Погода: −3 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

3SFE господа автоэлектрики HELP !!!

  • Vista 3SFE SV21 вот мой на холодную незаводится, на горячюю с пол оборота (проверил пусковую форсунку методом снятия с впускного колектора - нет впрыска на хол. двигателе, хотя должна распылятьтопливо) подал 12 в. на разъем - распыляет как надо, думаю что причина в температурном датчике охл. жидкости.
    ранее запускал утром свой авто подавая 12 в. на форсунку хол. пуска с трудом но заводилась... вчера пропала искара но несовсем (при повороте ключа на старт 1 раз проскакивает искра а потом ....нет ничё выкл. зажигание вкл. зажигание ключ на старт ..опять тоже самое. грешу на коммутатор ОН мог выйти из строя т.к. слишком часто "прикуривал" и сдергивал клемму с акк.бат на заведенном двигателе. самодиагностика невадает никаких кодов ... а?:: пообсуждайте эту тему да поразмыслите вслух... может Я что не так написал иль у Вас какие мысли есть ...
    Заранее благодарен за отзывы !!!

    Россия - страна недокументированных возможностей.

  • Судя по признакам,это скорее всего он.возми заведомо рабочий и проверь.На жигулях(классике)так бывает когда конденсатор сгорает. :agree:

  • По поводу искры - действительно похоже на смерть комутатора.
    По поводу холодного старта - пусковая форсунка включается не по сигналу датчика температуры , а при включении термовременного реле питаемого от втягивающего реле стартера(при плюсовых температурах срабатывать не обязана)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Точно ! форсунка раб. тока при (-) темпер.! снял крышку трамблера (вызывал автоэлектрика) тот сказал что крышку надо менять вместе с проводами т.к. искра "розовая или ораньжевая" а должна быть синяя или фиолетовая ! м.б. в это стоит вложить 1400р. или пустая трата денег и проще их отдать за Комп. диагностику ?

    Россия - страна недокументированных возможностей.

  • В ответ на: т.к. искра "розовая или ораньжевая" а должна быть синяя или фиолетовая !
    Пожалуйста не говорите об этом никому...не надо.
    Немножко теории об искрообразовании,силе искры и высоком напряжении.
    В среде диагностов есть стойкое мнение о эквивалентах искрового промежутка и уровнем высокого напряжения(говорю так потому что есть точная теория но выкладывать её здесь считаю неуместным,поэтому постараюсь объянить предельно просто)
    1. Для того чтобы пробить искровой промежуток равный 1мм (при нормальных условиях)требуется напряжение 1киловольт (1 000 вольт).
    2.Напряжение необходимое для пробоя прямо пропорционально величине искрового промежутка и прямо пропорционально давлению.
    т.е.
    1мм 1бар =1Кв
    2мм 1бар=2Кв
    1мм 2бар=2Кв
    2мм 2бар=4Кв
    выкладки в цифрах довольно таки усредненные но это проверено многолетней практикой и подтверждено теорией.
    Из всего этого следует что для того чтобы проверить без измерительных приборов есть ли искра в цилиндре двигателя нужно установить искровой промежуток между высоковольтным проводом и "массой" 10 - 12 мм и визуально определить наличие искры.Прще всего это сделать(и надежней)при помощи старой ненужной свечи с отломанным боковым электродом.


    P.S. заметьте ни слова о цвете...

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: