Погода: −8 °C
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
26.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
  • Вчера менял масло на нисцане. Когда открутили лист "брони" снизу - выяснилось что на поддоне двигателя вварена заплатка :eek:
    Слили масло.
    Дальше интересней - масляный фильтр откручивали с матами - ибо расположен он совсем не "юзабельно" :ха-ха!:
    А при закручивании сливной пробки выяснилось, что резьба в поддоне сорвана :хммм:
    В общем я ее затянул поймав место "по-туже", обмазал по периметру жидкой сваркой - пока течки вроде нет. Вот такое вот временное решение.
    А что делать с поддоном ?
    Резьба на сливной дырке вроде конусная, т.е. самому метчиком не перерезать, да и позволит ли сама гайка-пятак перерезать на больший диаметр - хз :а\?:
    Пока из идей - снять поддон, вырезать из него квадратик, и вварить туда такой же квадратик с новым отверстием сливным, который к примеру с жигулевского поддона можно вырезать.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: масляный фильтр откручивали с матами - ибо расположен он совсем не "юзабельно"
    скайлайна чтоли прикупил?:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Ага, gts-4 :спок:.
    Только пока от скайлайна там одно название :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • п.7

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Артём (10.07.06 00:45)

  • Закажи новый поддон ну и новую прокладку под него и не грей голову.Не думаю что кусок железа не будет слишком дорого стоить. :agree:

  • В ответ на: То ли еще будет ОЙ-ЁЙ-ЁЙ!
    Будет стеклопластиковый передний бампер в стиле гэтээр, и спидометр до 260 кмч братан должен выслать, ибо даже в таком состоянии стокового не хватает :спок:
    В ответ на: Не завидую, честно!
    Вован, ну так ты не пробовал :ха-ха!:

    2 Vados:
    Заказать новый - тоже как вариант, только вылезают аспекты - кто привезет поддон отдельно, и у RB20DET на полноприводных модификациях поддон отличен от заднеприводного, и очень редок по этому:хммм:
    А кто новые железяки под заказ таскает ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

    Исправлено пользователем IGK (10.07.06 01:27)

  • так! хоть фотку покажи чего урвал-то:улыб:братва интересуется :))

    Скорый 007:улыб:

  • В плане не завидую я имею ввиду сопоставление моего бюджета и подобного авто!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ибо денежки на гараж копить начинаю

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну незнаю насчет недорого если заказывать.

    Я себе на 3A поддон искал - от 500 до 1000р. и это на разборе.

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • Нарезать новую резьбу - песполездно, действительно, там на конус идет... Варианта два, точнее три, еще точнее четыре - менять масло сосалкой через щуп, и забить на пробку, закручивать пробку, обмазав хорошим герметиком, вварить, как и было предложено, от тазика, заказать новый поддон. Варианты представлены по возрастающей цене. Другого, увы, не дано...

    ЗЫ впрочем дано - масло можно не менять больше :ха-ха!:

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • а куда масло юзаное дели потом? сам хочу масло поменять. но не придумал куда деть отработку

    Исправлено пользователем steel (10.07.06 18:19)

  • В ответ на: вылезают аспекты - кто привезет поддон отдельно, и у RB20DET на полноприводных модификациях поддон отличен от заднеприводного, и очень редок по этому:хммм:
    А кто новые железяки под заказ таскает ?
    Любая более-менее солидная контора(ну скажем "Спойлер"и ему подобные)привезёт этот поддон независимо от модификации(з/ч ведь подбирается по каталогу).А новый поддон это дешевле замены двигателя(вследствии потери масла).Я думаю что если машина куплена для себя а не для "дяди",то лучше заказать и через пару недель стать счастливым обладателем новой запчасти. :agree:

  • В ответ на: Ну незнаю насчет недорого если заказывать.

    Я себе на 3A поддон искал - от 500 до 1000р. и это на разборе.
    Ну за такой ценник я бы поддон сразу забрал :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • 22 тыра ценник под заказ выкатили :хммм:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Резьба на сливной дырке вроде конусная, т.е. самому метчиком не перерезать, да и позволит ли сама гайка-пятак перерезать на больший диаметр - хз :а\?:
    Пока из идей - снять поддон, вырезать из него квадратик, и вварить туда такой же квадратик с новым отверстием сливным, который к примеру с жигулевского поддона можно вырезать.
    А нельзя ли рассверлить отверстие из конусного в цилиндрическое и нарезать резьбу под простую(не конусную) пробку или обычный болт(уплотнив его медной шайбой)?

    выхухоль

  • В ответ на: 22 тыра ценник под заказ выкатили :хммм:
    Значит как вариант остаётся взять поддон от жигулей.Из него вырезать кусок с пробкой и вварить в свой.Это однозначно дешевле 22 тыров. :agree:

  • Кстати, а почему именно конусная резьба используется ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Отработка сама по себе весчь дюже ценная.
    Ей многие СТО гаражи отапливают зимой в чудо печке.
    говорят если в отработку засунуть кисть в маслянной краске то зашибись эту кисть отмывается. Это как вариант на дачу что либо красить, что бы новую не покупать.
    И сам что делаю: это на даче засовываешь дровины не рубя в печку , плескаешь пол консервной банки отработки и поджигаешь. Нет никакого траха с розжигом сырых и толстых дров.
    Пробуй куда деть:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: