Блин, блин, блин!
Выхожу через 30 минут. В кафе еще, как назло, обслуживали долго. И что вижу? Стрелка датчика температуры прочно прилипла к верху. Вентиляторы охлаждения не работают. Выключил движок, открываю капот. Антифриз так тихо, но сильно кипит в расширительном бачке, как вода дома в чайнике. Удивило, что шипения и пара нет. В расширительном бачке сверху есть носик, из него пар выходит и немного антифриз капает. Странно, я думал, эта система герметичная должна быть...
Подождал, пока движок остыл немного. Завел. Вентиляторы, блин, заработали сразу. Где они раньше были?! Едет нормально вроде...
В связи с этим вопрос к специалистам, подскажите, пожалуйста:
- Масло в движке менять?
- Антифриз менять? Или подливать?
- Двигателю конец или, наоборот, ничего страшного?
- Есть диагностика какая-то, чтобы точно выяснить, что произошло с двигателем?
- Прочитал здесь на форуме, что есть такое понятие, как "повело голову". Это страшно? Как узнать, что это произошло?
- Опять же прочитал на форуме, что антифриз теперь в масло может попадать, что можно увидеть, т.к. консистенция масла изменится. Если это так, то что это значит и что делать?
Машина - Nissan Primera 95 г.в., двигатель - SR18DE. Масло - синтетика.