Погода: −3 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
  • Тойота корона эксив 1990 год, 2 литра 3с-фе.
    И так, в пятницу (30 июНя) были заменены топливный насос и фильтр + регулировка двига (на СТО) Всё стало отлично - машина снова визжит шинами при хорошем старте и едет быстро. Суббота, воскресение и понедельник - только радовался! :respect: И сегодня (во вторник) утром завелась с пол-тычка как обычно, ехала тоже отлично на работу. После работы пришёл, ключ ЧИРК-ЧИРК-ЧИРК колбасится но не схватывается, раза с третьего завел. Доехал до магаза (вышел минут на 10) таже фигня, доехал до дома - таже фигня, до гаража - таже фигня! :хммм:Я понятия не имею на что грешить, насос работает сразу и на ура, фитльтр новый, заправляюсь на ННП и Стандарте... бенза много... Что могло сломаца :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: насос работает сразу и на ура
    а откуда знаешь? давление в рейке померить надо - может не совсем работает?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ну как откуда:улыб:
    во-первых при повороте ключа в положение "Он" Сначала включается насос (мож у меня тока так) т.е. отчетливый ровный звук сзади, затем стартер чирк чирк чирк - дёргается.
    во-вторых чувствуется на дороге - ездит очень быстро ровно, обороты перестали вообще плавать (тока если поворотники или кондёр врубается).
    Нуц и ещё - если сначала попробовать с утопленной педалью газа покрутить - заводится сразу почти.
    Симптомы как у залитых в хлам свечей...

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Проблема ещё актуальна :шок:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • 1. Свечи проверить.
    2. Давление проверить.
    3. Провода и катушку проверить.

  • А я-бы копал в сторону
    ---- + регулировка двига ---
    и ехал на то самое СТО со словами - какого фига ?????

    ЗЫ Сам попадал на такую удочку - только купил мафыну - почистили форсунки со снятием, на СТО, ибо тогда я ее еще боялся :ха-ха!:, радовался - ехать стала лучше и т.д... Через пару дней машину как подменили - глохнет, не заводится, не едет.. Тихо седея и вырывая волосы на *** еду на другую СТО, на диагностику.. Там смотрят 5 минут, одевают обратно свалившийся провод с инжектора - вуаля !!! ( 600 руплей тады отдал.. глюпый был )

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • подобная ситуация была у меня 3s-fe! SV-21 давление мерить !!!! д.б. не менее 2,8 атм. (если исправен сбрасной клапан он держит давление в пределах 3-2,8 атм. насос умирает по разному иногда сразу а иногда плавно ....

    Россия - страна недокументированных возможностей.

  • Пока один вопрос - после того как с трудом заведется дымит или нет?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Нет, не дымит, разве что вчера в дождь и холод утром дымок белый... похожий на пар шёл... но стоит заметить что я залил 92 бенза:улыб:заметил на прогревочных оборотах.
    Ещё небольшое пояснение - за эти 2 дня я вот что заметил - после стоянки ночью в гараже или после стоянки у работы - заводится легче, а если сразу заглушить и попробвать - раза с 3-го. И ещё - после попытки завести с нажатой в пол педалью газа заводится сразу же. Очучение как будто заливает нах свечки.
    З.Ы. на СТО позвонил - получил следующие пояснения - в результате замены насоса давление с 2 с небольшим очков поднялось до нормы - около 3-х и закаканые инжектора не держат это давление и после выключения двига бенз заливает свечки - инжектора льют. Поэтому грят - приезжай во вторник - посмотрим, почистим если нада, всё хакей будет.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: З.Ы. на СТО позвонил - получил следующие пояснения - в результате замены насоса давление с 2 с небольшим очков поднялось до нормы - около 3-х и закаканые инжектора не держат это давление и после выключения двига бенз заливает свечки - инжектора льют. Поэтому грят - приезжай во вторник - посмотрим, почистим если нада, всё хакей будет.
    Какой грамотный развод:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • ну а что поделать:улыб:
    Так, на авто.вл получил следующий ответ - установленный новый бензоанасос стравливает давление... :dnknow: Посоветовали сделать так - в диагност. разъеме замкнуть FP+ и B+ и потом попробовать завести...

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Про давление я недавно писал нормо в вашем случае 2,5-2,8 бар на оборотах холостого хода и 3 - 3,2 бар .
    В ответ на: в результате замены насоса давление с 2 с небольшим очков поднялось до нормы - около 3-х
    Это они ошибаются - сли ба насос подох настолько то двигатель не мог бы работать на других оборотах кроме холостых.
    В ответ на: около 3-х и закаканые инжектора не держат это давление и после выключения двига бенз заливает свечки
    - тогда бы дымил обязательно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Посоветовали сделать так - в диагност. разъеме замкнуть FP+ и B+ и потом попробовать завести...
    Я так понимаю не помогло?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Совет - нет не помог:улыб:так как в разгар раб .дня некада:улыб:да и побаиваюсь я замыкать там что либо, звонил в трансервис - так как по пути дмой - чтоб проверили давление в магистрали - 350 рэ:улыб:лягушка придавливает...

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: