Всем привет. на машинке (surf, 130) кажется помер датчик скорости....сначала дёргалась стрелка спидометра (от 0 до 100кмч) кажется даже на стоящей машине а потом всё, залегла на ноль и
замигал OD/ OFF.
Что значит мигающий OD/OFF ? Так сигнализирует о сбое коробка?
Как проверить действительно ли датчик сдох или стоит искать причину в проводке? Прощупал всё - вроде бы нормально...Как дальше искать глюк ? я в ауте..
Датчик с 3мя (!) контактами стоит в раздатке.. по книжке там д.быть 4х контактный.
проверяется просто - снимается разъем с датчика, на одном выводе должн быть 12 вольт, на другом (средний обычно) - вольт 5-8, третий - "земляной".
Если это есть - то кридык датчику.
Овердрайв мигает потому как комп коробки не видит сигнал скорости и считает это ошибкой (при этом должна гореть и "чек енджин", если бензиновый двигун). Если Чек вообще не горит - проверить бы наличие самой лампочки
Датчики иногда вылетают, так что вряд ли в проводке дело.
Лис, когда у меня была Камри, умер у нее спидометр, мигала лампа овердрайва, но чек енджин молчал (хотя при включении зажигания горел, т.е. лампа живая). Двигатель 3S-FE. Так что не обязательно эти две лампочки должны мигать (гореть) синхронно.
Может быть и два,оччень редко из строя выходят,не отложилось в памяти.Поточней пожалуйста(модель ,год,мотор)завтра на работе посмотрю точную информацию.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
В ответ на: Может быть и два,оччень редко из строя выходят,не отложилось в памяти.Поточней пожалуйста(модель ,год,мотор)завтра на работе посмотрю точную информацию.
Toyota Hilux Surf '92, кузов QLN-130 , двигатель
2L-TE, код трансмиссии смотреть надо.
Обнаружил путём осмотра-ощупывания )) только один датчик скорости, стоит на выходе раздатки.
Сомнения в том что датчик один потому что привод спидометра не тросиком (на этих годах сурфы шли с приводом спидометра через тросик).
Скинул разъем, померял.
[-] [0.8v] [12v]
На среднем почему то маловато...
Диагностика трансмиссии показала код 42
(сдох датчик скорости). На двигателе чек енджин упорно не горит, но при диагностике мигает 5 раз...
Попробую скинуть сам датчик и его покрутить.
Проблемма усложнаяется ещё и тем, что датчика в каталогах на картинках (на exist и в магазинах) нет,
и какой искать на замену не ясно...
***Проблемма усложнаяется ещё и тем, что датчика в каталогах на картинках (на exist и в магазинах) нет,
и какой искать на замену не ясно...***
На каких картинках смотрите? не знаю как на тойота, а у ниссана в разделах "трансмиссия" и "двигатель" датчиков нет. Все датчики в разделе "электрика".
0.8 вольта на сигнальном проводе - это не есть гуд.
Или проводку, или саму приборную панель надо смотреть тогда. "Подтяжка" датчика скорости идет от приборной панели.
То есть след. шагом идёт разборка панели и поиск сигнала на входе в нее, так ?
(Ох уж достала она меня...)
Почему то думал что в панель идёт от компутеров сигнал, а на компутеры с датчиков...
раскрутил датчик, почистил его, собрал и поставил на место..пока O/D не мигает (42 кода нет?) но спидометр не работает и коробка не переключается как надо...
Завтра ещё раз попробую посмотреть на разъем и сигнальный провод...
Все верно,датчик трехпроводной с питанием 12 вольт. Осциллом бы посмотреть на наличие сигнала и его форму,поводов лезть в щиток пока не вижу моё мнение - всё же подох,земля ему пухом.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
В ответ на: Все верно,датчик трехпроводной с питанием 12 вольт. Осциллом бы посмотреть на наличие сигнала и его форму,поводов лезть в щиток пока не вижу моё мнение - всё же подох,земля ему пухом.
Перемерял нормальным прибором (не китай)))
и получилось, что
1. на одном крайнем контакте ничего нет и на землю не касается
2. На другом крайнем контакте 8v.
3. На среднем всего 0.12v И при выключенном зажигании R (относительно массы) =1.7ом
Так что датчик не при чём. Руками прощупал проводку и -ничего внятного..Обрыв или окисление?
Всё таки снимать панельку ?
P.S. Есть у кого-нибудь схема проводки Surf '93-'95 в 130м кузове ? У меня в книжке есть но она "не та"
Куда заходит сигналы с датчика и откуда искать те самые 12 V ((
1.Черно-оранжевый - IG+ ("+" появляющийся при включении зажигания,запитан от предохранителяGAUGE)
2.Синий(зелено-синий) - "-" произрастает из щитка приборов(то что он присутствует в щитке не вызывает сомнений)
3.Зелено-красный - сигнальный провод - идет в щиток от туда разводится по остальным местам.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
В ответ на: 1.Черно-оранжевый - IG+ ("+" появляющийся при включении зажигания,запитан от предохранителяGAUGE)
2.Синий(зелено-синий) - "-" произрастает из щитка приборов(то что он присутствует в щитке не вызывает сомнений)
3.Зелено-красный - сигнальный провод - идет в щиток от туда разводится по остальным местам.
предохранитель gauges целый... Похоже дело в проводке - щиток проверили - живой..Буду искать (((
смотри для начала сам разъем, что идет от моторного на улицу, много понятней будет.
А ищется.... Умом, умением и не без помощи какой-то матери вкупе с контролькой
ЗЫ Ну просто же все, даже, сказать "тривиально!"
Панель проверили, датчик вроде живой - чего уж там не найти?
В ответ на: смотри для начала сам разъем, что идет от моторного на улицу, много понятней будет.
А ищется.... Умом, умением и не без помощи какой-то матери вкупе с контролькой
ЗЫ Ну просто же все, даже, сказать "тривиально!"Панель проверили, датчик вроде живой - чего уж там не найти?
Перебираю жгут по сантиметрам )) Пока не дошёл до косяка...А что, там есть где то разъем? Думал из --под торпеды выходит толстый жгут и всё, от него уже разъемы только у датчиков.
Пока от коробки паралелльно жгуту пробросил времятнку до датчика воды в солярке (там +12 есть) и езжу...
Ну, это стандартный метод... Думал попробовать что то ещё.
Есть даже идея вчистую ламерская - выдернуть предохранитель GAUGES , запустить фазу 36V/50Hz и пройтись вдоль жгута индикаторной отвёрткой...китайской )))... где погаснет там и обрыв
Пробоя на массу нет, соединений с другой проводкой тоже..Может и сработает
В ответ на: запустить фазу 36V/50Hz и пройтись вдоль жгута индикаторной отвёрткой...китайской )))... где погаснет там и обрыв
Безопасней будет запускать со стороны датчика,предохранитель GAUGE много чего запитывает.(у любого ремонта две задачи - устранить возникшую неисправность и не привнести новую)
А в чем проблема то,не такой уж большой кусок проводки.не более трех метров...
Удачи
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
В ответ на: Безопасней будет запускать со стороны датчика,предохранитель GAUGE много чего запитывает.(у любого ремонта две задачи - устранить возникшую неисправность и не привнести новую)
А в чем проблема то,не такой уж большой кусок проводки.не более трех метров...
Удачи
Руки-крюки у мя.. А там где нужно проверить проводку вообще ничего не просунуть...Так бы и оставил времянку - единственное что подталкивает так это то, что если не найду где оборвалось - перетрутся и остальные в жгуте.