Погода: −8 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−10...−3небольшая облачность, без осадков
  • При движении и нажатии на педаль тормоза при торможении бьет руль, но если отпустить педаль и сразу нажать сново все нормально. Сегодня заметил в дождик что биения нет и тормозит нормально, но при нажатии на педаль слышно как травит воздух.
    Вопрос: что вакумник накрылся?

  • У меня тоже что-то подобное было пока колодки не поменял.
    А ты давно менял?

  • В ответ на: У меня тоже что-то подобное было пока колодки не поменял.
    А ты давно менял?
    Тормозная система автомобиля состоит не из одних колодок:улыб:А к воздуху колодки отношения вовсе не имеют...

  • передние колодки с дисками прошли 3 тысячи, а задние колодки с барабанами прошли 6 тысяч

  • ИМХО две проблемы - вакуумник и рабочий циллиндр (предположим, один поршень в циллиндре подклинивает, вторым давит на диск, диском уже на подклинивший - он расклинивается, при повторном нажатии все ок, т.к. оба поршня из циллиндра выходят, подтверждение гипотезы - в дождь/сырость влага срабатывает смазкой, циллиндр не клинит... ). Кроме вакуумника воздуху травиться неоткуда, дальше гидравлика...

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • Грязь посмотреть...

    REGION54

  • В ответ на: Грязь посмотреть...
    Грязи нет, потеков тоже. Все чистенько.

  • В ответ на: бьет руль, но если отпустить педаль и сразу нажать сново все нормально. Сегодня заметил в дождик что биения нет и тормозит нормально, но при нажатии на педаль слышно как травит воздух.
    Бьёт руль, а не уводит? правильно? А на мокрую все нормально...
    Чот у меня в голове ничего не складывается... :ухмылка:

    Это случилось просто так? т.е. было все нормально, ездил по ровному, чистому покрытию и вдруг началось?

  • вакумник легко проверить - сам знаешь наверняка...
    А чобы его исключить из предполагаемой поломки, то возьми с него шланг скинь и проедь потормози где-нить на тихой улице... Если всё останется без изменений, то исчем дальше:улыб:

  • Руль бьет, но не уводит. Всетаки мне кажется что ВУТ накрывается. Вчера пробывал при незапущенной машине накачать тормоза, а потом завел, так вот при отпескании педали тормоза слышен выход воздуха при этом двигатель стал работать не ровно.

  • И всетаки, исключи вакумник из цепочки... легко же сделать и проверить... :спок:

  • А как его проверить, если не секрет.
    Слышал что педаль должна проваливаться при запуске двигателя - на сколько она примерно должна уходить?

  • если вакмник не работает, то уходить не будет
    если работает, то до того момента, как отрегулированы тормоза, свободный ход и т.д.
    но не до полика:улыб:- это в любом случае...
    Кажись точных данных нет :спок:

  • Если ухоит но чуть-чуть - может на сантиметр?
    При этом при нажатии на педаль тормоза слышиться как будто воздух выходит.

  • ну блин... на см. это не показатель...
    машина тормозит без усилия?
    когда заглушишь, то педалька пару-тройку раз должна также проваливаться, если все так, то значить все хокей:улыб:
    точнее и грамотней оветить не смогу. :спок:

  • Сначало проверь обратный клапан и его резинку на вакумнике, может не держать. Если с ним все в норме значит сам ВУ помирает, характерный признак шипение.
    А еще попробуй прыснуть под шток ВУ, предварительно сняв пыльник и вытащив тряпочку WD-шкой. Тряпочку на место затолкать обязательно :), это атмосферный фильтр.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: