения смеси тоже нет похоже, а тоб стреляло...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: от подсоса обороты не падают, а повышаются...
    переобеднения смеси тоже нет похоже, а тоб стреляло...
    Мож на тойотах с их датчиком давления так - ХЗ... Но на маздах с MAF-ами - обороты в том числе и падают. На своей шкуре испытал - на светофорах обороты так падали - аж глохла

    Wir werden alle sterben

  • они падают когда внештатного воздуха уж слишком много

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Вот как раз эффект большой дырки в гофре...

    Wir werden alle sterben

  • один фиг мы тут рассуждаем, а надо просто смотреть по месту :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Факт :agree:

    Wir werden alle sterben

  • Сегодня сама ещё подрючусь с ДМРВ. А уж потом...ВЕЛЛКАМ в мой гараж. :ха-ха!: Там на консилиуме и решите: что и почему.:миг:

  • Откинь крышку воздушного фильтра и внимательно осмотри/прощупай воздуховод - это на данный момент самый простой/дешёвый способ диагностики. Дырка должна быть немаленькой - под микроскопом искать не надо.

    Ну и отпишись.... Сам я врядли подъехать смогу...

    Wir werden alle sterben

  • есть способ проще :улыб:
    берешь карбклинер, вд40 или любой другой балон очистителя какого-нить и прыскаешь во все места в районе
    воздухана и впускного коллектора
    если во время прыска обороты подпрыгнут кратковременно - значит там где-то дырка

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Сразу после воздушного фильтра стоит датчик расхода воздуха. А почему думаешь на него? Ошибок ведь нет...
    "Не думаю а теперь и знаю".
    Он и оказался ;-)

    Вычистили MAF (он же ДМРВ) и заслонку с клапаном ХХ. Попутно сняли нагар со свечек и - машину не узнать!

    Чистили Hi-Gear ом для инжекторных двигателей...

    Обидно только что при таких серьёзных колбасных симптомах компутер не обнаружил ошибки. Хотя уже по детонации и лямбде можно было понять что дело нечисто

    -

  • Дык всётаки - ДМРВ или БДЗ с КХХ?

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Дык всётаки - ДМРВ или БДЗ с КХХ?
    ДМРВ. Так как после чистки (его чистил первым) БДЗ проблемма оставалась.

    вообще на MAF (так привычнее) тень пала сразу же - пробовал его отключать и поведение машины не изменялось, значит с вероятностью 90% он и виновник.

    Чистили БДЗ не снимая с машины, а ДМРВ - не вытаскивая из пластмассового корыта )) фильтра.
    Не удалось вытащить - кто то до нас ковырял...Сломал 3 отвёртки об этот винт )))

    P.S. Отмылось всё до блеска..

    -

  • чистка тупая чистка бдз без снятия обычно мало чего дает.
    надо чистить каналы ХХ.

    MAFы вроде нельзя таким способом чистить....

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • нпп
    Всем спасибо за помощь! Особенно Rost A.G.:миг:Машина едет отлично! Раньше так и не летала)))
    Уж не знаю, может быть такая чистка и "мало чего дает", но срань там была ужасная. В любом случае стало лучше, чем было)

  • В ответ на: Впочем...была процедура. На автомойку заехала по пути ;)( только кузов ополоснуть).
    Почему то именно после мойки появляются такие проблемы... Очень часто...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: чистка тупая чистка бдз без снятия обычно мало чего дает.
    надо чистить каналы ХХ.

    MAFы вроде нельзя таким способом чистить....
    Мда..А мы не знали что нельзя и -почистили.
    Прочистили всё, докуда дотянулась трубочка хайгира...

    И, к стати - не зря...

    -

  • ну потом только не удивляйтесь если маф подглючивать начнет...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: ну потом только не удивляйтесь если маф подглючивать начнет...
    Будет колбасится - выкинем...говорят от тоёты встает туда отличненько так....

    а если серьезно что ему будет? датчику...там вроде бы нагреватель + термодатчи и датчик давления в одном флаконе...

    -

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: