Погода: 6 °C
08.0510...17переменная облачность, без осадков
09.059...19пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Help! Похоже подох датчик скорости ((

  • Всем привет. на машинке (surf, 130) кажется помер датчик скорости....сначала дёргалась стрелка спидометра (от 0 до 100кмч) кажется даже на стоящей машине а потом всё, залегла на ноль и
    замигал OD/ OFF.

    Что значит мигающий OD/OFF ? Так сигнализирует о сбое коробка?

    Как проверить действительно ли датчик сдох или стоит искать причину в проводке? Прощупал всё - вроде бы нормально...Как дальше искать глюк ? я в ауте..

    Датчик с 3мя (!) контактами стоит в раздатке.. по книжке там д.быть 4х контактный.

    Чек энджин не мигает, в тест моде тоже не мигает.

    -

  • проверяется просто - снимается разъем с датчика, на одном выводе должн быть 12 вольт, на другом (средний обычно) - вольт 5-8, третий - "земляной".
    Если это есть - то кридык датчику.
    Овердрайв мигает потому как комп коробки не видит сигнал скорости и считает это ошибкой (при этом должна гореть и "чек енджин", если бензиновый двигун). Если Чек вообще не горит - проверить бы наличие самой лампочки :ухмылка:
    Датчики иногда вылетают, так что вряд ли в проводке дело.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Редко но бывает.
    Чаще проводка рвется,Из трех проводо два должныбыть питающими,один(обычно средний)сигнальным.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А может ли быть датчиков 2 штуки ? Сомнения берут что датчик скорости стоит на выходе раздатки а не в коробке АКПП

    -

  • Лис, когда у меня была Камри, умер у нее спидометр, мигала лампа овердрайва, но чек енджин молчал (хотя при включении зажигания горел, т.е. лампа живая). Двигатель 3S-FE. Так что не обязательно эти две лампочки должны мигать (гореть) синхронно.

  • Может быть и два,оччень редко из строя выходят,не отложилось в памяти.Поточней пожалуйста(модель ,год,мотор)завтра на работе посмотрю точную информацию.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Может быть и два,оччень редко из строя выходят,не отложилось в памяти.Поточней пожалуйста(модель ,год,мотор)завтра на работе посмотрю точную информацию.
    Toyota Hilux Surf '92, кузов QLN-130 , двигатель
    2L-TE, код трансмиссии смотреть надо.
    Обнаружил путём осмотра-ощупывания )) только один датчик скорости, стоит на выходе раздатки.
    Сомнения в том что датчик один потому что привод спидометра не тросиком (на этих годах сурфы шли с приводом спидометра через тросик).

    Скинул разъем, померял.
    [-] [0.8v] [12v]
    На среднем почему то маловато...

    Диагностика трансмиссии показала код 42
    (сдох датчик скорости). На двигателе чек енджин упорно не горит, но при диагностике мигает 5 раз...

    Попробую скинуть сам датчик и его покрутить.
    Проблемма усложнаяется ещё и тем, что датчика в каталогах на картинках (на exist и в магазинах) нет,
    и какой искать на замену не ясно...

    -

  • ***Проблемма усложнаяется ещё и тем, что датчика в каталогах на картинках (на exist и в магазинах) нет,
    и какой искать на замену не ясно...***


    На каких картинках смотрите? не знаю как на тойота, а у ниссана в разделах "трансмиссия" и "двигатель" датчиков нет. Все датчики в разделе "электрика".

  • 0.8 вольта на сигнальном проводе - это не есть гуд.
    Или проводку, или саму приборную панель надо смотреть тогда. "Подтяжка" датчика скорости идет от приборной панели.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • То есть след. шагом идёт разборка панели и поиск сигнала на входе в нее, так ?

    (Ох уж достала она меня...)

    Почему то думал что в панель идёт от компутеров сигнал, а на компутеры с датчиков...

    раскрутил датчик, почистил его, собрал и поставил на место..пока O/D не мигает (42 кода нет?) но спидометр не работает и коробка не переключается как надо...

    Завтра ещё раз попробую посмотреть на разъем и сигнальный провод...

    -

    Исправлено пользователем Rost A.G. (13.07.06 23:46)

  • Все верно,датчик трехпроводной с питанием 12 вольт. Осциллом бы посмотреть на наличие сигнала и его форму,поводов лезть в щиток пока не вижу моё мнение - всё же подох,земля ему пухом.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

    Исправлено пользователем ФедоровДругой (14.07.06 11:50)

  • В ответ на: Все верно,датчик трехпроводной с питанием 12 вольт. Осциллом бы посмотреть на наличие сигнала и его форму,поводов лезть в щиток пока не вижу моё мнение - всё же подох,земля ему пухом.
    Перемерял нормальным прибором (не китай)))
    и получилось, что
    1. на одном крайнем контакте ничего нет и на землю не касается

    2. На другом крайнем контакте 8v.

    3. На среднем всего 0.12v И при выключенном зажигании R (относительно массы) =1.7ом


    Так что датчик не при чём. Руками прощупал проводку и -ничего внятного..Обрыв или окисление?
    Всё таки снимать панельку ?

    P.S. Есть у кого-нибудь схема проводки Surf '93-'95 в 130м кузове ? У меня в книжке есть но она "не та"

    Куда заходит сигналы с датчика и откуда искать те самые 12 V ((

    -

  • Сообщи цвета проводов,попробую помочь.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Сообщи цвета проводов,попробую помочь.
    1. Крайний - ?земля - чёрный с оранжевой полосой
    2. Средний - синий
    3. Крайний - Зеленый с краснй полосой (на нем +8v)

    -

  • 1.Черно-оранжевый - IG+ ("+" появляющийся при включении зажигания,запитан от предохранителяGAUGE)
    2.Синий(зелено-синий) - "-" произрастает из щитка приборов(то что он присутствует в щитке не вызывает сомнений)
    3.Зелено-красный - сигнальный провод - идет в щиток от туда разводится по остальным местам.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: 1.Черно-оранжевый - IG+ ("+" появляющийся при включении зажигания,запитан от предохранителяGAUGE)
    2.Синий(зелено-синий) - "-" произрастает из щитка приборов(то что он присутствует в щитке не вызывает сомнений)
    3.Зелено-красный - сигнальный провод - идет в щиток от туда разводится по остальным местам.
    предохранитель gauges целый... Похоже дело в проводке - щиток проверили - живой..Буду искать (((

    -

  • В ответ на: предохранитель gauges целый... Похоже дело в проводке - щиток проверили - живой..Буду искать (((
    В моторный отсек приходит нормально а вот на коробку уходит уже битый ... пока кинул времянку..

    А чем вообще ищут обрыв ? не снимать же изоляцию через каждые 10 см ((((

    -

  • смотри для начала сам разъем, что идет от моторного на улицу, много понятней будет.
    А ищется.... Умом, умением и не без помощи какой-то матери вкупе с контролькой:улыб:

    ЗЫ Ну просто же все, даже, сказать "тривиально!":улыб:
    Панель проверили, датчик вроде живой - чего уж там не найти?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: А чем вообще ищут обрыв ?
    Делением пополам

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: смотри для начала сам разъем, что идет от моторного на улицу, много понятней будет.
    А ищется.... Умом, умением и не без помощи какой-то матери вкупе с контролькой:улыб:
    ЗЫ Ну просто же все, даже, сказать "тривиально!":улыб:Панель проверили, датчик вроде живой - чего уж там не найти?
    Перебираю жгут по сантиметрам )) Пока не дошёл до косяка...А что, там есть где то разъем? Думал из --под торпеды выходит толстый жгут и всё, от него уже разъемы только у датчиков.

    Пока от коробки паралелльно жгуту пробросил времятнку до датчика воды в солярке (там +12 есть) и езжу...

    Спасибо за советы - помогли очень.

    -

  • В ответ на:
    В ответ на: А чем вообще ищут обрыв ?
    Делением пополам
    Ну, это стандартный метод... Думал попробовать что то ещё.

    Есть даже идея вчистую ламерская - выдернуть предохранитель GAUGES , запустить фазу 36V/50Hz и пройтись вдоль жгута индикаторной отвёрткой...китайской )))... где погаснет там и обрыв

    Пробоя на массу нет, соединений с другой проводкой тоже..Может и сработает

    -

  • В ответ на: запустить фазу 36V/50Hz и пройтись вдоль жгута индикаторной отвёрткой...китайской )))... где погаснет там и обрыв
    Безопасней будет запускать со стороны датчика,предохранитель GAUGE много чего запитывает.(у любого ремонта две задачи - устранить возникшую неисправность и не привнести новую)
    А в чем проблема то,не такой уж большой кусок проводки.не более трех метров...
    Удачи

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Безопасней будет запускать со стороны датчика,предохранитель GAUGE много чего запитывает.(у любого ремонта две задачи - устранить возникшую неисправность и не привнести новую)
    А в чем проблема то,не такой уж большой кусок проводки.не более трех метров...
    Удачи
    Руки-крюки у мя.. А там где нужно проверить проводку вообще ничего не просунуть...Так бы и оставил времянку - единственное что подталкивает так это то, что если не найду где оборвалось - перетрутся и остальные в жгуте.

    -

  • Попутно сегодня перебирал спидометр и одометр..из двух удалось собрать один (у моего не работал одометр).

    Собрал-поставил...И удивился - при повороте ключа стрелка спидометра подскакивает ровно до 120 и опускается...

    Дальше всё работает отлично... Это нормально и типа "self-test" ? ))

    Когда то кажется было такое, но давно не видел такого закидона )))

    -

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: